PS И сразу набросаю путь выхода из парадокса крыла в невязком потоке как вечного двигателя. Надо говорить не о вертикальных и горизонтальны импульсах, а о продольных и поперечных. ЛОКАЛЬНО (вдоль линий тока) продольных и поперечных. Тогда в потенциальном потоке поперечный вообще исчезает*, а интеграл продольного по поверхности, содержащей частицы, находившиеся в одной плоскости на достаточно большом удалении перед крылом, не меняется. Однако при изменении направления линий тока будет происходить перекачка горизонтального (продольного относительно невозмущённого потока) в вертикальный без изменения кинетической энергии. И будет индуктивное сопротивление.
* - кхм, а может, и нет - если учитывать сгущение и разрежение линий тока.
А чтобы уйти от нестационарности - давайте поставим за крылом виртуальный "стационаризатор" (чёрный ящик c подводом энергии, на выходе из которого ровные струйки) и будем считать только то, что до него. Так нельзя?