YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 593981 раз)
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3120 - 18.06.17 :: 06:58:07
 
Вот такие штуцеры с удлиннителями поставили
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3121 - 18.06.17 :: 09:31:08
 
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?
Наверх
 
 
IP записан
 
Витёк
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 39
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3122 - 18.06.17 :: 09:43:21
 
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 09:31:08:
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?

Датчик и указатель температуры масла проверяли? Они могут врать. В пользу этого говорит давление масла. При такой температуре масло должно становиться жидким из-за чего падает давление. А у вас оно в нормальное.
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1071
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3123 - 18.06.17 :: 12:30:21
 
проверить одинаковость температуру радиатора и температуру маслобака - хотя бы на ощупь. В идеале пирометром. Есть ли термостат?
Поменять на приборах температур головки и масла провода от датчиков - т.е. масляный идет на указатель воды, а водяной идет на указатель масла. Какая будет картина?
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3124 - 18.06.17 :: 13:43:29
 
Витёк писал(а) 18.06.17 :: 09:43:21:
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 09:31:08:
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?

Датчик и указатель температуры масла проверяли? Они могут врать. В пользу этого говорит давление масла. При такой температуре масло должно становиться жидким из-за чего падает давление. А у вас оно в нормальное. 

Как раз сомневаюсь в нормальности этого давления. Действительно, при прогреве на этом самолёте давление опускается с 4,9 до 2,5-3. На такой же Сьерке давление не падает меньше 4 и там температура масла в норме.
sid писал(а) 18.06.17 :: 12:30:21:
проверить одинаковость температуру радиатора и температуру маслобака - хотя бы на ощупь.

Пробовали пирометром (правда, он не был точно настроен на материал) - после прогрева на стоянке в течение 5-6 минут: маслорадиатор 75С, маслобак 92С. Поменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется. Для проверки комплекта указателя температуры на наступающей неделе решили погреть датчик в масле с образцовым ртутным термометром и сравнить показания с указателем.
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3125 - 18.06.17 :: 13:45:22
 
Термостат был. Но я его снял в первую очередь, т.к. первая мысль была что это именно он не работает
Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
На Форуме


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3126 - 18.06.17 :: 15:33:53
 
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 09:31:08:
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?



А Вы не рассматриваете вариант, что мотор медленно, но уверенно приближается к кап. ремонту по причине изначального перегрева, деформации узлов и, как следствие, повышенном выделении тепла в парах трения? Отсюда и перегрев масла.

Трубку в радиатор (расположеный горизонтально) я бы вставлял одну, а не две. Входной штуцер с трубкой - горячее масло вверху. Выходной штуцер без трубки - забирает холодное масло из нижней части радиатора.
  Радиатор, расположеный штуцерами вниз, при гарантии, что нет воздушной пробки в верхней части, должен нормально работать вообще без трубок. Чего не могу сказать про радиатор с штуцерами вверх.
  Однако, чтобы заполнить маслом радиатор, расположеный штуцерами вниз, его необходимо демонтировать и поворачивать ( выходной штуцер располагая выше входного ). Иначе, не избежать воздушной пробки. При внедрении в него двух трубок, воздух Вы удаляете, но горячее масло из входной трубки попадает сразу в выходную, а весь объём радиатора выключается из работы.
  Радиатор с штуцерами вверху - гарантировано заполняется маслом доверху. Но, почему поток масла охлаждается, проходя через него, для меня загадка. По всему, оно должно так-же попадать из входного штуцера по верхней трубке-пластине радиатора - сразу в выходной штуцер.

  Самый верный вариант для максимально эффективной работы радиатора,- это радиатор с штуцерами вверх или вниз (одинаково), но с одной трубкой. Или вертикальное его расположение (вход - вверху, выход - внизу). 

При заполнении маслом (радиатор штуцерами вверху с одной трубкой на выходе) - обязательно демонтировать и наклонять для удаления воздуха.
Есть и "хитрый" вариант,- трубка с двумя маленькими отверстиями (Ф1,5 - 2,0 мм ) в верхней части , для выхода воздуха из радиатора.

Убедитесь, что радиатор заполнен маслом и гарантировано даёт разницу вход/выход в 4 - 6 градусов.
Если всё нормально, то ищите причину перегрева масла в механической части.
Косвенно подтверждается ненормальной тряской, вибрациями (если таковые ощущаются от мотора). Заодно, проверьте пропеллер на сбалансированость.

Дальнейшие эксперименты с запусками и работой этого мотора существенно ускоряют процесс выхода из строя. Разбирайтесь с механическими узлами - возможно, там где-то большое тепловыделение. В первую очередь - РЕДУКТОР (возможно был удар винтом, проскальзывание муфты?), затем, ГРМ, вкладыши, КШМ.

  Полезно знание предистории (если мотор куплен с рук б/у) и вся история эксплуатации этого мотора.

С уважением... и благими намерениями... Улыбка
Наверх
 

 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1071
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3127 - 18.06.17 :: 18:55:19
 
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 13:43:29:
оменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется.

возьмите провод с датчика температуры воды и поставьте его на указатель температуры масла. А провод с датчика температуры масла на указатель воды. Чтобы исключить всякие проблемы в проводке.
И масло какое залито?
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3128 - 19.06.17 :: 00:48:17
 
sid писал(а) 18.06.17 :: 18:55:19:
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 13:43:29:
оменяли уже указатель температуры масла и три датчика подряд - картинка не меняется.

возьмите провод с датчика температуры воды и поставьте его на указатель температуры масла. А провод с датчика температуры масла на указатель воды. Чтобы исключить всякие проблемы в проводке.

Ок, попробуем и это. Масло залито Mobil1 5W40. Масло поменял не только на 200 ч, но и на 235 ч после первого же превышения температуры 150С.
Иванов писал(а) 18.06.17 :: 15:33:53:
А Вы не рассматриваете вариант, что мотор медленно, но уверенно приближается к кап. ремонту... 

Нет, вряд ли. Наработка двигателя 237часов
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3129 - 19.06.17 :: 00:56:43
 
Иванов писал(а) 18.06.17 :: 15:33:53:
PlantNr30 писал(а) 18.06.17 :: 09:31:08:
У кого-нибудь есть версии - что происходит с двигателем?



  - РЕДУКТОР (возможно был удар винтом, проскальзывание муфты?), затем, ГРМ, вкладыши, КШМ.

  Полезно знание предистории (если мотор куплен с рук б/у) и вся история эксплуатации этого мотора.

С уважением... и благими намерениями... Улыбка

Это абсолютно известный мне самолёт и мотор. Куплен в США с наработкой 135 часов. Винт отбалансирован, работает ровно. Ни о каких ударах о землю и речи не идёт. В США самолёт использовался для длинных полётов по маршруту, Один владелец. У нас летает только по выходным, человек купил для воздушных прогулок, летает короткие маршруты, предпочитает сам не лазить в самолёт, а обслуживать у нас (техников аэродрома)
Наверх
 
 
IP записан
 
AlRu38
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 408
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3130 - 19.06.17 :: 05:19:52
 
А что ещё может вызывать перегрев масла?
Неправильный угол опережения зажигания?
Неправильный состав топливной смеси?
"Тяжёлый" винт?
Что ещё?

А если причина механическая, например из-за повышенного трения где-то, разве это будет не заметно при прокручивании за винт (с вывернутыми свечами)?

Возможно причина "лежит где-то на виду"?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!

Сообщений: 1071
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3131 - 19.06.17 :: 05:49:36
 
причиной таких значений температуры может быть качество масла, работа радиатора, работа насоса, работа фильтра, циркуляция масла и показания прибора. Как бы ни был убит мотор, карбюраторы, редуктор, винт, качество топлива и прочее - это не дает таких значений, да еще без роста остальных температур.

Провода можно и не менять местами, если сложно. Можно просто сделать временную проводку и прибор на коленке. На показания могут влиять "сопли" в линии датчика, или проблема с напряжением на клеммах указателя.
Но, учитывая, что все же давление падает вместе с ростом, то высокая вероятность в проблеме системы смазки.
С насосом проблема невероятна. Фильтр, вероятно, может быть каким-нибудь неоригиналом и давать повышенное сопротивление. Радиатор - привели в соответствие - результата нет, значит остается бак - нет ли подсоса воздуха по заборному штуцеру, правильно ли стоит сепаратор, на месте ли экран.
И шланги - они могут иметь трещины и расслоения внутри и при нагреве терять форму или образовать клапан из отслоившегося куска резины. И сам возвратный штуцер - вдруг там есть посторонний предмет. Циркуляция масла приборно проверяется путем измерения давления картерных газов и разряжения во всасывающей магистрали на расстоянии 100 мм от насоса.
Максимальное относительное давление - + 0,3 бар. Максимальное относительное разряжение - -0,3 бар.
Наверх
 

у каждого психа своя программа Улыбка
WWW  
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3132 - 19.06.17 :: 09:06:28
 
Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...

Наверх
 
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
На Форуме


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 779
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3133 - 19.06.17 :: 11:13:25
 
  Если в америке всё работало и было штатно, значит "накосячили" те самые техники, которые обслуживают самолёт здесь... Логично?
Чудес не бывает. Даже географическое изменение широты и долготы (перелёт в другое полушарие) не смогут так повлиять на работу мотора и его систем Улыбка

sid писал(а) 19.06.17 :: 05:49:36:
Как бы ни был убит мотор, карбюраторы, редуктор, винт, качество топлива и прочее - это не дает таких значений, да еще без роста остальных температур.

  Согласен... это я нагнетаю... именно потому, что за дело взялись "профессионалы" и мотору приходится туго...

Сняли термостат потому, что показания температуры масла стали высокими. (плюнуть на маслобак или корпус маслонасоса при показаниях более 100 град. С. - не догадались? (чтобы убедиться, что температура соответствует указываемым значениям)
Как (после снятия термостата) установлены шланги,- одному богу известно... Представления о работе радиаторов - относительные... Как после замены масла заполняли магистрали, чтобы выгнать воздух,- тоже...

