Ближе к воскресенью прогноз несколько раз менялся и мы решили уже смотреть по фактической погоде. Если в воскресенье будет что-нибудь видно, то полетим. Вроде на маршруте сильных осадков вандерграунд не предсказывал. Утром в воскресенье нижняя кромка на взгляд была метрах на ста, но ветер не сильный, и в предыдущие дни с утра картина была похожая, а потом погода разгуливалась, так что решили лететь. За время путешествия были разные полеты, иногда красивые и спокойные порой даже скучные, иногда напряженные и даже временами пугающие, одним словом – интересные, и в этот раз я не скучал ни секунды. Мы, то летели в узкой щели между водой и тучами, то ныряли в тучи и пролетали в слоях – коридорах. После Богородского нижняя кромка вроде бы приподнялась немного но зато пошел дождь, затем дождь кончился но нижняя кромка упала совсем, и пришлось продолжить полет над облаками. В Мариинском у нас была запланирована посадка, и к нему удалось спустится через просвет в облаках. Пока сидели в Мариинском нижняя кромка с вполне приемлемых 150 метров успела спустится до 70. После взлета нам еще минут пять удавалось видеть друг друга а потом видимость еще ухудшилась и мы потерялись. Впереди по маршруту перспективы были туманные и решили пробиваться наверх. Чтобы не встретится друг с другом в облаках пробиваться решили расходящимися курсами. Когда спускались к Мариинскому верхняя кромка была на 250 метров. Но вот уже и триста на высотомере а солнца все не видно. Мотор, работая на взлетном, разворачивал телегу и чтобы удержать ее на курсе пришлось давать приличный крен. На пятистах метрах наконец вверху посветлело и вскоре я выскочил к солнцу. Саши нигде не было видно. Я запросил его по радио и он сказал что еще в облаках. Прошло еще секунд тридцать прежде чем он сказал что тоже вынырнул. Выныривал я около пяти минут, но какими они показались долгими. Тренируясь летать с авиагоризонтом я заныривал в небольшие облачка секунд на тридцать и никогда еще так на долго, и хотя я тренировался летать, глядя только на авиагоризонт, по пол часа, но это совсем не то же самое что лететь в реальном облаке. Нам еще повезло, что мы начали пробивать облачность в этом месте, так как дальше верхняя кромка уходила еще выше, почти на километр. Ближе к Комсомольску, погода, устав трепать нам нервы начала налаживаться. В сплошной облачности, над которой мы летели, начали появляться разрывы и мы спустились через один из них обратно к Амуру. Перед самым Комсомольском облачность развалилась совсем и остались только приятные такие кучевки. На подлете нас встретил в воздухе Ваня Ивакин и с ним долетели до площадки.