YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 3 [4] 
Двигатель Harley Davidson (Прочитано 38362 раз)
Denis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 3533
Украина, Донецк
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #90 - 02.06.07 :: 05:34:54
 
merz писал(а) 01.06.07 :: 20:14:28:
_Alex_ писал(а) 01.06.07 :: 17:07:33:
merz писал(а) 31.05.07 :: 12:44:20:
Есть инструкции с чертежами на CD  по доводке двигателя Typ-4  до авиационного.
Могу приложить к двигателю.


А в двух словах можеш сказать как в твоей инструкции втулку винта вешают? Я видел ее продают на ebay, насколько я знаю она неудачна, но может что другое? С тип4 из-за маленького носка коленвала не все так просто как с тип1/2/3, я такой себе делаю и поизучал вопрос....  И еще, меня интересуют головки от 914, за сколько можно найти приличные?


Что касается чертежей по доводке 914-го, то я их сам только заказал. Должен получить на днях.
Как получу, то сообщу обязательно. Могу сделать даже копию.
Я сам только недавно заинтересовался двигателем "Porsche 914"  и уже прикупил один после кап. ремонта. Сейчас хочу поставить абсолютно новые цилиндры с поршнями на 104 мм, и довести объем
до 2,4 литра. Хочу выжать всё, что можно.

Что касается головки для 914-го, то есть абсолютно новая с клапанами под поршень 94 мм
Цена 300 euro


Этому мотору самое нормальное решение - винт на маховичный конец коленвала.
Наверх
 
ICQ  
IP записан
 
_Alex_
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 1414
Кишинев
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #91 - 02.06.07 :: 20:11:05
 
Цитата:
Что касается чертежей по доводке 914-го,
Этому мотору самое нормальное решение - винт на маховичный конец коленвала.


Самое нормальное решение это вал за 1200 баксов, специально для этого сделанный. Ну не нравится мне решение прикрутки винта к маховичному концу. Я уж лучше (и что самое вероятное) откажусь от штатного зажигания в пользу посадки втулки куда надо.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #92 - 12.12.12 :: 21:07:29
 
ВСЕМ КОГО ЗАТРОНУЛА ЭТА ТЕМА - H-D-СО ВСЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЗАЯВЛЯЮ ЧТО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА СТОКОВОГО ДВИГАТЕЛЯ НА МОТОЦИКЛ 3500-4000 ДОЛЛАРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОДЕЛИ-И ОНИ ТАКИЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ В ЕБЕЕ КАК НЕВОСТРЕБОВАННЫЕ. ДАЖЕ ТАКИЕ ГРАНДЫ ХАРЛЕЕ-МОТОРОСТРОЕНИЯ КА S&S И ULTIMA ПРИ ЦЕНЕ КАТАЛОГА НА 127 КУБ.Д  В СРЕДНЕМ 10000$ -ВЫНУЖДЕНЫ В ИТОГЕ ПРОДАВАТЬ СВОИ МОТОРЫ ОТ 3500 ДО 5000$ .-МЕНЬШЕ НАДО СМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕКУ ПЕРЕДАЧИ О СВЕЦКОЙ ЖИЗНИ-ДАЖЕ ТАКИЕ ГРАНДЫ КАСТОМАЙЗИНГА КАК ФРЕД КОДЛИН И ВАЛЬЦ ИСПОЛЬЗУЮТ В ОСНОВЕ СВОИХ МОТИКОВ В ОСНОВНОМ СТОКОВЫЕ И ПРИЧЕМ ЧАСТО Б-УШНЫЕ МОТОРЫ-В ИТОГЕ ЕСЛИ ПОДОЙТИ ГРАМОТНО К ВОПРОСУ КОТОРЫЙ ЗАТРОНУЛИ ТАКОЙ МОТОР НА УЛЬТРАЛАЙТ ОБОЙДЕТСЯ В ПОРЯДКИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ АВИАЦИОННЫЙ И БУДЕТ ИМЕТЬ БОЛЬШУЮ НАДЕЖНОСТЬ ТК У Х-Д НИЗКИЕ ОБОРОТЫ НА МАКС МОЩНОСТИ
Наверх
 
