Постройка минимакса-хаймакса

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
Амортизация: Такая, как есть, такая и есть. Многие в иностранных форумах отмечают исключительную прочность, хотя с виду , может быть, оставляет сомнения. Очень прочная, могу потвердить. Надо держать давление в шинах 0,7 атм в маленьких колесах, в больших я держу 0,36. Разница в размере шин очень заметная, гораздо комфортнее с больше колесами. Но, если только асфальт, хватает 8'' колеса, как у тачек, с шинами от мототехники. С ориг. шинами от тачек, не годятся, слишком тонькостенные, слишком упругие, давление надо держать около 1,5-2 атм, не годятся.
А большие шины какого размера?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
560мм. Колеса купил здесь, подшипники заменил на других с внутр. диам 25мм. Выточил из ВАЗовских передних дисков, прикрутил тормозные барабаны, стенку спокойно можно делать 2-2,5мм. У меня ленточные тормоза с феррадо внутри стальной ленты. На эти колеса могли бытй эффективнее, на маленьких ок.
 

larsuha

Я люблю строить самолеты!
Да, тут уже не один раз писал, если делайте ориг крылья, делайте на мин. 20% больше площадь РН.
Вот здесь нужно по-подробнее разобрать, в какую сторону увеличивать площадь. Если делать шире, то нужно сдвигать сборку киль+РН вперед, потому что сзади подпирает РВ. Может быть стоит растить его вверх?
Ну, и помните, что это taildragger...
Вот здесь немного вздрогнул и глаз задергался, но потом взял себя в руки, этож термин, а не персонаж с около-Hi-max-ских форумов :)
Летать не проблема, да, тугая РУС по крену, помахать крыльями вяло получается, но слушается хорошо.
Верно я понял, что не стоит обрезать элероны, а лучше оставить их на полный размах? Думал упростить их...
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
560мм. Колеса купил здесь, подшипники заменил на других с внутр. диам 25мм. Выточил из ВАЗовских передних дисков, прикрутил тормозные барабаны, стенку спокойно можно делать 2-2,5мм. У меня ленточные тормоза с феррадо внутри стальной ленты. На эти колеса могли бытй эффективнее, на маленьких ок.
Это 8 дюймов диски?
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Верно я понял, что не стоит обрезать элероны, а лучше оставить их на полный размах? Думал упростить их...
Если сделать элероны только в концах крыльев, то, разумно было бы сделать и закрылки. Но, это сильно усложнит конструкцию, но, самолет уже будет совсем другой, с гораздо лучше показателями. Сравниваю, как флапероны работают на маленьком крыле, супер вещь! Если не боитесь сложностей, то делите, делайте! Схему с флаперонами на большем крыле тепло не советую, я сделал, но, понял, что опасная из за побочих эффектов, (писал уже раньше). Оставить на всю длину, это упрощает конструкцию, кинематику.
 

Flymax

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Latvia
Вот здесь нужно по-подробнее разобрать, в какую сторону увеличивать площадь. Если делать шире, то нужно сдвигать сборку киль+РН вперед, потому что сзади подпирает РВ. Может быть стоит растить его вверх?
По моему, проще всего, сделать шире, (отодвинуть заднюю кромку назад а нижнюю продолжить под углом вверх), но как будет смотрется, это дело вкуса. У Ру-Макса была конструкция а-ля Пайпера, совсем другая, но болшой РН. Я облетал минимах с носовой стойкой, там была ,сравнительно, больше посадочная скорость, из за чувства передней центровки, 75км/ч, там совсем не требовалось увеличения РН. У меня та скорость 38км/ч IAS и явно не хватает площади.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
[QUOTE посадочная скорость, из за чувства передней центровки, 75км/ч, там совсем не требовалось увеличения РН. У меня та скорость 38км/ч IAS и явно не хватает площади.
[/QUOTE]
Фигасе разница 🙄
 
Вверх