YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 129 130 [131] 132 
Двигатель Rotax-912. (Прочитано 92387 раз)
Gleb Sonic
Senior Member
****
Вне Форума


Приборы ZAV http://zav.zelenin.info/

Сообщений: 465
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3900 - 30.11.19 :: 08:22:32
 
sid писал(а) 29.11.19 :: 22:00:27:
Не смог найти в документе о режиме 5200 именно в статике. 

вот из документов
Цитата:
На взлетном режиме (при полностью открытой дроссельной заслонке) частота вращения
коленвала должна быть не ниже 5200 об/мин, чтобы не допустить перегрузки двигателя

...

♦ ПРИМЕЧАНИЕ: Проверка должна выполняться на земле при полной нагрузке на двигатель
(дроссельные заслонки полностью открыты, частота вращения коленвала не менее 5200 об/мин,
давление во впускном коллекторе не менее 900 hPa), капотах, находящихся в полетном положении и
полностью рабочей температуре двигателя.


Цитата:
NOTE: The test should be performed as a ground run with full load (WOT, at no
less than 5200 rpm, minimum of 26.5 InHg manifold pressure) with the engine cowl fixed in flight position and engine at full operating temperature.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2558
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3901 - 30.11.19 :: 08:38:51
 
Это примечание относится к пункту 3.2) "Проверка содержания CO в выхлопных газах"
http://www.aviagamma.ru/sl-912-016.pdf
А указаний насчёт 5200 на ВР именно в статике нигде не видно.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3902 - 04.12.19 :: 16:50:37
 
sid писал(а) 21.11.19 :: 07:56:48:
наклепа на половинках нет.
сделайте хорошие фото узлов крепления двигателя - интересует состояние плоскости прилегания подрамника и резьба в отверстии. На Бекасе двигатель с картером старого образца заканчивает либо наклепом с заклиниванием коленвала или распредвала или трещиной картера.
То что видно из Ваших фотографий - наклепа нет, подклинивание есть. Перед разборкой двигателя надо было проверить биение и скручивание коленвала и свободу вращения коленвала без распредвала. Скручивание уже не проверить, но это уже не особо важно. Вид потертостей вкладышей косвенно говорит о гнутом коленвале. Думаю, что биение около 0,10 мм и выше.
Версия о перетянутом картере отпадает. При моменте 20 Нм геометрия постелей уже не меняется. Картер старого образца тянулся 25Нм. Резьба рвалась при 35 Нм, но при этом геометрия не страдала. Картер нового образца тянется 15Нм плюс 270 градусов - это близко к 40Нм. Геометрия не страдает. Картер можно было перегреть из-за маслянного голодания и он теряет твердость. При этом постель становится овальной и при штатной затяжке может деформироваться. При ремонте можно и с подбором вкладышей ошибиться. По номеру двигателя, картера, коленвала, распредвала можно попытаться восстановить его историю.
Необходимые действия:
1. Проверить биение коленвала.
2. Проверить диаметры шеек коленвала, до третьего знака.
3. Проверить твердость картера в зоне коренных вкладышей.
4. Проверить диаметр постели коленвала на собранном картере без вкладышей, до третьего знака. Момент затяжки резьбы М8 - 20 Нм. По каждой опоре три промера - один поперек стыка и два по стыку с небольшим угловым смещением от стыка в одну и другую стороны.
5. Дать обозначение вкладышей.
6. Возможно, после просмотра фото узлов крепления последует рекомендация проверки картера рентгеном на предмет образования трещин.