  Наверняка, потихоньку, на холостых оборотах, чтобы побыстрее прогнать пробку... а манометр не показывает давление и не показывает... тогда, добавим оборотов, чтобы побыстрее заполнились магистрали... что-то затряслось... вибрации какие-то... но мотор ведь не мой... да и хочется попроще, побыстрее...
Это "типичная" процедура смены масла техниками, обслуживающими мотор  Ротакс 912... "Картина маслом" Улыбка

Скорее всего, этот случай, как и многие прочие, останется без огласки результата... (в чём же была причина, что исправно работающий "там" мотор стал неисправным "здесь") Печаль
Наверх
 

 
IP записан
 
Ivan_V
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 788
Самара
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3134 - 19.06.17 :: 13:35:01
 
Иван С. писал(а) 19.06.17 :: 09:06:28:
Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...


Иван согласен полностью. выходы добавляю по мере появления свободного времени) Пока не довёл даже до равенства входа и выхода(( Вход пока больше а должно быть наоборот.

Сколько скорости добавили обтекатели колёс на коршуне?
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Andrk
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 191
UUJK
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3135 - 20.06.17 :: 16:11:23
 
Вот и я подумал про выход воздуха из под капота после прохода радиатора. С отводом воздуха всё нормально?
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 117
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3136 - 22.06.17 :: 13:28:45
 
Andrk писал(а) 20.06.17 :: 16:11:23:
...С отводом воздуха всё нормально?

Да, конечно. Это же стандартная Sierra P2002. Нестандартного в ней разве только установка дополнительного датчика давления масла (на месте пробки около стандартного датчика давления) для счётчика моточасов. Эта доработка по бюллетеню TECNAM сделана в США
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1448
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3137 - 22.06.17 :: 15:13:14
 
Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2391
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3138 - 22.06.17 :: 20:06:46
 
candid писал(а) 22.06.17 :: 15:13:14:
Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?

Впрыск ставят. Я в каком то из номеров журнала "kitplanes" видел в штатах фирма делает инжектора. Может Булата попросить. На реплику Тукано, итальянцы или кто там их делают, ставят 912 с наддувом.
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1448
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3139 - 23.06.17 :: 04:27:21
 
Про впрыск, наддув, итальянцев и их ценник знаю. Интересует замена карбюраторов.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Vitayes
Старейший участник
*****
Вне Форума


Пусть медленно,но идем к своей цели<br><br>

Сообщений: 590
Кировск Мурманская обл.
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3140 - 23.06.17 :: 08:33:44
 
candid писал(а) 23.06.17 :: 04:27:21:
Про впрыск, наддув, итальянцев и их ценник знаю. Интересует замена карбюраторов.

Можно выложить информацию, чтоб и другие знали. С уважением
Наверх
 

Удачи! Всё Получится!
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1448
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3141 - 23.06.17 :: 10:33:52
 
Интернетом нынче вроде никто не обделён Улыбка
http://www.epapower.com
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Andrk
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 191
UUJK
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3142 - 23.06.17 :: 15:24:52
 
candid писал(а) 22.06.17 :: 15:13:14:
Можно ли вместо поплавковых поставить мембранные карбюраторы и какие именно? Кто-нибудь этой темой занимался?

А зачем. Вопрос без подковырки, просто интересно.
Наверх
 

Характер это судьба
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!

Сообщений: 1448
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3143 - 23.06.17 :: 15:29:16
 
Чтобы топливо-воздушная смесь поступала в камеры сгорания цилиндров двигателя в любом пространственном положении и эволюциях последнего.
Наверх
 

Мы живём пока удивляемся.
 
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 55
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3144 - 23.06.17 :: 16:10:27
 
Ivan_V писал(а) 19.06.17 :: 13:35:01:
Иван С. писал(а) 19.06.17 :: 09:06:28:
Судя по всему, у вас так же на пределе и температура ОЖ.
На А-27 сделана не удачная система отвода теплого воздуха из под капота.
Я бы на вашем месте сделал юбку для отсоса воздуха из под капота более правильной формы, нежели блоки решеток.
Сами посмотрите, площадь входа воздуха в капот ну точно не 0,7 от площади выхода...


Иван согласен полностью. выходы добавляю по мере появления свободного времени) Пока не довёл даже до равенства входа и выхода(( Вход пока больше а должно быть наоборот.

Сколько скорости добавили обтекатели колёс на коршуне?


При колесах 420х150 обтекатели добавили не менее 10км/ч, при прочих равных.
Но больше всего они добавили законченный вид самолету!

Делайте юбку в нижней части капота, это не сложно, и будет все у вас с параметрами двигателя гуд)))
Наверх
 

3929.JPG (109 KB | 4 )
3929.JPG
 
IP записан
 
AlRu38
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 408
Иркутская обл. г.Бодайбо
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3145 - 24.06.17 :: 02:16:51
 
PlantNr30, причину перегрева масла нашли? Устранили?
Наверх
 
 
IP записан
 
BlueSky
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 38
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3146 - Сегодня :: 09:45:30
 
Поделитесь, в чем была проблема?
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 103 104 [105]