Re: Новости и история Российской авиации

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
ИМПОРТОЗАМЕЩЕННЫЙ SJ-100 ПРИЛЕТЕЛ В ЖУКОВСКИЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИСПЫТАНИЯМ

Опытный образец импортозамещенного самолета SJ-100 завершил программу заводских доводочных испытаний и прибыл на аэродром ЛИИ имени Громова в подмосковный Жуковский для подготовки к летным сертификационным испытаниям. Самолет пролетел около шести тысяч километров с промежуточной посадкой в новосибирском аэропорту Толмачево.

«Полет выполнялся по стандартному профилю, аналогично базовому самолету — на эшелоне 11 километров и скорости свыше 800 километров в час. Также мы выполнили посадку в аэропорту Толмачево, что говорит о высокой степени готовности этой машины. Теперь мы должны подтвердить ее высокие характеристики в ходе летных сертификационных испытаний», — сказал заслуженный летчик-испытатель Леонид Чикунов, пилотировавший самолет.

Завершение заводских доводочных испытаний — это важный этап программы, который предваряет начало сертификационных испытаний. Когда двигатель ПД-8 пройдет запланированные дополнительные испытания, к полетам присоединятся еще два опытных борта.

SJ-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, который создается по программе импортозамещения систем и компонентов. Лайнер станет еще одной моделью в семействе эксплуатирующихся в настоящее время самолетов типа Superjet.

Источник: ПАО «ОАК»

#времявперёд!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
ДВИГАТЕЛЬ ТВ7-117СТ-01 ПРОШЕЛ КОМПЛЕКС ИСПЫТАНИЙ

Перспективный авиационный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов прошел комплекс испытаний, которые имитировали условия, максимально близкие к полетным. Значительная их часть осуществлялась на стендах Центрального института авиационного моторостроения.

Два года авиадвигатель испытывали в термобарокамере, проверяя его безопасность. Кроме того, более 120 часов двигатель провел в воздухе в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Эти испытания подтвердили надежную работу двигателя совместно с воздушным винтом.

Результатом стал успешный полет второго опытного образца Ил-114-300 с авиадвигателем ТВ7-117СТ-01 в рамках комплексных испытаний.

ТВ7-117СТ-01 оснащается отечественной цифровой системой автоматического управления типа FADEC. В ее состав входят противопомпажная система и аппаратура самодиагностики, что позволяет своевременно найти отказы и устранить их. Для двигателя ТВ7-117СТ-01 совместно с питерским Политехом был разработан цифровой двойник, позволяющий проводить большой комплекс расчётных исследований для оптимизации конструкции.

ТВ7-117СТ-01 является новейшим силовым агрегатом в семействе хорошо зарекомендовавших себя отечественных двигателей для самолетов и вертолетов. ТВ7-117СТ-01 разработан для регионального самолета Ил-114-300. По мнению экспертов, машины с новыми двигателями заменят Ан-24 и Ан-26, которые эксплуатируются в Сибири и Арктике, а также на Дальнем Востоке.

Источник: ОДК

#времявперёд!
 
Вверх