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #93 - 12.12.12 :: 21:13:45
 
ЗАЯВЛЯЮ С ПОЛНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТК БОЛЕЕ 30ЛЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗАНЯТ МОТОЦИКЛАМИ
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 552
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #94 - 13.12.12 :: 05:31:14
 
vovik900 - тогда расскажи какие моторы наиболее приемлемы для ультралайтов. По моему должно быть так - самый надёжный мотор должен быть и самым недорогим, ведь ломается он мало, а моты всё равно бьются. Прежде всего интересен лёгкий мотор, 60-120 л.с. возможность доступной инсталляции редуктора, или использование родных передач.
Наверх
 
 
IP записан
 
snmon warwarwetterweg
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 4419
Москва, Химки.
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #95 - 13.12.12 :: 05:44:52
 
Ink писал(а) 13.12.12 :: 05:31:14:
самый надёжный мотор должен быть и самым недорогим

Это верно, если рассматривать стоимость, включающую эксплуатационные затраты. А в магазине все выглядит иначе, плюс бренд.
Наверх
 

Unkraut vergeht nicht!
Ceterum censeo Carthaginem esse delendam!
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #96 - 13.12.12 :: 14:09:37
 
1-отношении стоимости-цена х-д касается только москвы и положений о таможенных сборах-реальная стоимость+40%за бренд-это касается как раз х-д и бмв в России.2-НЕВОСТРЕБОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Х-Д НА САМОМ ДЕЛЕ ХВАТИТ НА ВСЕХ САМОДЕЛЬЩИКОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ.3-ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ВОЗНИКШУЮ СИТУАЦИЮ-ОТКУДА ПОЯВИЛСЯ ДВИЖОК БМВ НА СЛА-ДА ПРОСТО С БИТОГО МОТОЦИКЛА-В ИТОГЕ . СТРОИТЕЛЮ  СЛА ОН ОБОШЕЛСЯ В КОПЕЙКИ-ПОТОМУ КАК БИТЫХ МОТИКОВ НАВАЛОМ-ЛЕТОМ В МОСКВЕ ЗА МЕСЯЦ НАБЬЮТ СТОЛЬКО ,ЧТО ХВАТИТ НА ВСЕХ АВИАТОРОВ,КСТАТИ ДВИЖОК БМВ-ОДИН ИЗ САМЫХ НЕ НАДЕЖНЫХ И САМЫХ НЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫХ В ОБСЛУГЕ И РЕМОНТЕ ПЛЮС БРЕНДОВОСТЬ МАРКИ В РОССИИ.4 -В ПРИНЦИПЕ  В КАЧЕСТВЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ СЛА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ДВИГАТЕЛЬ ,ЛЮБОГО ЯПОНСКОГО МОТОЦИКЛА, НАДО ТОЛЬКО ПРАВИЛЬНО ПОДОЙТИ К ВОПРОСУ ЕГО КРЕПЛЕНИЯ,КОНСТРУКЦИИ МОТОРАМЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РОДНЫХ ПЕРЕДАТОЧНЫХ ЧИСЕЛ-ЕСЛИ НЕ ОТРЕЗАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ. 5-ПО ПОВОДУ НАДЕЖНОСТИ-ДВИГАТЕЛИ ЯПОНСКИХ МОТОМАРОК ПО НАДЕЖНОСТИ ,ТЕХНОЛОГИЧНОСТИ И СТОИМОСТИ СОДЕРЖАНИЯ САМЫЕ ПРОСТЫЕ И ДЕШЕВЫЕ-КАК АВТОМАТ КАЛАШНИКОВА, ХОТЯ У КАЖДОЙ МАРКИ СУЩЕСТВУЮТ СВОИ РОДОВЫЕ БОЛЕЗНИ-ТАК У КАВАСАКИ С МОМЕНТА ПОЯВЛЕНИЯ  4-Х ЦИЛИНДРОВОЙ КОНСТРУКЦИИ И ДО СИХ ПОР СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА С МЕХАНИЗМОМ ГРМ, А МОТОЦИКЛИСТЫ-ПРАКТИКИ ОБХОДЯТ ЭТУ ПРОБЛЕМУ СВОИМИ СИЛАМИ.В ИТОГЕ-МОЖНО И НУЖНО ПРИСТРАИВАТЬ ЛЮБОЙ МОТО МОТОР-ПОСМОТРИТЕ НА ОПЫТ ПОЛЯКОВ-ЭТО ПРОСТО ,ДЕШЕВО И СЕРДИТО!МОЖЕТЕ ОБРАЩАТЬСЯ -ЗА МОТОЛИКБЕЗОМ
Наверх
 
 
IP записан
 
ivanishyn
Senior Member
****
Вне Форума


Держи шарик в центре!

