самолет MAGIC-GS700

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.

Это хорошо, что возникают вопросы.
Как праздники закончатся, постараюсь все выяснить у производителя, и про перегрузку и про скорости MAX и NORM.
Для большей информации, выкладываю ссылку на описание версии самолета в конфигурации СЛА (ULM):
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/IBIS_MAGIC_GS700_ULM_Version_Configuration_KIT.pdf
Кстати, в этом файле фотографии планера, в том состоянии, в каком он поставляется.
Цена на версию ULM чуть меньше, чем на LSA.
Планер с доставкой до таможни будет стоить: 32’900 USD, что при текущем курсе составляет примерно: 968’247 руб.

 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Volshebnica спросила про грунт и мне кажется не зря.Рессора явно слабовата для такого взлётного с грунта.если у неё параметры как у СН701.Визуально она так и смотрится...1000000 руб за КИТ несколько дороговато,хотя  для кого как...
 

Volshebnica

Первым делом мы испортим самолеты......
Откуда
Химки
Внешний вид этого замечательного аэроплана сильно смахивает на Cessna 130-150. :IMHO
Признайтесь честно, плизз - что у них общего  в конструкции ... и не только????!! :D
 

Melkhi

Летать!
Откуда
М.-О.
61000 - это хорошо! Сопоставимо с ценой старенькой 150-й, но как качество изготовления, каковы ресурсы?
22-й зарекомендовал себя достойно. +Сверхлегкий! Переплюнете?
Пока выбираю 150А семидесятых годов.
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Volshebnica спросила про грунт и мне кажется не зря.Рессора явно слабовата для такого взлётного с грунта.если у неё параметры как у СН701.Визуально она так и смотрится...1000000 руб за КИТ несколько дороговато,хотя  для кого как...
Ух, все праздники закончились, теперь можно и делом заняться.

Самолет может эксплуатироваться с грунтовых ВПП, не хуже чем все его одноклассники. Для наглядности выкладываю три видео его полетов с грунта.
К вопросу о рессоре: у Skyranger рессора так же выглядит «не очень» однако с грунта вполне нормально летает, чему не раз был свидетелем в «Вихрево». Другое дело, что грунт, грунту рознь. Но никто и не предлагает летать с буераков.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=T99CjPMMr5Y[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=CkYwzTXeuEw[/media]  [media]http://www.youtube.com/watch?v=m9bQIOjnTZE[/media]

Что касается 1’000’000 руб. за КИТ, то это извините ошибочка  :STUPID , поскольку полностью собранный планер кит-набором назвать можно с большой натяжкой. Это скорее super quick-build kit – если так можно выразиться

Для наглядности несколько фотографий 2х планеров самолета, отгружаемых с завода одному из клиентов.
Хорошо видно, в каком состоянии заказчик получает планер.



















 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...вот только бы ему кабинет пошире на 15 см... ;)
...а то как всегда у амеров, аля Цессна!
...издевательство какое-то: 107 см  :eek:

/me
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...и мнение по энджину ему хотя бы Жабу 3300-6 в 120л/с
.../ой! ...про жабу больше ни слова, помню как вы их "боитесь", а особенно 5100-8 в 180л/с... ;D /
...ИМХО! ...мало ему ROTAXA, /...ну с натяжкой 914-4 в 115л/с.../

/me
 

Вложения

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
...вот только бы ему кабинет пошире на 15 см... ;)
...а то как всегда у амеров, аля Цессна!
...издевательство какое-то: 107 см  :eek:

