М332 не выходит на взлетный режим.

letunn1

Я люблю строить самолеты!
  Температура масла после установки доп. радиатора -в норме.
Но температура головок упорно ползет к 210 гр., после остановки двигателя появилось калильное зажигание и он проворачиваетс еще раз пять - явные признаки обедненной смеси.
  Обнаружилось, что заливочный шприц не поворачивается в нейтральное положение после прекрашения заливки в цилиндры и есть предположение, что топливо не полностью идет в цилиндры, а частично выбрасывается в обратку. Крайний раз на  3-м развороте двигатель  подхватил. Обороты подскочили до 2600, самолет сразу ускорился, а затем все повторилось. Завтра поменяю шприц на новый.

   Компрессию проверю завтра.
 
Калильное зажигание может появляться при температуре 180гр. и выше. Я думаю, что у Вас проблема с заливным шприцом. Если он полностью не закрывается, то происходит элементарный подсос топлива и у Вас будет богатая смесь. Нормальная работа поршневого двигателя зависит от правильно сбалансированного, весового заряда, топливовоздушной смеси. Обогащённая смесь горит вяло, что может вызвать падение оборотов на взлётных режимах. Не полностью сгоревшая смесь откладывается в виде нагара на головках цилиндров, что и создаёт дополнительные условия для калильного зажигания. Советую, Вам, заглушить заливной шприц на выходе и погонять двигатель на земле.
Возможно – проблема исчезнет. Удачи.
 

levitan 517

Я люблю самолеты!
Сергей ,не молчи !Устранил проблему или нет?Напиши причину и что сделал.
 
Вверх