YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: [1] 2 3 ... 34
Утка (canard)  Александра Макарова (Прочитано 164372 раз)
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Утка (canard)  Александра Макарова
09.02.07 :: 13:25:50
 
Уважаемые господа !

Прошу ознакомиться и высказать мнения.

http://sla-avia.narod.ru/project.html

С уважением, Александр Макаров  Смех
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #1 - 09.02.07 :: 18:44:05
 
а можно картинку какую или еще что сюда положить? От меня народ.ру вообще не работает
Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
ХboX
Старейший участник
*****
Вне Форума


Лапы, крылья, главное ...

Сообщений: 5746
Москва
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #2 - 09.02.07 :: 19:41:56
 
Одноместный клон Изи с М-14 П
Наверх
 

picture01.jpg (51 KB | )
picture01.jpg
 
IP записан
 
MAKC
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 577
KDED Florida
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #3 - 09.02.07 :: 20:38:22
 
Ага, частично у меня открылось, почитал текст по ЭйрплейнПДКю - ошибка, которая была в начале, очень простая по природе своей, до глупости простая, можно сказать Улыбка Тоже в свое время несколько голову ломал, но потом разобрался Улыбка
Если в региональных установках проставлена Россия, Украина, или еще где - получаем после мастера (да и потом, даже на нормальных заготовках ЦТ уезжает черте куда) бред по причине того (оркестр туш), что в "нашей" математике значёк, отделяющий целые числа от дробных ",", а в той, которой пользовались авторы программы "." Улыбка Вот и вся песня Улыбка лечится элементарно в региональных настройках.
Наверх
 

- авиакомпания Муншайн Авиэйшн, поставки воздушных судов из штатов
*Просьба сбрасывать сообщения на почту - почта и скайп на сайте. ЛС глючат
WWW | GTalk | Skype/VoIP  
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #4 - 09.02.07 :: 21:35:53
 
Клон ?! Похож да... но это совсем другой самоль...
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #5 - 10.02.07 :: 15:08:56
 
Думаю что с вопросами охлаждения двигателя будут проблемы . И это только начало проблем
Наверх
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 9436
Москва
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #6 - 10.02.07 :: 17:56:03
 
Gennadij Khazan писал(а) 10.02.07 :: 15:08:56:
Думаю что с вопросами охлаждения двигателя будут проблемы . И это только начало проблем

Из всего прочего проблема охлаждения - самая малая:Як-58 с такого типа ситловой установкой,но шестиместный,а,следовательно,менее скоростной,проблеи перегрева не знал.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #7 - 21.02.07 :: 11:02:10
 
Есть несколько обновлений, если интересно - плиз через главные ворота (на них инфа, что обновилось) http://www.sla-avia.narod.ru/
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #8 - 25.02.07 :: 04:04:31
 
Флапс на канардах (рутановских и твоём) неподойдут.
Так как они расположены далеко за СG они произведут сильное давление на канард (сам убедился когда откланил оба моих элеронов (вниз)
Элероны далеко OUTBOARD по крылу ......но это оспоримо (я тоже такбы хотел но есть про и канс такого их  расположения)
.Твои стрэйки (форма) мне очень нравяться если заостриш их впереди  (учись у МиГ-29OVT)

Из за того что это низко план и нижняя часть крыла с фюзеляжем просто плоская мне кажеться  ОН будет неустойчив
по крену....подыми крыло хотябы на 20см от дна фюза.........

Форма фюзеляжа просто некрасивая несчитая неудобситв для пилота (места в нём для ног НЕТ!)
Но русские не отличаются хорошим дизайном УДОБНЫх вещей для человека Смех я это точно знаю. Подмигивание (сам таким раньше был)
Эй!!!! отклани пилотское сидение хотяб  на 30-35град назад, а то при 6G уснёт от перегрузок Смех

Также одно негативное замечание о твоих стрэйках
В них нет места для багажа  и рук (для дальных полётов) посмотри как это выглядит в моём Беркуте
Фотот
Красным=багажник...... (остальное бензин).....в который есть доступ для пилота и пассажира туда можно (и нужно) ложить всё нужное
(еду, воду, кислород одежду итд) для 4 часового полёта...........
Этот я строю моему другу Михран Саламати
Наверх
« Крайняя редакция: 25.02.07 :: 21:55:26 от Berkut driver »  

