Рассмотрим пример приборной доски.
Доска находится низко относительно линии визирования. Летчику потребуется далеко вниз переводить взгляд для контроля скорости, горизонта, высоты, оборотов.
Ручка управления самолетом перекрывает видимость основных пилотажных приборов.
Расположение приборов не соответствует стандартам.
По углу зрения капот не виден, но летчик видит верхнюю крышку приборного отсека. При ярком солнце отражение от крышки будет отсвечивать в глаза.
Нижний край приборной доски острый, а значит травмоопасный.
Винты крепления приборов и АЗС не покрашены в основной цвет приборной доски. Из-за этого теряется разборчивость прочтения надписей и восприятие информации с приборов.
Выключатели зажигания не имеют защитных дужек (возможно случайное выключение) и не выделены в отдельную зону.
Переключатель управления триммером имеет цвет, одинаковый с цветом ПД и находится в трудно доступном месте.
Для табличек поправок указателя скорости, девиации компаса, бортового номера самолета должно быть место.