Вопросы по Вальтер Минор 4

Не зная тип магнето, я не могу вам ни чего посоветовать.
Добрый день!
Шильдики на магнето нечитаемые, можно по внешнему виду определить тип? Вот фото:
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
К неисправностям зажигания можно отнести подгоревший бегунок, центральный контакт, контакты крышки распределителя, пробой крышки, надежно ли заделаны у вас авто в.провода, это можете проверить не снимая магнето. С текстолитовой крышкой бережно, можно сколоть, понадобится тонкая отвертка "-"
 
Это магнето PAL, похоже на более позднюю модель с более живучими магнитами, моя версия такая же, размагниченный ротор, искра есть пока свеча чистая, если конечно все остальное исправно, сальник держит масло, контакты чистые, зазор 0,35.
Там у вас шланг подачи бенза, синий, похож на силиконовый, он с бензином не дружит.
Про тип магнето благодарю.
Да, шланг синий, силиконовый, двухслойный армированный, покупал в автомагазине для грузовиков именно как маслобензостойкий. Проверил методом держания кусочка в бензине пару суток- изменений нет. В таком виде стоит уже несколько месяцев, пока не летал.
 
Последнее редактирование:
Приветствую! Мотор обслужили, полетали- отличная техника! Но есть одно но: через пару дней замерил уровень, получаестся, что масла за час полета скушал около кварты. Расстроился было, а потом подумал- а когда правильно замерять расход масла? Маслобак выше мотора и масло потихоньку в него просачивается. Потом, возможно, будет откачано обратно в бак. Но это не точно :)
Есть какая-то процедура по замеру уровня масла?
PS Пятен под мотором нет, потеет в пару мест, конечно, но не критично.
 
Разобрался. Маслал мотор стартером- он бодренько перекачал в маслобак полторы кварты масла! Теперь масла больше чем надо и более-менее понятно куда оно девается. Неужели не предусмотрено никакого клапана, чтобы масло на просачивалось в двигатель во время стоянки?
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
Там в ветке по 337му , участник форума выкладывал целую библиотеку по Ломам, есть и руководство по установке двигателя. После маслобака устанавливается обратный клапан ( и в руководстве по Аэро 145 есть картинка), если у вас нет родного клапана, можно применить сантехнический на 3/4, для лучшего прохождения брать в виде шарика без резиновых деталей внутри.
 
А вот интересно: может это не баг, а фича? В цилиндр масло не попадает, судя по всему. Из двигателя не вытекает. Так, может, оно помогает консервировать коленвал и распредвал? Особенно во время стоянки :)
 
Всем привет! Не подскажете что это за трубка? Крепится на вальтере-4 под карбюратором.
Судя по всему это- дефлектор для охлаждения бензонасоса (инжектора). У меня трубка к нему есть, а самого дефлетора нету. Купил бы такой же как на фото, если есть у кого-нибудь. :)
 
Зуммер от УАЗ прекрасно работает на Вальтере без дополнительных сопротивлений. Его задача прерывать ток в цепи- он с ней справляется. Нужно изолировать корпус зуммера от массы самолета - с него на магнето.
Можно где-то почитать как именно заменить пусковой вибратор (зуммер LUN 2231-8) на зуммер от УАЗа 5102.3747 ?
Дело в том, что мой эммм... заржавел сильно :) Даже не зуммерил. Контакты почистил, вроде звенит, но искры мощной не появляется. Видимо- это и есть причина тяжёлого запуска.
У LUN 2231 целых 4 контакта. Но у меня подключено 3 провода: один плюсовой от стартера, два других, видимо, размыкает на магнето, а неиспользуемый- масса, он берет массу с корпуса. У вибратора от УАЗа их сильно меньше: один :)
 
Последнее редактирование:

Starteh

Я люблю строить самолеты!
Здесь обсуждали, как подключать. Страница 2, пост 32, стр 13, пост 246, может ещё где, почитайте ветку.
 
Я эту тему уже раза четыре, от корки до корки. Видимо- невнимательно. Много информации, а поиск не осиливает :)
Благодарю за наводку!
И мне параллельно прислали в личку фото из этой темы :)
 
Нарисовал схему и обрисовал нюансы под ней :)
Работает шикарно! Не думал, что мой мотор может так запускаться!
Но! Значительно тяжелее родного зуммера. Кроме того- требует изоляции от массы. В том числе нельзя, чтобы металлическая оплётка проводов касалась его.
Правильная схема замены зуммера.png
 
Вверх