Сообщений: 451
Nalyvaykivka
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #97 - 13.12.12 :: 15:18:33
 
Я вас умоляю. Не пишите весь текст заглавными буквами. Его же читать невозможно. Хотите выделить мысль напишите два слова "Обратите внимание" и начните с абзаца... Или еще как-то, но не заглавными.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 552
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #98 - 13.12.12 :: 15:43:18
 
Я верю что мотоциклетный мотор прекрасн подойдёт к ЛА. Но хотелось бы конкретики. Типа: б\у хонда 4 т, 4 цилиндра,  100 л.с. вес ?? кг. можно купить в отл. состоянии за 000 рублей. В плюсе что легко демонтируется КПП, но остаётся стартер и генератор.  Редуктор можно прикрутить к ...  Запчасти недорогие, да в принципе всё что потребуется это ...

Если действительно знаете массовые моторы, думаю не составит труда сделать подобный анализ на благо всей летающей братии.
Наверх
 
 
IP записан
 
Совок
Senior Member
****
Вне Форума


Атас

Сообщений: 263
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #99 - 13.12.12 :: 16:37:50
 
Хонда скорее не подойдет из-за высокооборотности и исполнением в едином блоке.
А вот Х.Д. вполне можно пользовать-он низкооборотный и коробка у него через ремень(цепь) подключается.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #100 - 13.12.12 :: 16:45:03
 
Для Ink,да и для всех остальных конкретно отвечаю-современный японский мото мотор можно пристроить как угодно и ч чему угодно.В любом случае вы в выигрыше по отношению вес-мощность -простота-правильно подмечено-требуются только правильные руки.Уже много лет в конструкции моторов не применяются выносные генераторы-как у моторов YAMAHA серии FZR-Теперь уже много лет генератор на левом конце коленчатого вала.Со стартером тоже самое.Цена бу моторов 10-35 тыс руб.www.motolom.ru -Ну вот найду думаю свободное время и сделаю полный анализ применимости для СЛА,со всеми данными и выкладками.А вот применимо к данной ветке скажу одно-про БМВ-Это бестолково даже при деньгах-а по ХД -очень даже ничего,особенно на прямую,без редуктора-хотя многие почему-то думают что дорого.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #101 - 13.12.12 :: 17:14:11
 
по ХД  как раз все очень просто-даже очень-просто прикрепить-даже если нужна редукция можно использовать основание родной моторной передачи и саму ременную передачу 3,5 дюйма BDL-передаточное отношение как раз то что надо. В ОСНОВЕ ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ ЗАЛОЖЕНА ИДЕЯ ,ЧТО ВСЕ ЭТО СТИЛЬНО. CUSTOM BIKE-CUSTOM PLANE
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 552
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #102 - 13.12.12 :: 19:36:05
 
Да мы верим. Но цифр хочется. Вес двигателя, мощность, цена б\у, доступность запчастей, конструктивные недостатки.
Наверх
 
 
IP записан
 
m.arat
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 843
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #103 - 13.12.12 :: 20:35:04
 
Совок писал(а) 13.12.12 :: 16:37:50:
А вот Х.Д. вполне можно пользовать

Ink писал(а) 13.12.12 :: 19:36:05:
Да мы верим. Но цифр хочется. Вес двигателя

Не верю я в ХД IMHO Потому что ХД это не мотоцикл и даже не техника, ХД это СТИЛЬ. А потому и вибрация, и масса и  архаичная конструкция. Кажется приемлемых цифр не будет Подмигивание
Наверх
 

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2807
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #104 - 13.12.12 :: 20:59:50
 
m.arat писал(а) 13.12.12 :: 20:35:04:
ХД это СТИЛЬ


+100

Был я на их фабрике. Все заточено под определенный тип клиентов, вибрация для которых является неот"емлемой частью этого стиля и поэтому она умышленно сохраняется в новых моделях.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #105 - 14.12.12 :: 07:43:00
 
Eсли кто-то что-то соберется строить на самом деле- могу дать совершенно точные цифры и рекомендации по конкретному  двигателю.
Наверх
 
 
IP записан
 
vovik900
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #106 - 14.12.12 :: 08:03:45
 
На самом деле я естественно против ХД-его конструкция как раз и есть сегмент от звездообразного двигателя-потому он так не правильно работает.Японские мото моторы-это почти F1 в серии.В ХД только стиль и пафос,а в моей работе часть моей зарплаты.Для Ink конкретно отвечаю- если вы собрались конкретно что-то строить то дам точные цифры и рекомендации.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 552
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #107 - 15.12.12 :: 07:52:06
 
