Перекладка парашюта.

Каждый раз после укладки парашюта меня ждал всегда мелкий неприятный сюрприз. Мастера укладки наверное по своему смотрят на этот процесс. Некоторые просто делают это на от....бись и так сойдет. В результате в планере чувствуешь себя после очередной укладки горбатым и это на весь сезон.
Вопрос, может кто то сам это делает, а сли да, то сложно ли это? Или хотя бы раскрыть ранец, посмотреть как уложена стропы, та же медуза(так кажется называют вытягиаающий парашют), что то поправить, распределить в танце, чтобы не чувствовать себя горбатым.

IMG_20240506_131735.jpg
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Судя по описанию и характеру вопросов опыта в этом нет от слова совсем.
Поверьте, мастер "на от....бись и так сойдет" будет несравнимо надёжнее.
Ну или найдите другого мастера укладки, если не нравится этот, но никак уж не самостоятельно без опыта.
 
Опыта нет, не отрицаю, но когда мастер укладывает, то должен понимать, что мне не завтра на прыжок, а на весь сезон с его горбом.
Да и вы по характеру ответа тоже не мастер. Была у меня инструкция с этим парашютом, но какому то мастеру она, оказалось, нужна была больше. В этой инструкции понятно, с картинками всё было расписано. Но самому боязно за это браться. Надо мнение опытного или мастер класс.
 
Откуда
Chile
Каждый раз после укладки парашюта меня ждал всегда мелкий неприятный сюрприз. Мастера укладки наверное по своему смотрят на этот процесс. Некоторые просто делают это на от....бись и так сойдет. В результате в планере чувствуешь себя после очередной укладки горбатым и это на весь сезон.
Вопрос, может кто то сам это делает, а сли да, то сложно ли это? Или хотя бы раскрыть ранец, посмотреть как уложена стропы, та же медуза(так кажется называют вытягиаающий парашют), что то поправить, распределить в танце, чтобы не чувствовать себя горбатым.

Посмотреть вложение 553352