Извиняюсь за долгое отсутствие. Признателен всем за ответы.
Продолжу.
К своему стыду не имею нутромера способного сделать замер до третьего знака, поэтому позволю себе подискутировать не оперируя цифрами. выложу дополнительно фото картера в узлах крепления. Номера вкладышей. Фото коленвала.
Повторю свой вопрос Дмитрию: Возможно ли приобрести в авиагамме вкладыши 1 ремонта?
Коленвал скручен это видно невооруженным глазом. нужны ремонтные вкладыши
Наверх
 
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3903 - 04.12.19 :: 16:51:42
 
2
Наверх
 

Vkladysh.jpg (122 KB | )
Vkladysh.jpg
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3904 - 04.12.19 :: 16:52:22
 
3
Наверх
 

kolenval_2.jpg (232 KB | )
kolenval_2.jpg
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3905 - 04.12.19 :: 16:52:43
 
4
Наверх
 

niz_kartera.jpg (190 KB | )
niz_kartera.jpg
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3906 - 04.12.19 :: 16:53:10
 
5
Наверх
 

reduktor_013.jpg (229 KB | )
reduktor_013.jpg
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3907 - 04.12.19 :: 16:53:44
 
6
Наверх
 
 
IP записан
 
Никита Андреевич АОН
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 17
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3908 - 04.12.19 :: 16:54:22
 
6
Наверх
 
 
IP записан
 
roman23
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Estonia
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3909 - 05.12.19 :: 09:39:29
 
У меня глушитель цилиндрической формы не влезает под капот. Можно его сделать овальной формы такого - же объёма ? Внутри у него есть какие-либо перегородки ?
Наверх
 
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1337
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3910 - 05.12.19 :: 10:09:04
 
мне тяжело судить по фото о скручивании вала. Глазами может и видно. Допуск на угловое положение ВМТ по цилдиндрам 2 градуса. Как проверить КВ в чистом виде я даже не догадываюсь. Мы проверяем его на этот параметр на собранном двигателе.
Ремонтных вкладышей нет. Есть вкладыш С 1,82...183мм и вкладыш D 1,83...1,84 Это не ремнотные группы, это селектив при сборке.
Фото картера в любом исполнении уже не несет дополнительной информации.
Отверстия достаточно проверить с точностью до второго знака.
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1337
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3911 - 05.12.19 :: 10:09:58
 
roman23 писал(а) 05.12.19 :: 09:39:29:
У меня глушитель цилиндрической формы не влезает под капот. Можно его сделать овальной формы такого - же объёма ? Внутри у него есть какие-либо перегородки ?

можно любой формы. перегородок нет. трубы расположить так, чтобы не было противодавления и подхвата
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3912 - 05.12.19 :: 16:19:09
 
sid писал(а) 05.12.19 :: 10:09:58:
перегородок нет


Дмитрий, позвольте с Вами не согласиться, при всём уважении и почтении Улыбка. Перегородки там есть. В 2001 году я распилил прогоревший глушитель Ротакса. Обнаружил, что внутри находятся 3 камеры. Я измерил объёмы камер и пересчитал на уменьшенный наружный диаметр (135 мм вместо родных 152) и увеличенную длину, при сохранении оригинальных объёмов. Обратите внимание: объём левой камеры (на чертеже) больше, чем правой. Проверка показала, что эта разница в точности равна объёму проходящей через данную камеру выхлопной трубы.

Увеличение длины глушителя позволило расположить приёменые сферические сочленения точно под патрубками, что несколько упростило компоновку моторамы и охлаждения.

Конечно, каждый может пересчитать размеры под удобный ему диаметр. Да и давленные на станке (раскатка) переборки могут быть заменены на что-то более простое. Самое главное - соблюсть объёмы камер, диаметры и суммарную площадь дросселирующих отверстий.

Данный дымоход, сваренный из чернушки Ст.20 1,2 мм прослужил около 10 лет и 3 000 часов (на химии). Точнее скажет Смирнов Улыбка Эксплуатация показала, что никакой разницы в шуме между родным дымоходом и данной самоделкой нет.

Чертёж  в более высоком разрешении можно скачать по ссылочке:

https://cloud.mail.ru/public/3Mqe/3gtBiZd4K
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3913 - 05.12.19 :: 16:32:31
 
roman23 писал(а) 05.12.19 :: 09:39:29:
Можно его сделать овальной формы такого - же объёма ?


