Рассуждения о природе подъемной силы крыла

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Самый яркий приме в этой баталии это прибавка ПС вблизи экрана.
Каких только версий не прозвучало здесь.
А вопрос как стоял, так и продолжает непоколебимо стоять непознанным.
Я бы ещё добавил к этому вопрос про эффект Магнуса , где аэродинамисты подогнали ответ под скорость , где таковая не является причиной искривления траектории движения цилиндра..И главное при этом обос..ать оппонента , как это сделал проХвессор , доцент и прочая ,прочая в #7.027 , он самый ярый недоговороспособный из этого хора аэродинамистов ..
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Вот и спрашивается,как по формулам Бернулли можно рассчитать давление в узкой части такой трубы
Как я понял, задача, даже НЕ задавалась.
Чтоб Вы осознавали уровень своего понимания физики, и З. Бернулли в частности, считаю должным Вам сообщить, что труба НА ВЫХОДЕ размером ОДИН К ЧЕТЫРЁМ, это -- НЕ ТРУБА.
Речь здесь (в задаче) вовсе не идёт о правомерности или неправомерности применения З. Бернулли для решения задач с переменными сечениями.
Здесь задача о постоянном давлении, обеспечиваемом высотой воды в резервуаре, и о местном сопротивлении дросселя.
К этой задаче ближе вот эти материалы:
Обращаю Ваше внимание и привожу цитату из первого источника:
Следует, однако, заметить, что если переход сглажен закруглениями, то коэффициенты местного сопротивления ζ будут значительно меньше.
К Бернулли это отношения не имеет, и считать по нему -- . . . следствие "крайней недалёкости ума".
А если Вы полагаете, что кто-то из аэродинамистов "окажется в этой луже", -- Вы судите по себе.
Я бы ещё добавил к этому вопрос про эффект Магнуса , где аэродинамисты подогнали ответ под скорость , где таковая не является причиной искривления траектории движения цилиндра..И главное при этом обос..ать оппонента , как это сделал проХвессор , доцент и прочая ,прочая в #7.027 , он самый ярый недоговороспособный из этого хора аэродинамистов ..
То, что Вы вот так опосредованно обсираете своих оппонентов, -- тут, как говорится, к бабке не ходи. Это мы видим на постоянной основе с завидной регулярностью. Вот туда весь пар и выходит.
А вот, чтобы задать полно и правильно вопрос, Вы даже над этим потрудиться не смогли. Печалька.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
daredevil сказал :
Памятуя влияние кустов на аэродинамическую подушку вертолёта, я предложил покрыть мехом носок крыла для уменьшения паразитного сопротивления. Можно ведь выдвинуть версию, что кусты способствуют растеканию потока от винта, уменьшают его торможение поверхностью. Так же и мех. Только мех должен быть жёстким, нутриевым)) Мягкий будет работать как трава.
А можно уточнить про кусты?
А то тут я читал разные версии про эту подушку.
Конкретно, кусты способствуют образованию подушки?
А как высокая трава влияет на подушку или как камыш влияет?
Высокая трава , камыш и кусты одинаково плохо влияют на ВП вертолёта при висении в зоне влияния ВП..Казалось бы , любое препятствие на пути растекания воздуха в стороны должно было улучшать воздушную подушку , но не тут-то было ! По сравнению , висение над абсолютно ровной асфальтовой и бетонной поверхностью происходит на той же высоте на меньшем режиме работы двигателей . Это означает , что причина экономичного режима на висении в зоне влияния ВП не в воздушной динамической подушке , а в статическом давлении под плоскостью винта.. Воздушный поток встречаясь с ровной поверхностью , создаёт поджатие воздуха над поверхностью , переходя в статическое давление , которое .. Сейчас , если продолжу ,то предвижу категоричное несогласие оппонентов..Предлагаю им самим выдвинуть версию дальнейшего..Феликс , сверкните своим умом и сообразительностью ! Или опять не правильно и не полно задан вопрос?
 

PFELIX

Мечтаю построить экранолет собственной конструкции
Феликс , сверкните своим умом и сообразительностью ! Или опять не правильно и не полно задан вопрос?
А Вы перечитайте мои посты по этому поводу, включив мозги предварительно. Что непонятно, -- жду вопросов.
Предупреждая не(до)понимание, советую также прежде подумать над тезисом: Одинаковые обороты НВ ещё НЕ означают постоянство (НЕ изменение) мощности двиглов.
Подобные задачи всегда проще и правильнее решать с конца. Тогда и другой конец оказывается ближе и очевиднее.
Прежде всего должно быть очевидным следующее.
1. Стат. Давление не производит должного эффекта воздействием на корпус вертолёта.
2. Значит, НВ находится, очевидно, в наиболее благоприятном для него режиме (больше-то ничего НЕ остаётся). Нельзя "просто" сообщать положительные вертикальные импульсы НВ (или поднять под ним давление).
Теперь можете перечитывать посты.
 
Последнее редактирование:
Вверх