YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 
Pietenpol. Кто-то строит? (Прочитано 699983 раз)
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Чернигов
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2940 - 03.02.19 :: 08:25:03
 
Авиа Саша писал(а) 03.02.19 :: 03:15:03:
понять хочу 


Исключительно с целью безредукторного варианта. Все остальное от лукавого))
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2941 - 03.02.19 :: 09:14:19
 
Бодя Кицман писал(а) 03.02.19 :: 08:25:03:
Исключительно с целью безредукторного варианта. Все остальное от лукавого))


а вот это интересная тема -тут раздолье для мысли -есть такой здесь  авиатор -которого я уважаю за его работоспособность -Юра ЕРМАКОВ -он эту тему очень успешно освоил если вы с ним не знакомы ----в ютюбе -самолеты Ермакова
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2942 - 03.02.19 :: 10:53:22
 
Viterr писал(а) 02.02.19 :: 19:20:55:
Вот человек всё посчитал:


Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
Наверх
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2943 - 03.02.19 :: 12:00:07
 
скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень и шасии подлиннее а это тоже вес -тут  если без редуктора субару рулит ему капот не помеха  он как лайк  в плане компоновки  хотя питенпол  как раз такой выход вала как и у волги
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 112
Чернигов
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2944 - 03.02.19 :: 13:56:17
 
Vitalich писал(а) 03.02.19 :: 10:53:22:
Viterr писал(а) 02.02.19 :: 19:20:55:
Вот человек всё посчитал:


Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...


Не совсем так. По весу.
Сам двигатель 95,4 кг.
Вот к нему и надо плюсовать все, что требуется с учетом реального веса... В таблице Коллектор и карб 13 кг. Разве легче нет? Стартер 7,2 кг... По-моему за гранью. То же и генератором... Ну и так далее. А вот сколько это даст в реальном весе ХЗ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2945 - 03.02.19 :: 14:41:14
 
Авиа Саша писал(а) 03.02.19 :: 12:00:07:
скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень



Так с ЗмЗ  так и так очень, не очень. И только если очень хочется и по другому ни как.


Бодя Кицман писал(а) 03.02.19 :: 13:56:17:
Сам двигатель 95,4 кг.



Я и написал на сколько реально можно облегчить каждый агрегат . с коллектора можно убрать 7кг, со стартера 3.5 и т.д. . У автора 95 +65=160  А  из 65кг можно убрать 46 =19 и 19+95 =114
Наверх
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2946 - 05.02.19 :: 17:23:48
 
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно знать за чем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2947 - 05.02.19 :: 17:53:22
 
gennadii313 писал(а) 05.02.19 :: 17:23:48:
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес



Если эксплуатировать на оборотах 2500- 2700 с надежностью проблем не будет, если грамотно все сделаете. С весом сложнее. Субары : ЕА71,ЕА82, ЕЖ18 они полегче. Вобщем вам надо минимум 75 л.с при 2500-2700 на винте и весом всей силовой установки до 150кг
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2948 - 06.02.19 :: 04:43:20
 
gennadii313 об  этом  напишите  Ермакову  Юрию,  он  шарит  в  этих  безредукторных  субарах  и  двухместная машина  с  ним  летала  нормально.Как  я  понял  , что  бы  эксплуатировать  такой  высокооборотный  мотор  на  2500  и  при  этом  получить  75-80 л.с. нужен  мотор  не  менее 2,2 литра  лучше  3  и  мощностью  не  менее  150-200 л.с. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2949 - 06.02.19 :: 05:37:47
 
спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2950 - 06.02.19 :: 06:39:32
 
fan444---- абсалютно прав - изюминка задумки обходиться без редуктора именно в большей мощьности двигателя -объём больше -значит и момент больше  и можно обойтись без редуктора -ну а плюсы очевидны -нет отказа редуктора -нет напряжной работы двигателя по оборотам -легче вес  дешевле в изготовлении -а минус что чем больше объём тем больше расход топлива -но если вам до Амстердама  не лететь -то это и не большой минус  ну и рокот мотора становится -приятно авиационным ---субару тоже можно облегчать и очень не слабо --если этого не бояться и лезть в него смело-я занимался субару (правда не доделал бросил  поняв что на мой проект он все равно  тяжёлый )--так вот по расчетам и серьёзным прикидкам -он у меня получался 105 кг весом -мотор 2 литра  мощьность155 сил----но поддон и впуск должны были быть -карбоновые --что сегодня вполне приемлемо 
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2951 - 06.02.19 :: 06:47:01
 
начит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно зна












только прочитал ваш пост -если решитесь с субару -могу уступить -всеравно валяется --мотор практически новый -если интересно дам ссылку где глянуть именно этот двигатель
ну купите не мой другой -не важно - после подскажу как на мой взгляд его грамотно переделать и закрепить -я с ним больше года топтался
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2952 - 06.02.19 :: 07:07:48
 
Авиа Саша писал(а) 06.02.19 :: 06:39:32:
-а минус что чем больше объём тем больше расход топлива 



Расход топлива не зависит от объема, а только от мощности, развиваемой двигателем на данном режиме.  В среднем это 230 грамм на лошадиную силу в час.
Наверх
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 720
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2953 - 06.02.19 :: 07:30:15
 
по умному вы скорее всего правы -я про большее отличее -к примеру литровый мотор и пяти литровый я про-это - сейчас даже в автопроме уже не стараются купить джип а поменьше -ту что ест меньше я про это ( а в общем говорим про одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1549
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2954 - 06.02.19 :: 09:04:39
 
Авиа Саша писал(а) 06.02.19 :: 07:30:15:
одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много



Совсем не факт.. И  нет такого понятия, ест много или мало , есть понятие экономичный и не экономичный. Например : дизельный мотор экономичней бензинового, т.к. дизель расходует примерно 170гр. /л.с. час , а бензиновЫй 230 -220.  И литровый мотор при 100л.с. будет непременно менее экономичным чем 4литровый при такой же мощности т.к. внутренние потери малолитражного двигателя будут больше.
Наверх
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 79
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2955 - 07.02.19 :: 05:55:55
 
я думаю что на расход топлива первостепенное значение имеют обороты двигателя. и 3 литра без редуктора на 2500 будут потреблять меньше чем 1500 на 4500 оборотах. но разве кто летает на  большие расстояния?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 8780
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2956 - 07.02.19 :: 06:04:48
 
gennadii313 сейчас  уж  вряд  ли  кто летает  на  сравнительно  большие расстояния,  но  если  Вы  считаете расход  по  оборотам  то  это  не  совсем  так.  У  каждого  самолета  есть  так  называемый экономический режим  /по  кривым  Жуковского/  и  расход  двигателя  зависит  именно  от  режима  полета,  аэродинамического  качества его. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 108
ЦФО
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2957 - 07.02.19 :: 20:02:52
 
Правильно Вам подсказывают . Обратитесь к  Ермакову Юрию он большой профессионал и большой практик . Он всем оказывает помощь когда к нему обращаются . С    уважением .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99]