Авиазавод АОН в Ростове

странник46

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ижевск
Добрый день Максим! Как то проходила тема до 115 по технологии 701, были даже очень оптимистичные фото. И ?
На соседней ветке на днях видел широко улыбающегося американца, показывающего подобный, утверждает - получилось.
Качество конечно Ваших изделий поражает, профи.
Удачи в делах, здоровья...
 
Да может придет время, когда можно будет не тратить годы на самотворчество, а купить КИТ и быстро сделать гарантированно летающий и надежный аппарат. Или покупать детали крыла, оперения и пр. под свой проект.
Если поможете с бизнес-планом и ткнете носом в заведомо популярные ЛА то я знаю производство которое продает изделия высшего качества по цене сырья (алюминия)... До ЛА они ещё не дошли к сожалению...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Если поможете с бизнес-планом и ткнете носом в заведомо популярные ЛА то я знаю производство которое продает изделия высшего качества по цене сырья (алюминия)... До ЛА они ещё не дошли к сожалению...
А что там думать. Сн(601)650, сн(701)750. Оба популярны даже в России ( первый разошелся тиражом китов от СССР, второй ввиде самолета сп-30.
А бизнес-план посчитать могу, но если это действительно кому-то надо
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Бизнес план по производству самолётов в РФ? Т.е. как это будет работать и приносить прибыль? o_O :unsure::ROFLMAO: Я вас умоляю... Смету и календарный план расходов и производства составить можно. И выполнять их можно.... остальное - на усмотрение Аллаха, Зевса, Яхве, и пр.
 
Откуда
Россия
От Федора Конюхова .....

«В России есть все технологии, чтобы создать электрический самолет и облететь вокруг света, но только что плохо, в России сразу выставляют счет 3-4 раза дороже, чем в Германии, потому мы и начинали строить там, но теперь не можем. Нигде в мире нет таких высоких цен, как в России. В Австралии брались построить батискаф за $14 млн, а в России насчитали $70 млн. Немцы начали нам строить самолет за €7 млн, а здесь выставили €35 млн. Да даже в горы пойти, если американцы за поход на Эверест берут $35 000, в России берут $75 000. Наши еще и растягивают время, если австралийцы хотели батискаф построить нам за два года, то наши сказали, что будут строить 6-8 лет. Почему? Ну, потому что вот так, вот такие мы. В нас нет патриотизма, нет амбиций, нет тщеславия. А я бы хотел, чтобы все-таки мы смогли построить самолет. Но если мы начнем строить у нас, то есть опасность, что долго будут строить. Думаю, лет пять, не меньше, я уже древним буду. "
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да ответ простой: у них там, долларов и евро уже много (они ж их печатают), поэтому им хватает меньшего количества, а у нас-их мало, поэтому надо больше, больше и больше...:LOL:
 
Откуда
Россия
Бизнес план по производству самолётов в РФ? Т.е. как это будет работать и приносить прибыль? o_O :unsure::ROFLMAO: Я вас умоляю... Смету и календарный план расходов и производства составить можно. И выполнять их можно.... остальное - на усмотрение Аллаха, Зевса, Яхве, и пр.
Статейка когда-то была по этой теме... Часть 3. Почему в России нет собственного рынка воздушных судов авиации общего назначения | Авиацентр «Воскресенск» (agro-avia.ru)
 
Откуда
Россия
2 КАА. Уважаемый КАА , в чем Вы видите причину мизерного количества разработок в классе СЛА в России ?... Понятие "удачной " пока опустим.
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Безумно-безмозглое количество препонов при производстве и эксплуатации ЛА АОН душит и будет душить её развитие. Главную роль играет МТ и его больной член в виде Росавиации. В погоне за якобы безопасностью всё доведено до маразматического абсурда. Плюс запредельные цены на обучение пилотов, налоги и пр. разрешительные бумажки. За исключением пользы от обучения, всё остальное практически не влияет на безопасность, а главное, что "надзиратели" не несут никакой ответственности за безопасность, но зато могут всё запрещать чтобы спать спокойно. И не заметно движения в сторону улучшения ситуации с АОН, в связи с СВО стало только всё хуже. И разработчики и изготовители ЛА в стране есть, есть и интересные аппараты,но они задавлены рамками дурного законодательства и правилами. Авиаторы наиболее креативная, грамотная и ответственная часть населения страны, а власти такие не нужны, они беспокоят, принуждают работать, шевелиться. Зачем это им, если и откаты мизерные? Российский чиновник работает на себя и, чуть-чуть, на государство. Это Вам не в Китае. Просвета не наблюдается, как и предыдущие лет 30-35.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Кусочек своего. Строим у Макса
А почему до сих пор строите квадратные ? Ну кабина под крылом как минимум должна иметь уже закруглённый пол , а уж хвостовая балка - сам бог велел закруглить .. Это не трудно , а вот на скорости , расходе ГСМ и качестве вообщем хорошо сказывается .. До 20-ти % навскидку во всём, а в мах скорости и более будет ! И ведь экономия материала будет на одной хвостовой балке примерно такая же.. Например закруглённый ВиС-3 харьковский того же класса , имеет мах V=180км/час , а крейсер 150км/час с тем же Ротаксом..
 
Откуда
Россия
Вы ничего нового не сказали , это уже все "избито-перебито" в миллионный раз.. Единственное , мне интересно вот это Ваше -
И разработчики и изготовители ЛА в стране есть, есть и интересные аппараты,но они задавлены рамками дурного законодательства и правилами.
Про какие "интересные аппараты" идет речь и где они "задавлены" ?...
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вы ничего нового не сказали , это уже все "избито-перебито" в миллионный раз.. Единственное , мне интересно вот это Ваше -


Про какие "интересные аппараты" идет речь и где они "задавлены" ?...
Ну например сигма 7
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
А чем она неинтересна? И кстати вы сами ответили на свой вопрос где прижимают?
 
Откуда
Россия
А чем она неинтересна? И кстати вы сами ответили на свой вопрос где прижимают?
Вы , для начала , не подскажете - сколько экземпляров продано в России и соответственно Эксплуатируются ?.. Дальше можно задаться вопросом - задавлен г-н Игнатьев в России и чем ...
 
Вверх