Разборы жалоб на модераторов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

leksey

Член команды
Я не знаю как поступить лучше. Ситуация такая - люди кто считает что я главный модератор или должен надзирать над модераторами (хотя я таких обязанностей на себя не возлагал и никто другой эого делал) пишут мне жалобы на модераторов они у нас анонимные). Ну или жалобы мне на меня, считая что я это их отмодерировал.

В большинстве случаев я отказываюсь в это лезть (разбираться кто там прав, а кто нет по причине:
а) отсутствия времени
б) отсутствия желания от слова вообще
в) очень редко проверки приводят к выяснению что модератор неправ. т.е. все время выясняется что неправ пользователь. условно 5% жалоб достойны рассмотрения, остальное эта какая-то тотальная неправота жалобщика
г) я не понимаю что делать дальше кроме как разбанить или снять предупреждение (но такого не было по-моему в истории или разовые случаи)

Но люди продолжают писать. Каждый раз новые. Старые второй раз не пишут, потому что когда один раз потратишь время и объяснишь что я согласен с модератором и объяснишь почему, то, видимо, вера в меня пропадает (типа, он такой же как они (модераторы)).

Что я подумал. Если все же такие проверка проводится, то единственная польза которую можно из нее извлечь это публичность и показать остальным насколько странные и неадекватный жалобщик (почти всегда это так). Т.е. разбирать жалобы надо публично. Показывая почему модератор был прав. Демонстрируя удаленные реплики с форума, объясняя почему вынесено предупреждение. Соответственно, человек обращающийся ко мне (или тому кто этим будет заниматься) за тем чтобы я разобрался с модератором, должен быть согласен на публичный разбор его действий.

Далее. Если в результате разбирательства мое мнение (или мнение того кто разбирался) выносится в пользу пользователя, то с него снимается бан или предупреждение. Модератора которого этого сделал просим не делать никаких модерирующих воздействий хотя бы месяц в отношении пользователя, с которым он допустил ошибку.

Если же будет ясно, что модератор был прав полностью (или прав был преимущественно), то ничего не делается, но сам пользователь теряет возможность обращаться с жалобами на действия модераторов, например, один год. Если начинает пренебрегать правом жаловаться или играет с правилами, то получает еще предупреждение (уже за это) или бан.

В дальнейшем имеет смысл подумать о некой выборочной должности Президента форума реаа.ру, который бы занимался именно такими бы жалобами на модераторов. Но по факту ему придется заниматься просто выборочным личным разъяснение правил. Тем кто их не сумел понять.

Если вы готовы к такому, то делаем краткий разбор в этой теме. Выполнять разбор может любой модератор (при желании) - все права у него есть.

Формат подачи жалобы для пользователя - через кнопку Жалоба в той теме, где произошло модерирование, против которого вы возражаете. В тексте поясняете кратко, почему модератор неправ, а вы правы. Много текста на две страницы не пишите - просто не будет никто читать. Жалобу увидит и тот модератор что вас отмодерировал, но также увидят и остальные. Далее передадут заявку мне или кому-то из себя (заявки что генерятся по кнопке жалобы могут назначаться тому или иному модератору).

Писать в эту тему следует только тем, кто занимается разбирательством. Чтобы никто не получил баны и предупреждения за реплики в этой теме, закрою ее.
 

leksey

Член команды
Разобрал первую жалобу. Поскольку разрешение участника не спрашивал, то тут детали не буду публиковать. Как водится, при разбирательстве выяснилось что участник оскорблял другого участника, переходил на личности и поэтом пожаловался на что ему вынесли предупреждение. Почему оскорблял или переходил на личности участник предпочел не отвечать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх