YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100 
Pietenpol. Кто-то строит? (Прочитано 754436 раз)
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Чернигов
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2940 - 03.02.19 :: 08:25:03
 
Авиа Саша писал(а) 03.02.19 :: 03:15:03:
понять хочу 


Исключительно с целью безредукторного варианта. Все остальное от лукавого))
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 783
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2941 - 03.02.19 :: 09:14:19
 
Бодя Кицман писал(а) 03.02.19 :: 08:25:03:
Исключительно с целью безредукторного варианта. Все остальное от лукавого))


а вот это интересная тема -тут раздолье для мысли -есть такой здесь  авиатор -которого я уважаю за его работоспособность -Юра ЕРМАКОВ -он эту тему очень успешно освоил если вы с ним не знакомы ----в ютюбе -самолеты Ермакова
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2942 - 03.02.19 :: 10:53:22
 
Viterr писал(а) 02.02.19 :: 19:20:55:
Вот человек всё посчитал:


Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...
Наверх
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 783
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2943 - 03.02.19 :: 12:00:07
 
скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень и шасии подлиннее а это тоже вес -тут  если без редуктора субару рулит ему капот не помеха  он как лайк  в плане компоновки  хотя питенпол  как раз такой выход вала как и у волги
Наверх
 
 
IP записан
 
Бодя Кицман
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 148
Чернигов
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2944 - 03.02.19 :: 13:56:17
 
Vitalich писал(а) 03.02.19 :: 10:53:22:
Viterr писал(а) 02.02.19 :: 19:20:55:
Вот человек всё посчитал:


Посмотрел, помечтал. В свое время , в глубокой юности ,тоже думал о применении "волги".Но тогда 2.9 литровой версии не было.
Из подсчетов видно просто двиг - 160 кг. пусть будет, хотя в заводском описании стоит 170. Смело можно облегчить: коллектор , сварить из нерж-7кг.
сцепление и его картер. За борт.-16.2кг
стартер-3.5
маховик. за борт              -10.
генератор                      -4
воздухан. нафиг.        -3
шкивы                     -з
Итого          -46кг.
160 -46=114кг на 82 л.с. это кое, что.

Но!реализация этого требует серьезных усилий и решимости.  Вот сейчас пойдут споры об упорном подшипнике и демпфере и проекту конец...


Не совсем так. По весу.
Сам двигатель 95,4 кг.
Вот к нему и надо плюсовать все, что требуется с учетом реального веса... В таблице Коллектор и карб 13 кг. Разве легче нет? Стартер 7,2 кг... По-моему за гранью. То же и генератором... Ну и так далее. А вот сколько это даст в реальном весе ХЗ..
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2945 - 03.02.19 :: 14:41:14
 
Авиа Саша писал(а) 03.02.19 :: 12:00:07:
скажу только одно если без редуктора на вал  винт -получается капот -не очень



Так с ЗмЗ  так и так очень, не очень. И только если очень хочется и по другому ни как.


Бодя Кицман писал(а) 03.02.19 :: 13:56:17:
Сам двигатель 95,4 кг.



Я и написал на сколько реально можно облегчить каждый агрегат . с коллектора можно убрать 7кг, со стартера 3.5 и т.д. . У автора 95 +65=160  А  из 65кг можно убрать 46 =19 и 19+95 =114
Наверх
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2946 - 05.02.19 :: 17:23:48
 
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно знать за чем.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2947 - 05.02.19 :: 17:53:22
 
gennadii313 писал(а) 05.02.19 :: 17:23:48:
значит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес



Если эксплуатировать на оборотах 2500- 2700 с надежностью проблем не будет, если грамотно все сделаете. С весом сложнее. Субары : ЕА71,ЕА82, ЕЖ18 они полегче. Вобщем вам надо минимум 75 л.с при 2500-2700 на винте и весом всей силовой установки до 150кг
Наверх
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9673
коломна
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2948 - 06.02.19 :: 04:43:20
 
gennadii313 об  этом  напишите  Ермакову  Юрию,  он  шарит  в  этих  безредукторных  субарах  и  двухместная машина  с  ним  летала  нормально.Как  я  понял  , что  бы  эксплуатировать  такой  высокооборотный  мотор  на  2500  и  при  этом  получить  75-80 л.с. нужен  мотор  не  менее 2,2 литра  лучше  3  и  мощностью  не  менее  150-200 л.с. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2949 - 06.02.19 :: 05:37:47
 
спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 783
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2950 - 06.02.19 :: 06:39:32
 
fan444---- абсалютно прав - изюминка задумки обходиться без редуктора именно в большей мощьности двигателя -объём больше -значит и момент больше  и можно обойтись без редуктора -ну а плюсы очевидны -нет отказа редуктора -нет напряжной работы двигателя по оборотам -легче вес  дешевле в изготовлении -а минус что чем больше объём тем больше расход топлива -но если вам до Амстердама  не лететь -то это и не большой минус  ну и рокот мотора становится -приятно авиационным ---субару тоже можно облегчать и очень не слабо --если этого не бояться и лезть в него смело-я занимался субару (правда не доделал бросил  поняв что на мой проект он все равно  тяжёлый )--так вот по расчетам и серьёзным прикидкам -он у меня получался 105 кг весом -мотор 2 литра  мощьность155 сил----но поддон и впуск должны были быть -карбоновые --что сегодня вполне приемлемо 
Наверх
 
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 783
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2951 - 06.02.19 :: 06:47:01
 
начит основные проблемы  этого двигателя  ненадежность и вес,единственный плюс, возможность использования без редуктора. думаю что на безопасности экономить не стоит.  а субару какой ? обьем,мощьность,модель ,на каких машинах ставится, топливная система и зажигание родное остется или переделка? просто мне до ближайшей разборки км 500 с гаком,если ехать то надо конкретно зна












только прочитал ваш пост -если решитесь с субару -могу уступить -всеравно валяется --мотор практически новый -если интересно дам ссылку где глянуть именно этот двигатель
ну купите не мой другой -не важно - после подскажу как на мой взгляд его грамотно переделать и закрепить -я с ним больше года топтался
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2952 - 06.02.19 :: 07:07:48
 
Авиа Саша писал(а) 06.02.19 :: 06:39:32:
-а минус что чем больше объём тем больше расход топлива 



Расход топлива не зависит от объема, а только от мощности, развиваемой двигателем на данном режиме.  В среднем это 230 грамм на лошадиную силу в час.
Наверх
 
IP записан
 
Авиа Саша
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 783
казахстан алмаата
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2953 - 06.02.19 :: 07:30:15
 
по умному вы скорее всего правы -я про большее отличее -к примеру литровый мотор и пяти литровый я про-это - сейчас даже в автопроме уже не стараются купить джип а поменьше -ту что ест меньше я про это ( а в общем говорим про одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2954 - 06.02.19 :: 09:04:39
 
Авиа Саша писал(а) 06.02.19 :: 07:30:15:
одно и тоже  большой -мощный -значит и ест много



Совсем не факт.. И  нет такого понятия, ест много или мало , есть понятие экономичный и не экономичный. Например : дизельный мотор экономичней бензинового, т.к. дизель расходует примерно 170гр. /л.с. час , а бензиновЫй 230 -220.  И литровый мотор при 100л.с. будет непременно менее экономичным чем 4литровый при такой же мощности т.к. внутренние потери малолитражного двигателя будут больше.
Наверх
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2955 - 07.02.19 :: 05:55:55
 
я думаю что на расход топлива первостепенное значение имеют обороты двигателя. и 3 литра без редуктора на 2500 будут потреблять меньше чем 1500 на 4500 оборотах. но разве кто летает на  большие расстояния?
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9673
коломна
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2956 - 07.02.19 :: 06:04:48
 
gennadii313 сейчас  уж  вряд  ли  кто летает  на  сравнительно  большие расстояния,  но  если  Вы  считаете расход  по  оборотам  то  это  не  совсем  так.  У  каждого  самолета  есть  так  называемый экономический режим  /по  кривым  Жуковского/  и  расход  двигателя  зависит  именно  от  режима  полета,  аэродинамического  качества его. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
ИРБИС-33
Full Member
****
Вне Форума


пока живу-надеюсь.

Сообщений: 120
ЦФО
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2957 - 07.02.19 :: 20:02:52
 
Правильно Вам подсказывают . Обратитесь к  Ермакову Юрию он большой профессионал и большой практик . Он всем оказывает помощь когда к нему обращаются . С    уважением .
Наверх
 

Виктор.
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2958 - 22.03.19 :: 16:09:07
 
всем доброго времени суток! с двигателем пока никак,на разборках пока ничего подходящего от субару нет. но пока есть другая работа. заканчиваю каркас второго крыла, стоит вопрос обтяжки. подскажите какой тканью лучше обтягивать,и если можно где ее приобрести. с уважением геннадий.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vitalich
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1697
Омск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2959 - 22.03.19 :: 18:45:22
 
gennadii313 писал(а) 22.03.19 :: 16:09:07:
стоит вопрос обтяжки. подскажите какой тканью лучше обтягивать,и если можно где ее приобрести. с уважением геннадий.



http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360596394
Наверх
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2960 - 23.03.19 :: 08:47:59
 
спасибо за подсказку,если честно то вопросов стало еще больше. а из не синтэтики ,из доступных в текстильных магазинах тканей  что применяют.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9673
коломна
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2961 - 23.03.19 :: 09:21:44
 
gennadii313 есть  на  форуме  в  торговле  такой  Артабан  брал  его  ткань на  два  самолета молочку,  просто  супер,  рекомендую.
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 260
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2962 - 23.03.19 :: 09:25:51
 
gennadii313 писал(а) 23.03.19 :: 08:47:59:
спасибо за подсказку,если честно то вопросов стало еще больше. а из не синтэтики ,из доступных в текстильных магазинах тканей  что применяют. 

Бязь. Дешево и сердито.
Наверх
 
 
IP записан
 
Роберт Тедеев
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я строю самолет

Сообщений: 644
Владикавказ
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2963 - 23.03.19 :: 15:38:36
 
fan444 писал(а) 23.03.19 :: 09:21:44:
gennadii313 есть  на  форуме  в  торговле  такой  Артабан  брал  его  ткань на  два  самолета молочку,  просто  супер,  рекомендую.

Брал у него тоже ткань ,очень мне понравилась,но по цене дороговато выходит.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9673
коломна
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2964 - 23.03.19 :: 19:11:53
 
Красвоенлёт ну,  тогда  уж  АСТ-100 Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Красвоенлёт
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 260
Ростов-на-Дону
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2965 - 23.03.19 :: 20:10:25
 
fan444 писал(а) 23.03.19 :: 19:11:53:
Красвоенлёт ну,  тогда  уж  АСТ-100 Смех

АСТ-100 в магазине тканей не купишь, да и тяжеловата она для такого самолета. Вообще то, человек спрашивал, что-то бюджетное и доступное из магазина, а не СИНТЕТИКУ, читайте внимательно.
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2966 - 24.03.19 :: 10:55:59
 
спасибо. мне сейчас без опыта работы с такими материалами,да и вообще все в первые,надо чтото попороше. а так хоть переделать смогу если не получится. еще раз спасибо.
Наверх
 
 
IP записан
 
gennadii313
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 88
десногорск
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2967 - 25.04.19 :: 16:41:27
 
всем доброго времени суток. потихоньку обтягиваю небольшие детали. вроде пока получается. спасибо за подсказки. вопрос: при обтяжке бязью можно ее клеить по контуру(например на последней нервюре,или возле элерона) как это делают при обтяжке термоусаживаемыми тканями. или только обшивать? и каким клеем посоветуете,желательно из повсеместно встречающихся. с уважением геннадий
Наверх
 
 
IP записан
 
Over all
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 604
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2968 - 25.04.19 :: 17:47:40
 
Можно клеить моментом или 88-м с перехлестом на другую сторону . Потом все усилить зубчатой лентой  с пе.рехлестом уже на эмалите.
Наверх
 
 
IP записан
 
fan444
Старейший участник
*****
На Форуме


Авиация это моя жизнь

Сообщений: 9673
коломна
Пол: male
Re: Pietenpol. Кто-то строит?
Ответ #2969 - 25.04.19 :: 17:51:06
 
gennadii313 главное  соблюдать ,что бы  носок был  из  целого  куска ткани  и  обязательно  прошейте верх крыла.Клей лучше  эмалит  НЦ-551.Сперва грунтуете  полки  нервюр  три  раза  и  кромки до  матовой поверхности,  потом кладете  на  сухую  ткань,  тянете  её  от  середины лучами  к  краям,  крепите булавками или  степлером по  краям.Далее  жидким  эмалитом  проходите  по  полкам  нервюр  через  ткань,  но  не  всё крыло  мажте - пусть  всё просохнет  ,  подтянется.Потом  пришивка  и  только  после этого  тянете  эмалитом  с  серебрянкой.Пришивка  покрывается  зубчатой лентой.  и  окончательно  густым  эмалитом. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 97 98 [99] 100