p.s. Вы там столько фотографировали... И где?
начнем
После возвращения со слета уже через день потянуло обратно на аэродром. Неделю мужественно сопротивлялся этому позыву, но через неделю стало уже в невмоготу, да и Жанна тоже после слета была просто не удержима и постоянно распрашивала про аэродромы, самолеты, обучение и т.д. Поэтому мысль сформировалась самам собой что нужно ехать. тем более было такое предложение от Алексея. еще два дня ушло чтобы всех обзвонить, связаться с Алексеем. жаль не вышли на связь ребята-волонтеры с других городов. В пятницу Алексей позвонил и сказал что самолет готов, он нас ждет и лучше приехать по-раньше, т.к. после обеда возможно ухудшение погоды.
Тут случилась небольшая неприятность, т.к. расчитывал поехать на аэродром на своей машине, но оказалось что не могу.
поэтому пришлось напрашиваться к Олегу в попутчики, а он и так вёз уже Сашу с Леной.
Т.к. нам к аэродрому ехать с различных сторон, то договорились что он подберёт на повороте на Пущино, а туда мы доедем на автобусе.
Итак подъем в 6:00, чтобы встретить Жанну и в 7 выехать с Тулы. Утро радует хорошей погодой. Пока ждал на вокзале Жанну смотрел как вдалеке десантники прыгают с парашутом. Решил что это хорошая примета.
в 8:45 мы были на повороте на Пущино. По прикидкам Олег должен быть на подъезде. Отзвонился. Олег застрял в пробке на выезде из Москвы. Жанна готова пешком идти на аэродром.
Принимаем решение на первом автобусе ехать в сторону аэродрома, заодно распрсить как можно до него добраться общественным транспортом. Как оказалось перспектива не радужная. Приняли решение доехать до поворота на Трухачево, а там или как-нибудь доберемся на попутке или дождемся Олега. Первая же машина которой махнул рукой остановилась!
Начал спрашивать довезет ли до поворота на Пущино. сказал садись довезу до аэродрома. Оказалось ехал парашутист. Глеб, Большое тебе спасибо!
9:30 мы на аэродроме. прощаемся с Глебом и идем искать Алексея. отзвонился Олегу что уже добрались до аэродрома, чтоб не волновался. Погода замечательная, настроение еще лучще.
Нашли Алексея. Он начал готовить джабирку к вылету. Право первого полета я уступил Жанне, тем более она почти подпрыгивала от нетерпения. забрал у нее личные вещи оставив, только фотоаппарат(фотографии все с него). Они вырулили на исполнительный, разбег, отрыв и вот они ушли на маршрут.
Пока ждал их возвращения, подъехали Олег, Саша и Лена. Сашка тоже начал расчехлять фотоаппарат. тем более поснимать было что, тут и Як-12 и X-Air и Zlin-42 и Commander.
Жанна с Алексеем вернулись. Пришла моя очередь лететь. Жанна запрыгнула на заднее сиденье, чтобы заняться фотографированием окрестностей. гарнитура там не работала, а жаль Алекссей подключил мп-3 плейер и мы весь полет слушали Дидюлю.
После меня пришла очередь Саши с Леной. а потом и Олег подержался за ручку, а мы с Жанной выступили в качестве пассажиров. Кто сказал что джабиру не 4-х местный самолет? Проверено!
После того как все полетали наметился перерыв. и тут, совершенно для нас неожиданно, прилетел Еврокоптер, а за ним и Твин с знакомым бортовым номером. Тут и Зара с Олегом Васильевичем, и Саша Лодочник с Антоном. Было очень приятно всех снова увидеть! Как оказалось на аэродроме проходит чемпионат России по высшему пилотажу(нам как всегда везет
) и они прилетели на его открытие.
Небо стало затягивать облаками и стало понятно, что как и ожидалось после обеда пойдет дождь. Но гроза была не продолжительной. после ее окончания девченки отправились в полет на еврокоптере.
А потом было открытие чемпионата. Я просто не могу описать показательный пилотаж на Як-54 и Экстре. а уж показательное выступление пилотажной группы "Первый полет" отдельная песня. Ребята летали минут 20-25, я уже устал смотреть, но такое пропустить просто нельзя было.
Увы день подходил к концу и нам нужно было возвращаться. Спасибо еще раз за этот праздник!