YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5
СЛА-2008 - обсуждение (после слета) (Прочитано 32935 раз)
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6599
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #30 - 01.06.08 :: 23:44:55
 
Краткий отчет по мероприятию и ответы на некоторые вопросы.

Полный отчет будет сделан позже т.к. немного устал и ещё нужно готовиться к коллегии в Минтрансе во вторник.

Итак,

Организаторы мероприятия -
- Шаповалов Дмитрий (сайт, документция, оборудование, расходные материалы и т.д.)
- Серов Алексей (согласование в различных инстанциях и подготовка на месте)

Помощники на СЛА -
Ginger (Работа в штабе)
ЛОДОЧНИК (Штаб, заявки, кипяток, ток и т.д.)
Команды - Владимирцев, ЛОДОЧНИКА, Velocity (разнообразные работы)
Волонтеры (разнообразные работы)

Покупка некоторых видов необходимого оборудования -
Авианяня, Максим и другие...

Финансирование -
Моё + Илья и Ольга (за что им огромное человеческое спасибо)

Отдельное спасибо всем принявшим участие в согласовании, подготовке к проведению и собственно проведению организаиям и конкретным людям -
- Владимирская администрация
- Росспорт
- ФЛА РФ
- РОСТО аэродрома Владимир (предоставление территории, воды, электричества, домиков и т.д.)
- Авиалесохрана
- МЧС г.Владимир (обеспечение ПСС и пожарными)
- ФСБ по Владимирской области
- УИН г.Владимир (ангар)
- Медицинская служба г.Владимир (медобеспечение)
- Ространснадзор, в лице г-на Солдатова и г-на Заболотного
- Диспетчерская служба аэродрома Владимр
- Метеослужба аэродрома Владимр
- Центр Сертификации МА МАИ (семинары, осмотры ВС, консультации и т.д.)
- АТСК "Беркут морава" (Железняк) (топливное обеспечение 100LL)
- Мегафон (обеспечение связью)

Вероятно я мог пропустить какую либо организацию или конкретного человека, принимавшего участие в этом мероприятии  Смущённый Допишу, если вспомню или подскажут.

Задачи СЛА-2008
- Демонстрация авиатехники на статической стоянке и в воздухе
- Обучение (семинары) и обмен опытом постройки, эксплуатации, регистрации ВС
- Личное знакомство авиаторов
- Накоплене опыта в проведении данного мероприятия как участниками, так и организаторами

Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Покатушки и зарабатывание на этом денег
- Полеты ради полетов

По погодным условиям СЛА летали ограниченно. Полеты ЛА, имеющих все необходимые документы, в соответствии с авиационными правилами и законами проходили в заявочном режиме без ограничений, исключая пятницу, во время полетов военной авиации, согласно требований РПП. Полетов было значительно меньше, чем в Кольчугино. Мы изначально не ставили задачу поднять в воздух всё что может летать и устроить дебош и беспредел. Этого не будет и в будущем. Полеты реально было сделать более интенсивными, но по известным всем обстоятельствам (отзыв согласования РПП и саботирование мероприятия со стороны военных в течение четверга и пятницы) полетов было крайне мало. Кроме того, явно была видна неготовность и нежелание некоторых пилотов и владельцев ВС, имеющих все необходимые разрешительные документы летать в соответствии с установленными правилами. Стандартная процедура подачи заявки на полет вызвала недоумение и откровенную агрессию. Мы предложили способ, облегчающий подачу и сопровождение заявки через знакомых ЛОДОЧНИКУ специалистов за плату, которую он сам платит им в случае подачи своих заявок на полеты. Кроме того, метео обеспечение на все полеты всех ВС было оплачено организаторами и было бесплатным для участников. Стоянка ВС на аэродроме, диспетчерское и медицинское обслуживание также были бесплатными. Ничего этого не было на предыдущих СЛА в Кольчугино.

Питание на СЛА-2008 было органзовано сторонними организациями, которым была поставлена задача кормить участников в утренние и вечерние часы по сниженым ценам. Была возможность использовать свои мангалы и другие устройства приготовления пищи рядом с пунктами питания. Кипяток, чай, сахар в штабе был бесплатный для всех желающих.

Въезд/выезд автотранспорта и размещение лагеря было организовано и отсутствовали блокирования авто и повреждение палаток (травмирование участников) при передвижении автотранспорта. По крайней мере мне о таких случаях не известно.

