Результат испытаний профиля RUS.

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Первым автожиром "с хвостами на колёсах" был французский SNCASE SE-700.
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.
Интересно сравнить с самым тяжелым автожиром РУС-4 постоенному 70 лет спустя, при удельной мощности в полтора раза меньше русовской.
.Автожир SNCASE SE-700Автожир РУС-4
Макс. взлетный вес2000 кг800кг
Мощность двигателя330 л.с.209 л.с.
Крейсерская скорость220 км/час120 км/час
Максимальная скорость265 км/час180 км/час
Удельная мощность0,167 л.с./ кг0,263 л.с./ кг
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики
Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг. Чувствуете разницу в весе и для автожира RUS-3 требовался не аэродром для взлета, а простое поле и гараж для хранения. Оба автожира предназначались для перевозки только трех пилотов!!! Естественно. для трехместного автожира RUS-3 требовался и мотор в два раза меньшей мощности т.е. 150 л.с. Таким образом, экономичность автожира RUS-3 существенно выше французского SNCASE SE-700. Крейсерская скорость при дальних полетах у RUS-3 составляет 150 - 160 км/ч. при максимальной более 200 км/ч. Надеюсь вы ознакомились по фильмам.
 
Отличный автожир! Благодаря зализанному фюзеляжу и трехлопастному винту с большой хордой имел следующие характеристики - см. таблицу.
Интересно сравнить с самым тяжелым автожиром РУС-4 постоенному 70 лет спустя, при удельной мощности в полтора раза меньше русовской.
.Автожир SNCASE SE-700Автожир РУС-4
Макс. взлетный вес2000 кг800кг
Мощность двигателя330 л.с.209 л.с.
Крейсерская скорость220 км/час120 км/час
Максимальная скорость265 км/час180 км/час
Удельная мощность0,167 л.с./ кг0,263 л.с./ кг
Да ну вы шутите 800 кг автожиры весят бывает такое? Так это надо конструктору застрелиться. Страшно стало.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Ну опять serg610 вы забыли сообщить что это был трехместный автожир и имел такой огромный вес. А вот трехместный автожир, например "Братьев Райт", построенный как вы сказали RUSом 70 лет позднее, имел уже полетный вес не 2000 кг, а в два с половиной раза меньше этого т.е. 800 кг.
Только этот автожир имел еще прыжковый взлет ;)
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Только этот автожир имел еще прыжковый взлет ;)
Но это не спасло его от анафемы ;) Не думаю, что кому-то приятно сидеть на кардане длиной в метры , не говоря уже о приставной лесенке на второй этаж . А если понадобится взлетать вне аэродрома и аэродромных помощников , то как ? По верёвочной "пиратской" лесенке забираться в кабину что-ли ? Как артефакт конечно интересно, но не более того.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть ;) Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.:(
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
 
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть ;) Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.:(
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Вы читаете много? От куда всё знаете?
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Сравнивать не имеет смысла.
В те времена ма-аленьких автожиров для полетов вокруг хвоста просто не делали.
Мы же не сравниваем По-2 и А-22.
Это были утилитарные аппараты. В отличие от современных покаташек.
Вспомните двухместные А-7, например или С-30.
Туда тоже без лесенки было не залезть ;) Да и весили они побольше, чем нынешние автожиры.
Но взлетать с места они уже умели. Что разучились делать суперсовременные аппараты.:(
Вот вертолеты в качестве утилитарных аппаратов оказались практичнее.
Автожиры же заняли ту узкую нишу, какую заняли.
История, однако!
Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание :)
Я уже писал, почему именно это происходит. А вот вертолёты, самолёты, тряпколёты ужимаются.
И это во многом связано с современными тенденциями развития
( или в чём-то o_O совершенно наоборот ) человеческой цивилизации.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Самое интересное в том, что сейчас как раз ниша автожиров расширяется, обретает Второе Дыхание :)
Я уже писал, почему именно это происходит. А вот вертолёты, самолёты, тряпколёты ужимаются.
Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...

 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Может Вы и правы. Посмотрите на конструкцию скоростного вертолета и автожира, а может это одно и тоже...

Вот это бегемот :giggle: Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. ;)
 
Вот это бегемот :giggle: Вертолёт всем хорош, но имеет один самый Главный недостаток - это самый опасный тип летательного аппарата, конечно кроме ракеты. Всё из-за его очень сложной механики привода. А любая механика капризна. Поэтому , считаю, что вертолёты это только для ПРОФЕССИОНАЛОВ , но вряд ли для любителей. А вот автожир как раз наоборот в первую очередь для тех, кто думает о безопасности полёта. ;)
Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.
 

Chicomaster

Мне интересен автожир
Откуда
Москва
Это не вам писали если опасно то не делайте и других не учите. Ха ха. Тут кто то так же написал ему ответили.
Именно МНЕ и написали и пост специально опубликовали в контексте нашего разговора (y) . Что-то у Вас с вниманием :unsure:
 
Вверх