Нет информации В Сургуте на о. "Чёрный" громко сел ВС СЛА

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
Скорость 80 км\час для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками :(
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Скорость 80 кмчас для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками :(
Да вы что? Воистину фраза Жуковского что человек полетит опираясь не на силу мускулов а на мозги, касается не только конструкторов но и (в большей степени) держателей за ручку
Vсв.гп=65км/ч(без закрылков).

Cos=1/( V / Vcв. гп )^2
Cos=0.66 или 49 град.

На скорости 80 км/ч критический угол крена на вираже 49 град. С учетом того что на критическом угле летать нельзя, пусть будет в два раза меньше-крен в 24 град-ЗАПРОСТО. Совершенно естественно, что эти 80км/ч во время виража должны поддерживаться
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Недавно общался с пилотом.

Коллегиально выясняли причину неуправляемого снижения с "посадкой".
Один из вариантов:

Полёт приисходил на высоте около 30 м. над рекой  на скорости 80 км/ч.
Ветер встречный - 7 м/с , прямо по курсу остров с высоким лесом.
Опыт пилотирования самолёта 30 часов.
При приблежении к острову  самолёт швырнуло вниз, пилот при этом дал ВР , РУС на себя.
Снижение не прекращалось, поэтому перед землёй (10 м) убрал газ "Что бы приземлиться"  (поплавками на песок).
Крепление шасси разрушелось, сам вроде не пострадал.

Предположительно, попал в ротор приземестой турбулентности от острова, при этом сначало в нисходящую фазу, а далее в попутную.
Попутная фаза,  плюс градиент ветра скрали и без того маленькую скорость, поэтому окончательные метры снижения происходили в режиме сваливания, без выдерживания до косания с ручкой на животе.

 
Прошу ваши мнения по поводу данной информации.
 

FlyCat

43 регион
Недавно общался с пилотом.
...
Предположительно, попал в ротор приземестой турбулентности от острова, при этом сначало в нисходящую фазу, а далее в попутную.
Попутная фаза,  плюс градиент ветра скрали и без того маленькую скорость, поэтому окончательные метры снижения происходили в режиме сваливания, без выдерживания до косания с ручкой на животе.
...
Какой бы там сдвиг  небыл, но ниже уровня земли воздушный  поток не идёт, а размазывается в горизонтальное направление.
Соответственно, на высоте 1 м.  нет такой вертикальной ветровой  силы, втирающей самолёт в землю,  с которой бы не справилось крыло, если оно работает. :IMHO
Но есть сила инерции, которая и не дает крылу сразу подхватить аппарат и он продолжает движение вниз. Достаточно вспомнить выход из пикирования: угол атаки крыла и положение самолета как на наборе высоты, а инерция еще тянет его вниз. А если поток еще и "размазывается" в направлении движения самолета? Не настаиваю, что версия абсолютно правильная, просто одна из возможных.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
...Командир воздушного судна обязан учитывать наличие восходящих и нисходящих воздушных потоков.. Это из ФАПов.
Помимо знания ФАПов, ну конечно нужно еще учится метеорологии, чтоб ЭТО и многое другое учитывать.... Это конечно, если летать серьезно и дорожить жизнью. Видимо там был переход из мелководья в глубокое место, в время суток и температура такая, что вода на мелководье . согрелась, а там нет.. Над водной вообще в основном нисходняк. А так, черт его знает.....
 
-- лучше всего черт знает что происходит на границе вода-суша. Особенно - при наличии уверенного теплого солнышка и слабого ветерка, который сдвигает в сторону образующуюся своеобразную структуру воздушных потоков. Поэтому упомянутый черт в такие места на небольшой высоте никогда не лезет.
 

ВС.

Пытаюсь строить самолеты.
Разговор про  то что над водой  затянуло, а не над границей поверхностей.
 
над водойзатянуло
-- над водой в пяти километрах от ближайшего берега? Не поверю. Над чистой открытой водой вдали от берегов мне не доводилось видеть даже термическую турбулентность, не говоря уж о чем-нть более мудреном. Все воздушные потоки зарождаются на неоднородностях, каковыми чуть менее, чем в 100% случаев является граница вода/земля. Потом естественное воздушное течение, ака постоянный ветер, сдвигает и модифицирует изначально зародившуюся на граница сред турбулентную воздушную массу. По мере удаления от места зарождения и от поверхности воды масса размывается. В целом я не видел иселючений из такой схемы.
 
Скорость 80 кмчас для разворота на малой высоте- маловата для Птенца тем более с поплавками :(
Да вы что? Воистину фраза Жуковского что человек полетит опираясь не на силу мускулов а на мозги, [highlight]касается не только конструкторов но и (в большей степени) держателей за ручку[/highlight]
[highlight] Vсв.гп=65км/ч(без закрылков).

Cos=1/( V / Vcв. гп )^2
Cos=0.66 или 49 град.[/highlight]

На скорости 80 км/ч критический угол крена на вираже 49 град. С учетом того что на критическом угле летать нельзя, пусть будет в два раза меньше-крен в 24 град-ЗАПРОСТО. Совершенно естественно, что эти 80км/ч во время виража должны поддерживаться 
-Теоретики и счетоводы(болтуны)  здесь на форуме ,[highlight]а пилоты которые умеют держаться за ручку  ПТЕНЦА не попадают в подобные ситуации, и дают грамотные накопленные годами полетов советы![/highlight]
 

xlet

Я люблю строить самолеты!
Напрасно они ручку на себя драли-  на таких скоростях резкое взятие РУС  приводит только к увеличению угла атаки  и лобового сопротивления,  без перехода в набор , ещё и наличие крена усугубило ситуёвину . Скорее всего вышли на режим парашютирования и парашютиронали до контакта с поверхностью.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
В землю вошёл с ручкой на животе - это значит, что скорость уже была  закритическая. Где он её достиг, если проблемы начались на 30 м, а повредил только шасси??????????????

Никакая вода не нагревалась.
Уже было холодно, солнца небыло, а облачность плотная и сплошная.

Там, где этот тряпколёт на дохлом моторе калбаснуло, я даже на Че-22 не суюсь.
Ещё в 2000г  29 сентября я подлез, по неопытности,  боком под стену берегового леса. Ветер при этом также с берега на воду.  Самолёт, неподдаваясь управлению по крену, выполнил четверть бочки. Только четверть, потому что я  долго на стал ждать эффекта от прижатой РУС к борту, а как то с перепугу отработал РН и РВ и оказался перпендикулярно первоначальному курсу (по ветру), без крена, но мордой вниз. Далее выровнил  и  с тех пор держусь по дальше от стены леса, когда ветер не вдоль неё.
А стрелка УСА  при этом прыгала +... - 30 км/ч от 100 при 60(сваливание) ещё до неуправляемого состояния.

Парапланеристы, дельтеры почему не залетают в подветренную сторону горы? Есть таковые? Расскажите.
 
Вверх