Погода -
К сожалению, организаторы СЛА не могут оказывать влияние на погоду, а планирование мероприятия производится не позже чем за пол-года. Например всем известен случай с Фестивалем пилотажных групп в Жуковском, который был практически сорван по погодным условиям. Планируемый в этом году слет в Кольчугино был отменен по погоде вообще.

Потерянные вещи
Во время проведения СЛА-2008 было несколько случаев потерь личных вещей. Авианяня лишился палатки  Ужас в день отъезда. Есть подозреие, что её случайно упаковали в свой багаж участники из Казани (если кто-нибудь обнаружит палатку, отпишите в личку авианяни) Несколько фотоаппаратов (кто найдет или потерял пишите мне в личку). Широко известный в узких авиационных кругах г-н Бромберг потерял куртку с документами (отпишите мне в личку, если найдете в своих вещах).

Травмы и увечия на СЛА-2008
Мне не известно о получении участниками или гостями серьезных травм.

Соблюдение правил СЛА-2008
Я отметил несколько нарушений по организации костров и мангалов.
Запуск петарды.
Запуск двигателя на соянке ВС
Шумные вечеринки после 23:00
Установка палаточного лагеря вне зоны размещения участников.
и т.д.

Продолжу завтра.

Цитата:
Критика всегда полезна и у меня есть,что сказать нашим организаторам...но уж очень не хочется обижать... Ведь они все же попытались... Другое дело,что хотели,как лучше,а получилось,как у ЧВС... Если же они откроют отдельную ветку для разумной критики-обсуждения,то это о них  По башке многое скажет...


А Вы сами сможете нажать 2 кнопки, чтобы создать новую тему?

Насчет оплаты участниками. Бюджет слета таков, что 95% участников этого мероприятия такую сумму выкладывать не будут (многие её просто не в состоянии оплатить), а организовывать слет для 5-10 аппаратов мне не интересно. Отдельные участники считают грабежом 150р. за тарелку плова для себя любимого  Печаль.

ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.06.08 :: 19:41:15 от Дмитрий Шаповалов (Velocity) »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Bulat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1365
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #31 - 02.06.08 :: 03:28:38
 
При отьезде казанцев палатка Димы Шраменко оставалась на месте. Вот так  Озадачен
Наверх
 

Продажа авиатехники, двигателей и запасных частей.
IP записан
 
su27
Старейший участник
*****
Вне Форума


Погонщик большого белого воздушного автобуса

Сообщений: 1271
Казань
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #32 - 02.06.08 :: 04:18:15
 
У нас ее тоже нет. Мы уехали 31-го
Наверх
 

Работа линейного пилота - это "долгие часы смертельной скуки, очень редко прерываемые секундами смертельного страха"
WWW  
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3624
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #33 - 02.06.08 :: 05:27:15
 
" Широко известный в узких авиационных кругах г-н Бромберг потерял куртку с документами"


  Похоже на классическое:"...попал под лошадь..."
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
Ginger
Senior Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Рыжая, с гад(С)ким характером!

Сообщений: 437
Москва
Пол: female
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #34 - 02.06.08 :: 07:27:07
 
СЛА-2008 состоялся! Ура!  IMHO Лечу
Но - увы - закончился  Плачущий

Итак, СПАСИБО:

Диме Шаповалову aka Velocity за идею, организацию и любовь к Небу;
Алексею Серову - за УВД и все связанные с этим вопросы;
Дмитрию Шраменко aka Авианяня - за то, что перестал прыгать с парашютом, а начал летать на своем замечательном Jabiru  Смех ;
Алексею Бирюкову aka soarer за то, что он есть, за полеты на Як-12, Вильге, Бланике, за зеленых и красных партизан и потрясающий жизненный оптимизм  IMHO
Артему Тагирову - за возможность летать на Як-12;
Александру Михайлову aka ЛОДОЧНИК и его команде за профессионализм, вкусные обеды и теплую компанию  Смех
Никите - за вкуснейший плов  Смех
Владимирскому аэродрому - за гостеприимство и инфраструктуру
и всем, всем, всем, влюбленным в Небо, полеты и Авиацию!  IMHO

Дима, надеюсь, через какое-то время у тебя будет больше аргументов в пользу проведения СЛА-2009  Очень довольный
Я очень рада, что вот уже третий год езжу на твои мероприятия и очень надеюсь, что эта традиция продолжится. Готова ждать новый Слёт еще год и помогать чем могу  Лечу

P.S. ВЫГОВОР Александру Ламеко за его отсутствие!!! Меня умучали вопросами "Где Мистер Твистер? А он будет? А как его найти?"  Смех Смех Смех
Наверх
 
IP записан
 
Ginger
Senior Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Рыжая, с гад(С)ким характером!

