Заглянем в будущее?

"Водородное будущее"
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Какая занимательная реакция на пару моих отрицательных лайков этому человеконенавистнику - от угроз в личке, до бесконечного нажимания на кнопку минуса. Смотрим и "радуемся" за него:

1.jpg
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
В этом храме "светлого будущего" из города Рыбинска, рождаются "новые технологии" - прямой эфир из страны гномов: Демо-день ИЦК Двигателестроение (xn----8sbfedjaaavdfqv6ao7arpe5e.xn--p1ai)

Форум «Инновации. Технологии. Производство» проходит в Рыбинске | новости# (gazeta-rybinsk.ru)

Новая платформа, которая обещает непонятно что, и непонятно для кого, точно такая же платформа есть еще и в ЦИАМ Баранова.

В чём суть "платформы", люди учатся получать знания не в профильных вузах, а по интернету, методом перебора ссылок по интересующей проектировщика теме. С таким набором знаний ... .
 
Последнее редактирование:

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Подогрев воздуха ПОСЛЕ СЖАТИЯ обеспечивает экономичность. На линии сжатия тепло надо отводить, так как это уменьшает затраты на сжатие, но после компрессорного такта заряд лучше всего подогреть выхлопными газами (это называется регенеративный цикл), ибо они увеличивают объём сжатого воздуха и его работоспособность при последующем расширении. Если вы посмотрите на диаграмму цикла Карно, там все тоже самое.

 

Kazakov

В любой битве победят законы физики...
Откуда
Россия
Вот в конце про турбину для машины показывают.. Мне одно непонятно на хрена они воздух из компрессора перед сжигание в камере сгорания нагрева ют в теплообменник?
Ведь в поршневых двигателях, делают наоборот охлаждают воздух между компрессором и камерой сгорания, для лучшего наполнения камеры кислородом
Воздух уже сжат, что с ним ещё делать? Наверное лучше нагреть халявным теплом...
 
Вверх