Конкретно хочу сделать аэролодку. Требования: Максимально лёгкий 2 т. воздушного охлаждения. Около 30 л.с. Удобный выход для отбора мощности, стартер можно ручной.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladees
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Московская обл.
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #108 - 17.12.12 :: 15:28:12
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladees
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Московская обл.
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #109 - 17.12.12 :: 17:56:55
 
В добавку к мотоциклетным:http://www.vija-engines.com/images/2010/ENG%20Produits-2010.html
Наверх
 
 
IP записан
 
Геннадий2
Старейший участник
*****
Вне Форума


Работа с композитами<br>

Сообщений: 1183
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #110 - 18.12.12 :: 19:19:52
 
Ink писал(а) 15.12.12 :: 07:52:06:
Конкретно хочу сделать аэролодку. Требования: Максимально лёгкий 2 т. воздушного охлаждения. Около 30 л.с. Удобный выход для отбора мощности, стартер можно ручной. 


Компоновку продумал? похвастайся.
По мне так просится две ВМУ по 15л.с
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
Ink
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пилот выходного дня. Только выходных мало...

Сообщений: 552
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #111 - 19.12.12 :: 10:29:18
 
Про компоновку пока не думал. Для начала хочу сделать ВМУ с возможностью простой переустановки на разные виды транспорта.
Наверх
 
 
IP записан
 
МОТОР
Full Member
****
Вне Форума


Я лётчик, красивая форма, лампас голубой...

Сообщений: 158
Дальний Восток
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #112 - 11.07.17 :: 17:19:31
 
Здравствуйте. Масса ХД 88 95кг? Правильно понял?Vladees писал(а) 17.12.12 :: 15:28:12:

Наверх
 

Спасибо
ICQ  
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2807
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #113 - 11.07.17 :: 18:40:00
 
Там пишут,  что этот мотор у них сбалансированый и что в сборе, как на фотке, вес его 204 фунта (92.6 кг). Это включая зажигание, бачок для масла, короткие выхлопные трубы, стартер, карбюратор и воздушный фильтр.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Венедикт
Экс-Участник


Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #114 - 06.09.17 :: 01:05:12
 
vovik900 писал(а) 14.12.12 :: 08:03:45:
На самом деле я естественно против ХД-его конструкция как раз и есть сегмент от звездообразного двигателя-потому он так не правильно работает.Японские мото моторы-это почти F1 в серии.В ХД только стиль и пафос,а в моей работе часть моей зарплаты.Для Ink конкретно отвечаю- если вы собрались конкретно что-то строить то дам точные цифры и рекомендации.


Пару годов назад общался с инженерами одной частной компании в Штатах, кои намеревались серийно конвертировать ХД - для СЛА: оне долго стремились победить вибрации, но в итоге отказались от ХД, так и не сумев довести вибрации до приемлемых показателей...
Наверх
 
 
IP записан
 
SergeyDenisov
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Нижний Новгород
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #115 - 19.11.17 :: 21:55:26
 
  у ХД  дикие вибрации даже на сайлент блоках. кто бы что не говорил.  биение кв на моторе собранном на заводе 0.2-0.4.  очень хочется выругаться. Вес невероятный по ощущениям. плюсы только в простоте дешевизне запчастей. кв на подшипниках и прицепной шатун то же. делается на коленке. я на нём из за вибраций ездить не хочу, не знаю как летают.                               
И покупать мотор на разборке,  тем более от спортивного мотоцикла это самоубийство.
Наверх
 
 
IP записан
 
Albert18
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Ижевск
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #116 - 23.11.17 :: 21:54:49
 
SergeyDenisov писал(а) 19.11.17 :: 21:55:26:
  у ХД  дикие вибрации даже на сайлент блоках. кто бы что не говорил.  биение кв на моторе собранном на заводе 0.2-0.4.  очень хочется выругаться. Вес невероятный по ощущениям. плюсы только в простоте дешевизне запчастей. кв на подшипниках и прицепной шатун то же. делается на коленке. я на нём из за вибраций ездить не хочу, не знаю как летают.                               
И покупать мотор на разборке,  тем более от спортивного мотоцикла это самоубийство.