Сообщений: 437
Москва
Пол: female
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #35 - 02.06.08 :: 07:39:18
 
AcroBatMan писал(а) 01.06.08 :: 17:50:47:
Обсуждение слета во флуд?  Ужас


Саша, Дима, повторю пожелание нескольких уже ранее высказавшихся:
давай из ветки "Фотографии СЛА" уберем ВСЕ обсуждения, флуд они или нет, в ветку "Обсуждение СЛА". Или откройте новую "Обсуждение ИТОГОВ СЛА".
А то неудобно, чтобы почитать - надо грузить с работы гигабайты фоток, который у меня и у самой есть чуток  Смех
Наверх
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6599
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #36 - 02.06.08 :: 07:39:46
 
Цитата:
P.S. ВЫГОВОР Александру Ламеко за его отсутствие!!! Меня умучали вопросами "Где Мистер Твистер? А он будет? А как его найти?"

Ламеко не смог по причине переезда своей конторы на другую площадку. О чём сообщил заранее и просил его извинить. Тем не менее в ГА ездил именно он.
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.08 :: 03:14:12 от AcroBatMan »  

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
Ginger
Senior Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Рыжая, с гад(С)ким характером!

Сообщений: 437
Москва
Пол: female
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #37 - 02.06.08 :: 08:01:44
 
Да это известно... Но харизмы-то его нам на Слете всё равно не хватало!  IMHO
Наверх
 
IP записан
 
Miracle
Junior Member
**
Вне Форума


Участник

Сообщений: 53
Чкаловские мы
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #38 - 02.06.08 :: 08:02:32
 
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.

Дим, я все понимаю, каких денег и нервов вам стоит каждый слет. Но жаль, если умрет большое ДЕЛО, объединяющее сотни и тысячи любителей авиации. Для меня этот слет намного важнее всех МАКСов вместе взятых.
Надеюсь все же, что СЛА-09 будет, не стоит обращать внимание на всяких му...ов, которые уж точно всегда были, есть и будут.
Единственное, хотелось бы проводить его не на "фицияльных" аэродромах, а на маленьких площадках, где не будет лишнего официоза и дурацких запретов полетов. Прошло же два слета в Кольчугино без авиапроисшествий - значит можно и в таких условиях нормально организовать безопасность полетов.
Я не настаиваю именно на Кольчугино, но предыдущие "междусобойчики" оставили гораздо более приятные воспоминания.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #39 - 02.06.08 :: 08:02:36
 
hasan писал(а) 01.06.08 :: 19:59:51:
ЛОДОЧНИК писал(а) 01.06.08 :: 18:15:48:
меня назначили штабом за наличие буржуйского вагончика, двух киловат электроэнергии и кипятка с сахаром..
Это значит в твоем вагончике мне отказали в зарядке аккумулятора нотбука Злой хотя сам ты очень распрекрасно пояснил все про свою лодку Улыбка

hasan, фартуна к тебе в тот момент повернулась попой Улыбка Там заряжали все от мобил до кинокамер даже не спрашивая можно или нет, генератор работал круглосуточно и в нем была свободная розетка, в семь утра наблюдал людей с электробритвами Ужас В качестве компенсации за моральный ущерб лично обещаю быть на следующем слете твоим официальным заряжальщиком аккумуляторов Улыбка 
Наверх
 

 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5033
Татарстан
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #40 - 02.06.08 :: 09:05:19
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.06.08 :: 08:02:36:
hasan, фартуна к тебе в тот момент повернулась попой Улыбка Там заряжали все от мобил до кинокамер даже не спрашивая можно или нет, генератор работал круглосуточно и в нем была свободная розетка, в семь утра наблюдал людей с электробритвами Ужас В качестве компенсации за моральный ущерб лично обещаю быть на следующем слете твоим официальным заряжальщиком аккумуляторов Улыбка  
Да это я так Подмигивание следующим разом приеду со своим зарядником и самолетом, слет понравился, я бегом с утра до вечера что надо посмотрел, поговорил и уехал, да конечно в чужом монастыре тежеловато Озадачен, я о том что взлетка была долековата от стоянки да илетать недали, хотя ехали с товарищем всю ноч,  подьехали к 7 утра, торопимся  Улыбка  погода класс(в пятницу утром) думали уже вовсю жужжат, на небе к каждой точке приглядывались, подьехали  Круглые глаза палатки зашнурованы и авиаторы не летабельные бродят Смех  Смех, нормально все Улыбка
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6599
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #41 - 02.06.08 :: 09:14:39
 
