Спасибо)Верхняя-механизм,сложится.
Буду думать, хотя думать некогда, уже фюзеляж в масштабе 1/5 строится.
Спасибо)Верхняя-механизм,сложится.
Конструкции пока нет. Условно можно считать что шасси закреплено к доске длинной 55см. А там как математика выведет.Сложноответить, не зная конструкции фюзеляжа
Не морочьте сами себе голову, возьмите проверенную схему и проверенные временем чертежи самолета. Я тоже мечтал построить свой самолет, хоть частично внес изменения в уже готовые чертежи. А вот щас уже начинаю "плавать" в расчетах.Конструкции пока нет. Условно можно считать что шасси закреплено к доске длинной 55см. А там как математика выведет.
Так я в трубах не понимаю. Труба конечно лучше, но нужно знать... У меня пока рассчётный вес 250кг, от фюзеляжа до места касания колеса с землёй примерно 0,5м под 45 градусов... И с резиной я хоть могу что-то понять...Зачем строить Ту-154 если в этом не разбираешься?
Не извиняю. Там ТРУБА. 28 МИЛЛИМЕТРОВ ДИАМЕТР. Стенка 3 МИЛЛИМЕТРА. Чертеж на домашнем компе, вечером покажу.Извините , но там ни как не труба, а стержень из высоколегированной стали. Если самолет весом до 250 кг то вполне подойдут простые рессоры от авто. Я использовал рессоры от ГаЗона предварительно обточенные в размер и облегченные. Стоят копейки.
Так там же написано 4130, это сталь такая, у нас в каждом сельпо продаётсяА марку трубы уточните плиз
Северная нигерия, не учи отца ибастаПетр, берешь калькулятор
Рассматривая этот самолет, давно обратил внимание что многие ставят тросовые растяжки на такие стойки. А некоторые даже делают пирамидальные стойки шасси как на этой фотографии (тот же самый самолет Аир Байк)Честно говоря неожидал. Остается прикинуть живучесть такой схемы при посадке на грунт. Вероятнее всего роль амортизатора там выполняет пневматик низкого давления. Может это и оправданно из экономических соображений, но мне лично это схема не сильно внушает уверенности