высота подцепа

kukan

Я люблю строить самолеты!
други, привет! Как влияет высота подцепа крыла, относительно оси ВВ, на поведение аэрошюта, параплана? Теоретиков, просьба. не втыкаться! Заранее благодарен!
 

kiteserg

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Заволжье
На разных подвесках параплан ведет себя одинаково, подвески ведут себя по разному.
 

Дмитрий В.

Я хочу строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Подцеп должен быть на 10-15 см выше оси воздушного винта, если будет ниже- то велика вероятность раскачки. Примерно на всех моторных парапланах так сделано.
 

kukan

Я люблю строить самолеты!
спасибо! У меня выходит выше на 400 мм. Чем чревато? Прокурил все фоты аэрошютов, у многих явно повыше 10_15
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Выше 15 -25 то же не стоит. Если двиг мощный, и скороподъемность 5 -6, то раскачка присутствует положительная. Если ниже 10, то отрицательная. Даже если по правилам развесовки на стапелях с пилотом переднее колесо выше задних 10 см., плюс пассажир и топливный бак расположен в "центровесе".
 

Старый Десант

Я люблю строить самолеты!
Неудобно и неприятно пилотировать на предельно малых высотах. Газуешь резко при активном пилотаже возле деревьев и прочих природных припятствиях крыло немного запаздывает. При посадке в ветерок то же газом работать приходится.
 
Вверх