Miracle писал(а) 02.06.08 :: 08:02:32:
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
ЗЫ. Пока нет почти ничего, чтобы заставило меня проводить СЛА-2009.

Дим, я все понимаю, каких денег и нервов вам стоит каждый слет. Но жаль, если умрет большое ДЕЛО, объединяющее сотни и тысячи любителей авиации. Для меня этот слет намного важнее всех МАКСов вместе взятых.
Надеюсь все же, что СЛА-09 будет, не стоит обращать внимание на всяких му...ов, которые уж точно всегда были, есть и будут.
Единственное, хотелось бы проводить его не на "фицияльных" аэродромах, а на маленьких площадках, где не будет лишнего официоза и дурацких запретов полетов. Прошло же два слета в Кольчугино без авиапроисшествий - значит можно и в таких условиях нормально организовать безопасность полетов.
Я не настаиваю именно на Кольчугино, но предыдущие "междусобойчики" оставили гораздо более приятные воспоминания.


Вся команда организаторов ОДНОЗНАЧНО против организации подобных мероприятий на площадках, не имеющих соответствующего обеспечения. Если у кого-либо есть желание провести подобное мероприятие на площадке типа Кольчугино, то это однозначно без меня. То, что в Кольчугино не было авиапроисшествий можно сказать с очень большой натяжкой. То, что там не было получено ни одного синяка и царапины (за исключением разбитого лица участника кулаком арендатора аэродрома) это правда. Кольчугинский слет в 2007 году также был под угрозой срыва, просто об этом многие не знают.
Я однозначно могу заявить, что лично у меня по организации безопасности в Кольчугино есть масса нареканий. Эта площадка не предназначена для посещения зрителями и обслуживания более 30 бортов. Зона безопасности должна составлять 250 метров и более для реактивных самолетов. Именно поэтому в штатах с их огромным количеством авиашоу уже десятки лет нет пострадавших зрителей. Объяснять многие моменты и истины мне в условиях форума довольно затруднительно, просто поверьте 40 летнему опыту организаций проводящих подобные мероприятия в США и оказывающих консультации (обучение) по данным вопросам. Слеты в США обычно проводятся под надзором инспекторов, что собственно мы и сделали и так будет в дальнейшем.


ЗЫ. обсуждение проведения СЛА-2008 будет перенсено в другую ветку, вероятно сегодня ночью т.к. требуется остановка форума на тех.регламент и выгрызание вручную каждого сообщения из этой ветки. Стандартной процедуры для этого нет. Пишите пока здесь, а я перенесу и скомпоную всё по отдельности. Новую ветку создавать не нужно т.к. нарушится хронологический порядок (мне будет ещё сложнее всё это скомпоновывать).


=============================================
Было много участникв, желающих провести подобные мероприятия в своем регионе. Мы с рабостью окажем посильную помощь в организации и информационном обслуживании. Вы можете связаться со мной и задать конкретные вопросы по этой тематике.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
DeDan69
Global Moderator
*****
Вне Форума


Первым делом мы испортим дельталеты...

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Взгляд из тележки при встречном 15м/с
Ответ #42 - 02.06.08 :: 09:38:47
 
Раз уж обсуждение ведется здесь, где фотки, то позволю себе продолжить тему.

Мы прилетели на слет вечером в пятницу, улетели в воскресенье утром и вобщем довольны тем, что сделать это удалось (за что и выражаем благодарность устроителям слета и всем, кто им помогал), так как задача нами в основном такая и ставилась - долететь и вернуться. Сами понимаете - маршрут в 700 верст (туда-обратно) по такой-то погоде на дельте...
Понятно, что план организаторов во многом был скомкан демаршем военных и здесь винить некого, кроме судьбы, распорядившейся нам "осуществлять авиационную деятельность" в гондурасе, хотя рождены вроде как в России.

