Роторно-лопастной. Не "ножницы", но похоже.

L270767

Я люблю строить самолеты!
Так нет проблем: там отношение шестерен 2 к 3, а для 4т - 3/4. Крепче, надёжней, больше по размеру.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Может мы о разном ... один ряд с цилиндрами-компрессорный, второй-расширительный, камера - для постоянного горения. Компрессорный блок скажем с вдвое меньшим объёмом... . Клапана не нужны, значит нечему и перегорать, и перегреваться. Донышко расширительного поршня с керамическим напылением.
 

L270767

Я люблю строить самолеты!
Для такого можно и двухтактную схему Парсонса. Но рядные ДВС с перегоном газа из одного цилиндра в другой не заработали.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Этому мешали клапана, а здесь они не нужны.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Да, как и во всех аналогичных ДВС. От зубьев нужно уходить.
 
Вверх