Уважаемый Роман23, выше приведен четртёж дымохода с уменьшенным диаметром. В принципе, никто не мешает сделать его овальным или даже каплевидным, как, например, выхлопные системы CKT, установленные на нашем Борее. Главное, чтобы было выполнено условие сохранения объёмов резонатора и проходного сечения дросселирующих отверстий. По опыту поставки самолетов в Германию скажу, что шумом выхлопа пренебрегать категорически не следует.
Наверх
 


Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1337
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3914 - 05.12.19 :: 19:42:39
 
конечно у выхлопа есть шум и им пренебрегать не стоит, но и заморачиваться глушителем и прочими афтамафлерами не стоит. Опыт сертификации Авиатики в России показал, что самое эффеткивное средство борьбы с шумом - это увеличение передаточного числа (для 912 не подходит), а  самый популярный метод борьбы с шумом - задушить двигатель или упор максимала сделать на не максимале (очень популярный метод в европе).
По видео тяжело оценить шум выхлопа, но кому приходилось работать без винта, да еще и без глушителя удивлялись.
https://www.youtube.com/watch?v=nH1ZpvtXPIA
Ротакс не запрещает использовать свои выхлопные системы и дает одно требование - объем бочки мин 5 литров. И не рекомендует использовать раздельные бочки - для каждого цилиндра или группы цилиндров.

По конструктиву бочки для 912 из нержавеющей стали - там нет перегородок. Может изначально, в бочках из обычной стали, которые шли только на 912-80лс они были, но у нас тогда не было возможности пилить все что хочешь Улыбка
На фото бочка распиленная по одному сварному шву. Видим выхлопную трубу с перфорированной воронкой и по центру трубка выполняющая роль эжекционного насоса. Сейчас поставляются только такие бочки, как на фото, но не распиленные.
Наверх
 


<div style=
WWW  
IP записан
 
roman23
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Estonia
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3915 - 06.12.19 :: 11:03:02
 
Спасибо за ответы! Выкладываю фото. Можно подключить выхлопные патрубки, цилиндров со стороны магнето, с торцов дымохода ? Условие сохранения объёмов резонатора и проходного сечения дросселирующих отверстий - это и подавляет шум ? Если оставить пустой, то будет шумным ?
Наверх
 
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3916 - 06.12.19 :: 12:28:29
 
(1) Вход с торца мне представляется нежелательным с точки зрения прочности. Выгоднее и правильнее вваривать патрубок в изогнутую, а не в плоскую, или близкую к плоской, обечайку.

(2) Сохранение объёмов камер и прохода дросселирующих отверстий - это, прежде всего, условие сохранения мощности.

(3) Современные дымоходы как раз пустые, как показал почтенный sid , подавление шума выхлопа за счёт прохода через "дуршлаг" воронки.

Итоговое мнение: повторить старую трёхкамерную конструкцию, или сделать копию современной. Или использовать дымоходы от той же CKT. IMHO
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2558
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3917 - 06.12.19 :: 12:36:05
 
Или выбросить глушитель вовсе Класс
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3918 - 06.12.19 :: 13:23:09
 
Камрады! Опрос по Ротаксу-912: 

(1) Установлен ли у Вас обогрев карбюратора?

(2) Если да, то как часто Вы им пользовались?

Заранее благодарю за ответы!
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5784
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3919 - 06.12.19 :: 13:53:23
 
TheRaven писал(а) 06.12.19 :: 13:23:09:
Камрады! Опрос по Ротаксу-912: 

(1) Установлен ли у Вас обогрев карбюратора?

(2) Если да, то как часто Вы им пользовались?

Заранее благодарю за ответы!

Установлен.

Не часто, но пользовались и пользуемся.

На Еврофоксе забор воздуха переключался простой поворотной заслонкой либо снаружи, либо от козырька над выхлопным коленом от одного из цилиндров. У них стоит входной ресивер их разработки.

На ПайперСпорте (СпрортКруизер) стоит стандартный Ротаксовский ресивер на входе с заводским переключением забора воздуха либо снаружи, либо над глушителем.