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
Berkut driver
Строитель ВС
*****
Вне Форума



Сообщений: 1497
Santa Monica CA  USA
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #9 - 25.02.07 :: 22:08:08
 
Фанарь.........выглядит как будто ты взял его с  Як-50 или что то подобное и поставил задом на перёд
Срыв потока(взади)  него во время полёта будер производить не желетельное сопротивление и потери в скорости
Также твой капот с употрибляемого мотора будет не впомощь........
Лонг Изи  вылизываеться аэродинамически уже около 30 лет, и хочу сказать как лобовое сопротивление так и окончательное
играет важную роль.....в борьбе за макс скоростьи экономию горючего.
Конечно если влупить в него 400лошадей мотор....то мож твой и полетит быстро.

Исамое главная проблема твоей машины ........это одноместность ..........
Даже если летиш один ........второе место можно загрузить значительным багажом Подмигивание
и это невероятно удобно.
Я не думаю что тебе это всё НЕпонравиться......
но это выводы из много сотней часов полёта на таких машинах Подмигивание
Присмотрись к Лонг Изи и Беркут и возьми в учёт всё сказаное мной........мож оно подругому станет смотреться для тебя Смех
тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1172353213
Наверх
« Крайняя редакция: 26.02.07 :: 02:41:16 от Berkut driver »  

"Peace Through Strength"
President Ronald Reagan
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #10 - 26.02.07 :: 11:07:50
 
N38MK - спасибо за грамотные замечания... Я их обязательно осмыслю и приму к сведению. (в данный момент, я больше времени буду посвещать 2-х местному варианту http://sla-avia.narod.ru/P6-001.jpg ... Убедили !)  Данный проект - творческий поиск, попытка воплощения мечты... и надеюсь не последний ее вариант... (пусть не вcегда похожий на прородителя L-E и В, давших толчек к творчеству.)

Что касается мотора и прочих систем, приведу лишь один аргумент, почему я на них остановился:

Положительная (на мой взгляд) черта этого проекта то, что в основу я хочу положить узлы и механизмы готового летающего самолета (Як-52). Пусть даже с остаточным ресурсом 80-90%. Стоить такой самолет будет относительно недорого (20-30 т. долл.). Т.е. в основе будут лежать отработанные узлы и механизмы произведенные на авиазаводе (доступные запчасти и ремонт практически на любом аэродроме). Не надо будет заморачиваться хотя-бы над частью проблем. Аэродинамика - да, это еще тот орешек.... Думаю...   

Есть еще один тонкий момент - подключение к импортным двигателям (если остановить свой выбор на них) дополнительного оборудования для обеспечения работы гидро и пневмо систем (с исполнительными механизмами).  Все импортное новьё - пока слишком дорого (для меня).

В моем случае, можно аккуратно распотрошить Як-52, планер выкинуть, а системы аккуратно "встроить" с свою скарлупу (В аэроклубе я изучил этот самолет от кончика носа до кончика хвоста). Тем более для 2-х местного варианта это идеальный случай, т.к. 2-я кабина оборудована системой имитации отказов - для обучения в самый раз. С импортным же движком такое не прокатит - надо покупать все будет поотдельности и думать как все это собрать, а это $$ и время.

На этом этапе я планирую построить летный образец (своего рода ЛЛ), полетав на котором и станет понятно что нужно делать дальше. А больше пока и не надо.

У нас в России особо пока летать некуда - не развита инфраструктура и законодательство, поэтому вопросы дальности полета и особой экономичности мной не рассматриваются (незачем). А для полетов в районе аэродрома более чем достаточно... И багажник не нужен...  Подмигивание

Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #11 - 26.02.07 :: 11:39:08
 
avm
Сорри , но прокоментирую некоторые твои высказывания :

"У нас в России особо пока летать некуда - не развита инфраструктура и законодательство, поэтому вопросы дальности полета и особой экономичности мной не рассматриваются (незачем). А для полетов в районе аэродрома более чем достаточно... И багажник не нужен...  " (с)

Это ПОКА проблемы ,  пока спроэктируешь и построишь , будут другие законы ...Опять догонять ?)

Посадка у пилотов уж сильно похожа на ЯК-52 , не самая лучшая для полётов длительностью более 1 часа.
наклон больше сделай и регулируемые педали
Убери парашюты у пилотов , им и так некуда прыгать

Правильно расчитай стоимость своего проэкта. Я его примерно оцениваю не менее 60 - 70т долларов и то это на сегодняшний день.

