Новый двигатель Gimura 1000 S

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Самое интересное , что отказов по электронной части , на современных двигателях , практически не бывает . Обычно датчики кончаются и то после гораздо более длительной наработке чем 1000 часов . Да и система питания с инжектором гораздо надежнее чем карбюратор . Сложнее ? да безусловно . Но разобраться при желании можно . Поэтому смысла возвращаться к 30-м годам прошлого века имеется ,только в случае полного отсутствия комплектующих либо знаний по их установке и применению . А у этого производителя думаю всего в достатке . Списывался по электронке с ними . Говорят что в 25 году выйдут на серийное производство в том числе и для наших нужд с редуктором .
 
Прогресс однако.
Осталось всего ничего; выкинуть электронный дроссель вместе с форсунками, выкинуть катушки зажигания, прикрутить карбюратор, куда-то приделать вторую свечку, примастырить два магнето, карбюратор, потом ещё редуктор. И дело за малым - что-бы это не развалилось хотя-бы часов за 1000.
Но это не революция в двигателестроении , просто ассортимент для употребления !
 

1300V4

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Вы ротакс с инжектором видели? Это просто УЖАС. Настолько усложнить систему питания, что-бы получить чуть-чуть экономии?
Инжектор в авиамоторе имеет право быть. Только механический.

Не, ну в электронном впрыске лично для меня нет вообще ничего сложного. Вот только не забываем, что он должен быть дублирован.
И каким-то хреном синхронизирован друг с другом. Вот это на ротаксе и реализовано. Бензонасос два штука, контроллер управления два штука, форсунка 8 штука, огромная коробка предохранителей и сотня метров проводов.
Технический онанизм вижу я.

Всё заменяется карбюратором (желательно одним).
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Интересно на каком авиационном моторе впрыск дублирован ? Из тех что видел почему то везде он в единственном экземпляре . Зажигание и свечи , да дублируются .
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Самое интересное , что отказов по электронной части , на современных двигателях , практически не бывает
Бывают, это почти что самый частый отказ. Работал в автосервисе, механических поломок было минимум, почти все отказы электроники.

Обычно датчики кончаются и то после гораздо более длительной наработке чем 1000 часов
На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.

Да и система питания с инжектором гораздо надежнее чем карбюратор
С какой стати? Больше агрегатов критически зависимых друг на друга. На карбюраторе люди обычно получают отказ когда запустят его состояние в конец, но это механическая деталь, очень простая в обслуживании и которую легко контролировать не доводя дело до отказа в полёте. Инжектор же перестаёт работать сразу и полностью, так как датчики перегорают сразу, микроконтроллер перегорает сразу. Много авиаторов дублируют электронные системы инжектора? Ни одного не знаю кроме себя, и то получал несколько отказов когда продублированный новомодный оптический датчик положения коленвала сдох сперва один и через пол часа второй, а потом полил дождь и залил плату управления стартером. А потом выпал снег и аккумулятор перестал тянуть. При этом соседние самолёты на карбюраторах спокойно летали без жгута проводов толщиной в руку и постоянной боязни отказа очередного датчика. На автомобилях инжектор внедрили принудительно чтобы усложнить самообслуживание и увеличить стоимость путём добавления копеечных систем которые продаются задорого, точно так же как и пластиковые фары например, или стеклоподъёмники. Инжектор на самолёте нужен только там где карбюратор потребует слишком существенного усложнения конструкции, например для высотных полётов или для пилотажного самолёта который должен в любом положении работать чётко. Во всех остальных случаях инжектор это дань навязанной моде и каргокульт.
 

Depeche

БВВАУЛ'91-96
Откуда
Москва
На автомобилях датчик абсолютного давления до 1000 часов редко доживает, датчик положения коленвала не смотря на простейшую конструкцию редко живёт больше пары тысяч часов, его вообще рекомендуют всегда возить с собой на инжекторной машине, как насос с запаской. Датчики кислорода в выхлопе - вообще смешно мало работают. Двигатель не прошёл обкатку, а они обычно уже неисправны.
Поражает такая безапелляционность заявлений. У меня вот на одометре почти 300 тысяч, и за 18 лет ни единого отказа электроники. Цепи ГРМ менял, прокладки под клапанную крышки, сальник на шкиве коленвала, но ни одного датчика. Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Повторюсь: НИ ЕДИНОГО за не менее 15000 часов наработки! И что вы такого с техникой делаете, что она у вас так дохнет??!
Вопрос к клиентам автосервиса. Отечественные и карбюраторные машины мы не брали в ремонт. Ваш случай скорее исключение из правил, нет никаких гарантий что кого либо будет так же. Абсолютно надёжной электроники не существует, в любой партии компонентов есть потенциально дефектные, дефекты которых не обнаружены и в любом приборе есть шанс выиграть лотерею как на максимально надёжные детали, так и быстро ломающиеся.
 

RommT

Парапланеристы парни плечисты(с)
Как то на велосипеде пробил колесо, а насос забыл дома. Обращался ко всем автомобилистам на улице и за час поисков ни у одного не оказалось насоса, с их слов. На что они надеются вообще? Каждый день вижу вдоль дорог современные машины, иномарки в основном, стоящие на аварийке и дожидающиеся эвакуатора. Тоже ДАД и ДПК с насосом не возят очевидно, у них ведь инжектор и не ваз.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Моя калина 2008 года со мной набегала 280ткм , до переборки мотора . Из электроники менял только два раза датчик холостого хода , обороты начинали плавать . Лень было старый чистить , хотя вполне можно было отмочить и отмыть , и работал бы дальше . И датчик скорости , спидометр с электроусилителем не работали . Сейчас дочка катается , после ремонта двигателя и замены порогов . С электроникой , все в порядке , инжектор не промывал ни разу , работает нормально . Когда владел карбюраторными машинами , постоянно приходилось , карбы чистить , то контакты . Право на жизнь имеет любая система , но инжекторная -электронная требует гораздо меньше внимания . Поэтому спор вообще смысла не имеет . Я делал и делаю и те и другие . только с электроникой сложнее для меня , приходится приглашать узких спецов для настройки мозгов и проводки .
 
Вверх