На теперешнем проекте ничего этого нет, разработчик сделал забор воздуха просто из подкапотного пространства, типа там воздух всегда теплый и обледенения не будет. Там входного ресивера нет, а просто на карбюраторы одеты отдельные воздушные фильтры. Мне это не нравится, в моем понимании это как постоянно включенный подогрев крбюратора. Буду менять.

Такое же решение я видел на чешских мотопланерах "Ламбада" и "Феникс". Их автор иногда появляется на форуме, я видел его недавно в ветке про электрические самолеты.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Иванов
Старейший участник
*****
Вне Форума


Мне нравится этот форум!<br>

Сообщений: 1199
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3920 - 06.12.19 :: 20:12:01
 
Насколько правильно понимаю, вопрос про обогрев корпуса карбюратора, а не входного воздуха?
Если так, то на дельталетах "Танарг" французской компании "AirCreation" установлен подогрев корпуса карбюратора ("квадратик") с отбором ОЖ из системы. На первые несколько аппаратов с 912 - 100 л.с. устанавливал краники, чтобы перекрывать на лето обогрев. Штатно, они не предусмотрены. Т.е. обогрев происходит всегда. После пары сезонов эксплуатации пришли к выводу, что краники - лишний элемент. Капота нет. При перекрытий магистрали подогрева, обмерзание происходило и летом при +21 у земли.
Наверх
 

 
IP записан
 
5ZF
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5784
США, Северная Каролина
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3921 - 06.12.19 :: 22:41:49
 
Иванов писал(а) 06.12.19 :: 20:12:01:
Насколько правильно понимаю, вопрос про обогрев корпуса карбюратора, а не входного воздуха?

Оба-на... Об этом я даже не подумал... Корпус у меня без обогрева, не нужен от в наших краях.
Наверх
 

Своя Любашка ближе к телу!
 
IP записан
 
Бродяга
Старейший участник
*****
На Форуме


Я люблю строить самолеты и летать на них в Арктике

Сообщений: 912
ХМАО
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3922 - 07.12.19 :: 04:26:15
 
TheRaven писал(а) 06.12.19 :: 13:23:09:
Камрады! Опрос по Ротаксу-912: 

(1) Установлен ли у Вас обогрев карбюратора?

(2) Если да, то как часто Вы им пользовались?

Заранее благодарю за ответы!



Установлен ресивер и два патрубка один на улицу в нижней части капота, чтобы воздух попадал в него с минимальной температурой, заборник сделан навстречу потоку, второй патрубок под капотом так чтобы воздух в него попадал с глушителя, в ресивере есть датчик температуры воздуха за показаниями которого всегда внимательно слежу, температуру держу около +20 градусов Цельсия, если холодно и сыро тогда не ниже +25. Если при сырой погоде держать заслонку полностью открытой на наружный воздух Ротакс начинает «чихать» Если погода сухая и морозная то при открытой наружу заслонке мотор не развивает мощность
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1337
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3923 - 07.12.19 :: 09:56:35
 
Считаю идеальным вариант: на карбюраторах раздельные фильтры, на фильтры одета пластиковый кожух-мыльница. Вмкожух врезан термостат от переднеприводных вазов. Холодный возду с улицы, горяций от улитки вокруг бочки глушителя. Контроль температуры обязателен. Переход с малого газа на максимал аккуратный, а лучше поэтапный
Подогрев корпуса борется только с обледенением карбюраторов. Подогрев воздуха, кроме этого, дает лучшее приготовлении смеси
Наверх
 

<div style=
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3924 - 07.12.19 :: 10:38:59
 
Всех камрадов сердечно благодарю за обмен опытом и рекомендации!!!

Для информации: наши двигатели оборудованы подогревом воздуха и подачей забортного холодного воздуха, так, как описал Бродяга. И датчик температуры воздуха всегда устанавливаем.

В предложении sid больше всего нравится автоматизация процесса.

У меня, правда, есть очень негативный опыт установки карбюраторов без ресивера. Резиновые фланцы карбюраторов трещали через (50...200) часов. Первая цифирь относится к установке карбюраторов только со страховкой, вторая - с установке хитрого "ухвата", разгружавшего фланцы и прикреплённого своей серединкой к двигателю. После установки ресивера (неважно - родного или самодельного, главное чтобы он крепился к мотораме, до амортизаторов, или к мотору), проблема с резинками ушла совсем. Теперь меняем их только по календарю (5 лет), либо на КР.