И сделай улыбочку у пилотов на чертеже , прям сидят напряженно как камикадзе ))) Смех
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #12 - 26.02.07 :: 12:03:34
 
Gennadij, спасибо за комментарии

1. "...пока спроэктируешь и построишь ..." - абсолютно согласен. Поэтому пока будет проэктироваться и строиться самоль, найдется место и для альтернативного двигателя, и место для багажа. Догонять не надо... у меня все предусмотрено, но не все показано на эскизах... (все варианты не разместишь). Вот оближу аэродинамическую схему подтвержденную практическими расчетами, тогда и размещу все на сайте для всеобщего обозрения. А пока это грубая концепция. Идея.

2. "...Посадка у пилотов..." - это всего-лишь картинка... где-то она просто показывает "наличие" пилота, а где то и его правильное положение http://sla-avia.narod.ru/photo008.jpg (самое смешное, что это положение тела пилота в Су-26  Смех). В полет самолет выпущу с правильным положениемм тела пилота(ов) в пространстве. Как-никак и сам планирую сидеть в кабине.

3. "...Правильно расчитай стоимость ... 60 - 70т долларов ...," -  я ориентируюсь на эти же цифры. У себя в комменте я привел стоимость б/у самоля Як-52...  Было-бы наивно думать, что этим расходы и ограничатся (спасибо за то что поправили).

4. "...И сделай улыбочку у пилотов..." - вечером проведу с ними беседу... На днях подправлю...  Смех
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #13 - 26.02.07 :: 20:07:23
 
типа первый эскиз 2-х местного варианта
Наверх
 

P6-001.jpg (65 KB | )
P6-001.jpg

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #14 - 27.02.07 :: 10:32:21
 
Смотри ,может имеет смысл посадить заднего немного вперёд , по дальше от нулевого шпангоута . А педали могут быть по обе стороны от сидушки переднего пилота . И приделай им улыбку , а то прям летят на штурмовку врага ))) Смех
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #15 - 27.02.07 :: 10:58:47
 
Gennadij, я думал уже об этом, но:

1.  Я ненавижу тесноту в кабине, когда нужно протискиваться как в бобслей, когда локтями елозишь по обшивке  и т.д. Поэтому я дал "пространство" всего-то несколько лишних сантиметров... Да и потом, если вдруг потребуется (не дай бох), то при покидании ероплана, штаниной не зацепишся за какую-нибудь х#рню в кабине...

N38MK сказал-же, что "... русские не отличаются хорошим дизайном УДОБНЫх вещей для человека ..." вот я и исправляю...  Смех

2. По поводу улыбок... это-же летчики испытатели... они серьезны... Хотя: only for you and just only today:
Наверх
 

sm-pilot.jpg (49 KB | )
sm-pilot.jpg

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #16 - 27.02.07 :: 11:48:23
 
если уж серьёзно говорить про систему покидания , то можно рассматривать катапульты ...но я уже несколько раз писал письма ...и до сих пор без ответа ))) А пилоты ничего , только у инструктора нет вкуса , ему идёт не тот цвет помады для губ )))) Подмигивание Смех
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #17 - 27.02.07 :: 12:37:18
 
Gennadij, на твои неоднократные письма  Озадачен отвечаю: мною при проектировании габаритов кабины летчика была учтена возможность установки системы аварийного покидания СКС-94 для спасения пилота в диапазоне скоростей 60-400 км/ч и высотах 7-4000 м. (http://sla-avia.narod.ru/zentropl.html)

Однако, Дмитрий Шаповалов по этому поводу со мной поделился следующим (цитата) : "...они (ОАО НПП "Звезда") секретятся и не дают установочных размеров т.е. нужно сначала купить, а затем проектировать установку! Меня сходу объявили шпионом Боинга! Ещё нужно получать разрешение на её покупку в конторе и скорее всего её вообще не продадут.

Их похоже сделали всего несколько штук и на этом закончили Печаль В общем забудь, я об этом думал и первоначально хотел включить в проект, но сейчас отчетливо понимаю, что такую систему придется скорее делать самому и самому испытывать т.к. это намного проще и дешевле, чем купить. Там не менеджеры работают а совки конспиративные. ..."