/me 
В связи с тем, что малая ширина кабины действительно является всеми признанным недостатком, на предприятии производителе произведены работы по модернизации планера, с целью увеличения кабины. См. ссылку на файл:
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/KIT_IBIS_Magic_GS700_Modification_in_Cabin_For_Best_Amplitude.pdf
Ширина кабины в плечах увеличена до 114 см. Дополнительно выдуты стекла дверей и двери сделаны выгнутыми. Перенесено положение педалей, с целью увеличения пространства для ног. 
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Спасибо, весьма занятная информация, которая вызывает дополнительные вопросы и, думаю, вам стоит обсудить их с латиносами, при создании русского РЛЭ.
Начнем с перегрузок: сравнивая проспект и раздел "Ограничения" из РЛЭ, видно что под "Design Load Factor" они указывают в проспекте  Limit Load (расчетные, максимально допустимые в эксплуатации перегрузки), а в РЛЭ, стр.26, последние две строчки - Ultimate Load (расчетные, разрушающие перегрузки). ИМХО, лучше эти две строчки в РЛЭ вообще не вставлять.
Хорошо то, что разрешается выполнять штопор, сваливание (с некоторыми оганичениями) и даже пилотаж (ограничено)
А вот данные приведенные по скоростям (фигуры 2-1 и 2-2) вызывают сомнения:
Наличие столбца NORM и MAX (фигура 2-1) - что это значит?
Строка VA весьма сомнительна, особенно если посмотреть строчку с VS и помнить про заявленные максимльно допустимые в эксплуатации перегрузки. ИМХО такого не может быть - не вяжется ни с JAR VLA, ни с FAR(АП)-23, ни со здравым смыслом. Согласуются только скорости для категории ULM (Сверхлегких летательных аппаратов) для перегрузки  +4 еденицы. Размер зеленой дуги (таблица 2-2) тоже соответсвует  категории  ULM.
Производитель прислал файл с информацией по перегрузкам. Здесь ссылка на него:
http://www.griffon-aero.ru/image/pr/SB_Ibis_010_English.pdf
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Спасибо конечно. ИХМО, это трудный для понимания документ. Коментировать его не буду.
Надеюсь они статиспытания проводили.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Ширина кабины в плечах увеличена до 114 см. Дополнительно выдуты стекла дверей и двери сделаны выгнутыми. Перенесено положение педалей, с целью увеличения пространства для ног.
...это совсем другое дело...
...тогда и Вам в России зимой можно летать...
...со всеми ахами набежит 125 см, это уже что надо... :)

Надеюсь они статиспытания проводили.
@ Rafis...за 20 лет наверняка проводили...

/me
 

Griffon

Небо ближе, чем кажется!
Откуда
Москва
Дальнейшее развитие самолетов серии Magic:
4х местный GRAND MAGIC GS-750.



Размах крыла, м               9,70
Площадь крыла, м.кв.          15,71
Хорда крыла, м                1,62
Запас топлива (базовый), л    132
Относительное удлинение       6,00
Высота, м                     2,50
Длина, м                      7,20
Размах оперения, м            2,53
Вес пустого, кг               520,00
Полезная нагрузка, кг         500,00
Максимальный взлетный вес, кг 1020,00
Эксплуатационная перегрузка   +3,5/-2      
Ширина кабины, м              1,12
Высота кабины, м              1,19
Макс. скорость, км/ч          193,00
Крейсерская скорость, км/ч    177,00
Не превышаемая скорость, км/ч 240,00
Скорость сваливания, км/ч     89,00
Потолок, м                    3660,00
Стандартная дальность, км     600,00
Продолжительность полета, ч   3,50





GRAND MAGIC GS-750 - четырехместный многоцелевой самолет, предназначенный для обучения, патрулирования, мониторинга, сельскохозяйственных работ и частных полетов.
Самолет изготовлен из алюминиевых сплавов 6061-Т6, 2024-Т3, 7075-Т6 и хроммолибденовой стали 4130. Конструкция самолета классическая - подкосный высокоплан, с двигателем в носу и тянущим винтом. Шасси трехстоечное, с носовым управляемым колесом.
Управление спаренное на каждого пилота: по крену и тангажу управление осуществляется штурвалом, по рысканию - педалями. Педали оснащены гидравлическими раздельными тормозами на каждую основную стойку. Управление двигателем - выдвигающейся ручкой по центру кабины (возможна опция: РУД под левую руку для левого пилота). На крыле установлена механизация, состоящая из закрылков и зависающих элеронов. На ранних моделях на крыле устанавливался фиксированный предкрылок по всему размаху. Впоследствии, был заменен на генераторы вихрей по верхней кромке крыла.
Управление закрылками - электрическое. Руль высоты оборудован электрическим триммером.
Самолет оборудуется несколькими вариантами авиационных двигателей Lycoming или Continental мощностью от 180 до 240 л.с. Устанавливаемые на самолет двигатели эксплуатируются на автомобильном топливе с октановым числом 92-98. По требованию заказчика самолет может быть оборудован двигателем, работающем на авиационном топливе.
Рекомендованным двигателем является Continental O-470-J:
http://www.griffon-aero.ru/imagegrandmagic/O470J.pdf

Самолет GRAND MAGIC GS-750 поставляется в виде собранного планера, покрашенного, с установленными сидениями и отделкой салона, при этом, для полной готовности на самолет необходимо установить приборы, двигатель и винт.

Стоимость планера чуть больше 51’000 $US.
Стоимость готового самолета около 88’000 $US.
(указаны цены в России)







 
Вверх