Возможно, я не умею готовить кошек? Научите, пожалуйста! Улыбка

Кстати, спасибо камраду Иванову за уточнение вопроса. Напомнило известный анекдот: "Вовочка, ты что опять натворил? Почему родителей вызывают в школу? " "Да тут у нас субботник был, и МарьВанна попросила меня окна покрасить..." "И что?" "А про рамы она ничо не сказала...." Конечно, имеется в виду нагрев воздуха.
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
sid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я за мир во всем мире!<br>

Сообщений: 1337
Москва
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3925 - 09.12.19 :: 04:55:52
 
Фланец не может не порваться, если на него консольно повесить карбюратор весом 1 кг и потом его трясти. Если нет ресивера, Консольная заделка убирается доп.креплением за ухо воздушного фильтра.
Наверх
 

carb_001.jpg (92 KB | )
carb_001.jpg

<div style=
WWW  
IP записан
 
TheRaven
Старейший участник
*****
Вне Форума


Учите матчасть !

Сообщений: 807
Самара
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3926 - 09.12.19 :: 05:12:11
 
Я такой же "ухват" делал, только крепление к мотору в одной точке. 200 часов - трещины (2003...2005 г.г). Ресивер - наше всё Улыбка
SId - огромное спасибо за рецепт !
Наверх
 

Ночной летун во тьме ненастной
Земле несущий Луварам !
 
IP записан
 
roman23
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 62
Estonia
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3927 - 09.12.19 :: 15:06:22
 
sid писал(а) 05.12.19 :: 19:42:39:
По конструктиву бочки для 912 из нержавеющей стали - там нет перегородок. Может изначально, в бочках из обычной стали, которые шли только на 912-80лс они были, но у нас тогда не было возможности пилить все что хочешь
На фото бочка распиленная по одному сварному шву. Видим выхлопную трубу с перфорированной воронкой и по центру трубка выполняющая роль эжекционного насоса.

Подскажите длину конуса воронки и трубки. Трубки тут разных диаметров ?
Наверх
 
 
IP записан
 
zakzizik
Senior Member
****
На Форуме


Я люблю самолеты!

Сообщений: 307
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3928 - 10.12.19 :: 19:48:55
 
Первая картинка взята с сайта Авиагамма.
Вторая картинка взята из Руководства по эксплуатации двигателей серии 912 (изд.3, рев.2), также размещенного на сайте Авиагамма.
Данные не совпадают. В чем подвох?
Если на взлетном режиме у меня 912-й (100 л.с.) выдает 4800 об/мин, какая таки получается мощность?
Наверх
 

912sg1_002.gif (21 KB | )
912sg1_002.gif
912_006.jpg (89 KB | )
912_006.jpg

«Достаток делает людей щедрее и ласковее, но когда будущее не обещает ничего, кроме низкого уровня жизни, приходит всеобщее озлобление»
И. Ефремов
 
IP записан
 
Rafis
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю этот Форум!

Сообщений: 2659
Пол: male
Re: Двигатель Rotax-912.
Ответ #3929 - 10.12.19 :: 19:58:52
 
zakzizik писал(а) 10.12.19 :: 19:48:55:
Первая картинка взята с сайта Авиагамма.
Вторая картинка взята из Руководства по эксплуатации двигателей серии 912 (изд.3, рев.2), также размещенного на сайте Авиагамма.
Данные не совпадают. В чем подвох?
Если на взлетном режиме у меня 912-й (100 л.с.) выдает 4800 об/мин, какая таки получается мощность?

первая картинка - внешняя характеристика (дроссельная заслонка полностью открыта)
вторая - дроссельная (при различных положениях заслонки/РУД)
Если на взлетном режиме у меня 912-й (100 л.с.) выдает 4800 об/мин, то мощность получается около 85 - 87 л.с.
Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 129 130 [131] 132