Поэтому, видимо, мне пока придется в обозримом будущем ограничиться ПЛП-60 или С-4У (шанс на спасение экипажу давать обязательно нужно)

По поводу помады, виноват-с... обмишурился  Смех
Наверх
 

sks-94_001.JPG (8 KB | )
sks-94_001.JPG

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #18 - 27.02.07 :: 15:25:08
 
Прочитал пост и стало много понятно .....почему эти уродцы мне не отвечали .....Миша сВолочь к сожалению ПРАВ .....

Думаю по 5т. баксов их системы просто улетали бы на УРА
Но СОВОК он и в Африке СОВОК ....

Что касается толкающего винта , то без системы торможения винта или отстрела лопастей экипаж шансов на спасение при вращающемся винте не имеет.
Не приятно - но факт ...
Наверх
 
IP записан
 
Leonid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2399
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #19 - 28.02.07 :: 05:50:08
 
Gennadij Khazan писал(а) 27.02.07 :: 15:25:08:
Думаю по 5т. баксов их системы просто улетали бы на УРА
...

Миль пардон, но помница лет 10 назад когда вдруг пошла волна продажи ( это не значит что пошла волна продаж..)катапульты для СУ26, помница за сие удовольствие просили что-то в раёне 50 тыс долларов.
Наверх
 
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #20 - 28.02.07 :: 07:31:51
 
Gennadij,  экипаж шанс на спасение имеет всегда (даже не имея парашютов)  Улыбка,  укомплектование самолета парашютом повышает вероятность выживания экипажа при возникновении нештатной ситуации  Лечу, тем более что способов привести в действие парашют много. Хотя конечно-же такая штуковина весьма и весьма полезна....
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #21 - 28.02.07 :: 09:53:05
 
avm
                   Мне приятно читать ваши позитивные мысли , которые к сожалению на практике не всегда можно реализовать ...
как пример :
Основываясь на опыте извесных у нас в стране ПэДээСников мы готовились к перелёту где нам нужно было лететь почти полтора часа над месностью сплошь в густых лесах и озёрах ...просек не наблюдалось ...высоту мы знали заранее ...100 метров над поверхностью .. Я начал готовить С-4У. Парни мне сказали .." Из горизонтального полёта при отказе движка прыгнешь и на 80 метрах  , а в случае разрушения конструкции - НЕТ!" ..... И это при условии что мясорубка с переди ....

В случае с системой КАНАРД нужно или катапульты , или отстреливание лопастей ...но это уже ближе к фантастике. Миша сВолочь много писал здесь в форуме почему парашют в стандартном исполнении бесполезен для КАНАРДОВ...  Действительно ...и смысл открывать снова Америку ?)) Подмигивание

А способа введение парашюта в действие только два , это с ручным приводом - выдёргиванием кольца,или прибором т.е. автоматически .

      Лёня , что касается цены в 50т. и 15 лет тому ....то интересно узнать много ли они их продали ? Круглые глаза Смех Это приближается к ценам нормальных кресел .... Со склада в Польше как неликвид я мог купить кресло от самолёта ИРЫДА , за 3 тысячи ...но оно большое и тяжелое.

Как всегда ......."расэйскиййе вайенныйе бизнэсмэны - РУЛЯТ )))" Смех
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #22 - 28.02.07 :: 10:10:41
 
Gennadij,  все равно возьму... и положу в кабину парашют (когда построю самоль) - все-же спокойнее будет....

Я так думаю, что наверное запрашу-ка я ОАО ММЗ "Вперед", которые выпускают МТВ-9 (MTV-9) (по лицензии фирмы MT-Propeller, Germany) - его я хочу использовать на своем проекте: смогут ли они предусмотреть во втулке винта место, для закладки пиротехнического заряда для отстрела лопастей... Или может из пластиковой взрывчатки сделать колечко у основания каждой лопасти, и подвести электродетонатор ???? Нажимаю на красную кнопочку... Я думаю в правоохранительных органах очень обрадуются этому решению...

А если серьезно, то наверное надо будет придумать какие-нибудь выдвижные направляющие, которые не позволят засосаться под винт. Активироваться будут (например) от пневмосистемы в момент аварийного сброса фонаря. Много места и веса не займут, зато вероятность получения лопастью винта по хребту уменьшится....  Смех

А до разрушений конструкции на 100 м лучше не доводить...  Язык

Questioning Давайте думать вместе, как спасти экипажу жизнь на самолете моего проекта.... предлагайте варианты....
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #23 - 28.02.07 :: 10:56:35
 
ОНЛИ катапульта !