У ХД довольно большая линейка мотоциклов, моторов то же не мало и каждого вида мтора есть вариации и по объёму и по характеристикам. По поводу биения коленвала, действительно "честные" Харлеи (в отличие от запчастей к ним втом числе и двигателей) давно не выпускаются и есть такая тенденция на современных мото , но это им впринципе не мешает ездить без серьёзных  ремонтов по 50-80 тысяч миль. Шатун там не прицепной а вильчатый и наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор. По поводу вибрации я бы не сказал, что она сильно утомляет,  на своём риджиде т.е мотор у меня закреплен жёстко без всяких резинок я проезжал больше тысячи км за день, а я всегда при первых признаках переутомления ищу место для ночлега и не буду мучать себя дальнейшей поездкой.  Все конечно относительно, и конечно на японском мотопроме по сравнению с ХД вибраций можно сказать нет. А по сравнению с некоторыми моделями отечественных мото так очень даже они "конкурентоспособны" ХД и мне даже трудно представить, что было бы если объёмы моторов были сопоставимы. Хотя я всегда с теплотой вспоминаю свои "Днепры" и свою первую "планету". Просто нужно все использовать по назначению, а не как у нас привыкли, что мне нужен автомобиль чтоб был мощный, скоростной, чтоб всей семьёй на выходные на отдых ездить, что бы везде на нем проехать и чтобы бензина мало ел и налогов платить поменьше за него.А исполнить можно что угодно если задаться целью и отодвинуть на второй план целесообразность. Да и откровенно признаюсь, что наверное моё мнение не может быть объективно в силу моей привязанности к данной марке. Но с другой стороны когда двигатель тебе хорошо знаком и знаешь что от него ожидать, то и эксплуатировать его проще, ведь самая короткая дорога это знакомая дорога.
Наверх
 
 
IP записан
 
SergeyDenisov
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 4
Нижний Новгород
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #117 - 01.12.17 :: 10:47:39
 
Albert18 писал(а) 23.11.17 :: 21:54:49:
наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор.
  я имел ввиду не перепрессовку к\в а ремонт мотора. он прост. сравнение с отечественным мотопромом считаю некорректным
Наверх
 
 
IP записан
 
Albert18
Новичок на форуме
*
Вне Форума



Сообщений: 3
Ижевск
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #118 - 01.12.17 :: 19:25:59
 
SergeyDenisov писал(а) 01.12.17 :: 10:47:39:
Albert18 писал(а) 23.11.17 :: 21:54:49:
наколенке на современном ХД его не перебрать, ну разве что если на коленке имеется мощный пресс и индикатор.
  я имел ввиду не перепрессовку кв а ремонт мотора. он прост. сравнение с отечественным мотопромом считаю некорректным
 

Ещё раз скажу, что шатун на коленке не перебрать, как ивесь мотор в принципе.  Да нижнеклапанный флэтхед времен отечественной войны можно перебрать в полевых условиях (был у меня и такой мотор, восстанавливал) там шатунный палец нижний имеет конусную посадку ,шпонку и притягивается к щекам коленвала гайками. и не одного сальника в моторе нет а все что более менее современное требует определённых условий и спец инструмента. Да флэтхэды, кнаклхэды, панхеды и шовелы просты до безобразия ну в принципе и эволюшен не далеко от них ушел. Но это каких годов это моторы?  Твинкам не так прост как кажется, про новый мотор М8 не знаю ещё не попадался, революшн тоже не ковырял.
С отечественными мото я и не сравнивал. Хотя почему бы и не сравнить? Они кстати очень похожи тем что присутствует огромный запас по ремонтопригодности. И разом мотор не умирает, т.е практически не бывает ситуаций когда изношено все ипроще купить другой чем ремонтировать.
Наверх
 
 
IP записан
 
DiamonDz
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4
Re: Двигатель Harley Davidson
Ответ #119 - 05.12.17 :: 17:23:27
 
Если успею, то за зиму планирую собрать двигатель на базе FZS 1000.
На данный момент полностью разобран для дефектовки. Ждет денег для запчастей (замена всего согласно регламента при разборке/сборке).

Планируемый номинал : 100 л.с.(117нм крутящего) на 8 т.об. - 2100 оборотов выходного вала.

Режим максимальной мощность: 150 л.с. на 11.5т.об. 2900 оборотово выходного вала.

Двигатель сухой вес: 66кг + 2кг карбы + 4л антифриз + 4л масла, моторама и несущая вутлка - 85-90кг.

Единственный интересный момент - 9 тысяч оборотов будет падение крутящего момента. Раскрутит ли он винт при настройке на номинальный режим работы.


Бюджет около 60+ с учетом покупки навески (зажигание, проводока, карбюраторы и прочее)
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 3 [4]