Мне вот интересно - а как вы, представитель АУЦ, видите себе ситуацию с доступностью пилотских на уровне водительских\лодочных удостоверений?
Массовостью тут не поможешь.
К снижению цены на обучение может привести:
- отмена или уменьшение таможеных пошлин на ввоз авиационной техники и запчастей,
- снижение расходов на сертификацию и лицензирование, в т.ч. поддержание летной годности (СЛГ, регистрация),
- уменьшение налогового бремени,
- снижение стоимости топлива
итп.
- бесплатные пилоты-инструкторы и техники
Как видно любой АУЦ испытавает не меньше проблем, чем частный владелец, а даже больше.
Львиная доля в стоимости обучения - это налет.
Для пилота СВС минимально 25 часов, для пилота любителя 42 часа.
Эти цифры могут менятся только в большую сторону.
Поэтому для снижения стоимости обучения нужно снижать стоимость летного часа.
И чего складывается стоимость лч объяснять надо?
А меры по снижению я уже выше привел.