Иначе С-4У будет большим и бесполезным памперсом Смех
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #24 - 28.02.07 :: 11:46:43
 
Gennadij, у меня в минимальной комплектации предусмотрен ПЛП-60. Его плюс в том, что вытяжной парашют представляет собой сферу (наполовину состоящую из сетки, а вторая собственно парашют - типа  "полумячик") с пружиной внутри. В момент открытия ранца, вытяжной парашют выскакивает (а не вываливается на пол) и частично вытягивает стропы из укладки. Что на мой взгляд есть хорошо: при аварийенном покидании выставляем спинку из кабины и дергаем кольцо... потоком тебя просто выдергивает из самолета (главное успеть разжать руки  Смех что-бы не прихватить с собой кусочек самолета не память)...

Но у меня сзади винт... Озадачен Может пронесет ?  Questioning
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #25 - 28.02.07 :: 12:26:03
 
Нет НЕ МОЖЕТ ...СОРРИ но это мысли НАИВНОЙ НЕРПЫ ....
Вы поговорите с ПДСниками , они ВАМ ВСЁ расскажут
Наверх
 
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #26 - 28.02.07 :: 12:35:20
 
Gennadij, да я понимаю все прекрасно... просто решение проблемы ищу....
Наверх
 

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Gennadij Khazan
Старейший участник
*****
Вне Форума


"Осилит дорогу идущий"(с)

Сообщений: 9068
Украина, Львов
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #27 - 28.02.07 :: 12:43:03
 
Обратись к Мише
N38MK

Он тебе всё опишет по особенностям эксплуатации КАНАРДОВ , он в этом ЧЕМПИОН МИРА Смех
Наверх
 
IP записан
 
Sergei
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 196
Москва
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #28 - 28.02.07 :: 13:36:52
 
avm писал(а) 28.02.07 :: 10:10:41:
А если серьезно, то наверное надо будет придумать какие-нибудь выдвижные направляющие, которые не позволят засосаться под винт. Активироваться будут (например) от пневмосистемы в момент аварийного сброса фонаря. Много места и веса не займут, зато вероятность получения лопастью винта по хребту уменьшится....  Смех

Зачем выдвижные? Ставь капитальные стационарные, а винт - в профилированное кольцо, заодно тягу повысишь Подмигивание А дополнительный вес девайсов при такой моще движка на 1-2-местной машине имхо не имеет значения Улыбка
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
avm
Старейший участник
*****
Вне Форума


Обожаю самолеты !

Сообщений: 630
Москва (член РАОПА)
Пол: male
Re: Утка (canard)  Александра Макарова
Ответ #29 - 28.02.07 :: 14:03:52
 
Sergei писал(а) 28.02.07 :: 13:36:52:
avm писал(а) 28.02.07 :: 10:10:41:
А если серьезно, то наверное надо будет придумать какие-нибудь выдвижные направляющие, которые не позволят засосаться под винт. Активироваться будут (например) от пневмосистемы в момент аварийного сброса фонаря. Много места и веса не займут, зато вероятность получения лопастью винта по хребту уменьшится....  Смех

Зачем выдвижные? Ставь капитальные стационарные, а винт - в профилированное кольцо, заодно тягу повысишь Подмигивание А дополнительный вес девайсов при такой моще движка на 1-2-местной машине имхо не имеет значения Улыбка


Про кольцо я думал еще в далеких 90-х . Дело в том, что кольцо это такая штука, при применении которой нужно очень тщательно соблюсти геометрию и обеспечить минимальный зазор между кольцом и кромкой лопасти... При диаметре винта прибл. 2200мм это выливается в проблему... В гараже которую не решить... И потом я бросил эту идею... Слишком сложно...

А потом нет ни какой гарантии, что покидая самолет, пилота не засосет в эту "мясорубку".... Нерешительный

Exclaim Есть вариант проще: сделать фонарь откидывающимся назад не до конца, что-бы  прикрывал пилота в момент отделения от самолета от попадания под винт....
Наверх
 

p3-0-1_001.jpg (22 KB | )
p3-0-1_001.jpg

Пора товарищи, брать коня за рога !
WWW  
IP записан
 
Страниц: [1] 2 3 ... 34