Единственное, с чем не могу согласиться, так это вот с этим тезисом:
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Полеты ради полетов


Все мы, чья профессия не связана с авиацией, летаем исключительно ради полетов. Полеты ради полетов основная наша движущая (в том числе и в жизни) сила. И конечно, радость общения с братьями по небу в шашлычной, была бы еще интенсивней, если б удалось поделиться впечатлениями о времени, проведенном во владимирском небе. Увы, его не было.
Мне не интересно участвовать в "выставке авиатехники". Пусть мой  дельтик выставляет фирма "Аэрос" и ее представителям взрывают мозг пьяные прохожие. Я прилетаю на слет летать и только...
Хотелось бы чтоб мнение мое и мне подобных учитывалось при планировании подобных мероприятий в будущем (я уверен, что они будут)!
Наверх
 
 
IP записан
 
aes
Global Moderator
*****
Вне Форума



Сообщений: 2957
Москва
Пол: male
Re: Взгляд из тележки при встречном 15м/с
Ответ #43 - 02.06.08 :: 09:50:16
 
DeDan69 писал(а) 02.06.08 :: 09:38:47:
Мы прилетели на слет вечером в пятницу, улетели в воскресенье утром и вобщем довольны тем, что сделать это удалось (за что и выражаем благодарность устроителям слета и всем, кто им помогал), так как задача нами в основном такая и ставилась - долететь и вернуться. Сами понимаете - маршрут в 700 верст (туда-обратно) по такой-то погоде на дельте...
Понятно, что план организаторов во многом был скомкан демаршем военных и здесь винить некого, кроме судьбы, распорядившейся нам "осуществлять авиационную деятельность" в гондурасе, хотя рождены вроде как в России.

Единственное, с чем не могу согласиться, так это вот с этим тезисом:
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Полеты ради полетов




Ребята, уж коли мы с DeDan69 работали в паре.
Я позволю себе его сурового немного смягчить Улыбка
И просто сказать вам ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.

То, что следующий слёт будет ещё лучше чем 2008-й - это однозначно!

То что беспредела, как в кольчугино 2007 быть не должно - согласен на 101%.

Но то, что полёты на слёте тоже должны быть это однозначно.
И вероятно, всё же, совместное базирование - это не оптимальный вариант.

Все мы учимся. Дело новое для нас. Главное не дайте ему загнуться. Пожалуйста не дайте!

Есть много достойных площадок с длиной взлётки 2км брошенных или почти брошенных. Где и безопасность можно соблюсти и полёты попробовать организовать.

Еще раз
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО
!!!
Наверх
 

В полётах тормозов не имею!
IP записан
 
vk68
Global Moderator
*****
Вне Форума


P23 Aztec

Сообщений: 234
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #44 - 02.06.08 :: 09:56:49
 
Первый раз на слете, поэтому не с чем сравнивать, но считаю все было сделано правильно с точки зрения организации. Представляю каких усилий это стоило огранизаторам в т.ч. материальных.
Все препоны которые можно было обойти -считаю что обошли - в субботу вечером и в воскресенье с полетами было уже проще Подмигивание.
Для меня этот слет послужил хорошей мотивацией для подготовки самолета к испытаниям ...
в субботу вечером мы подняли его в воздух первый раз послк 7 -летнего стояния и разграбления . Если бы не слет  я бы наверное так не старался и не готовился.
Хотя мне лететь собственно было некуда.... я уже был Лечу на месте. Улыбка
Наверх
 

P1010337_.JPG (194 KB | )
P1010337_.JPG
 
IP записан
 
Дмитрий Шаповалов (Velocity)
Старейший участник
Строитель ВС
Команда слётов
*****
Вне Форума


Хвост в самолете лишняя деталь!

Сообщений: 6599
Москва
Пол: male
Re: Взгляд из тележки при встречном 15м/с
Ответ #45 - 02.06.08 :: 10:09:08
 
DeDan69 писал(а) 02.06.08 :: 09:38:47:
Единственное, с чем не могу согласиться, так это вот с этим тезисом:
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Полеты ради полетов


Все мы, чья профессия не связана с авиацией, летаем исключительно ради полетов. Полеты ради полетов основная наша движущая (в том числе и в жизни) сила. И конечно, радость общения с братьями по небу в шашлычной, была бы еще интенсивней, если б удалось поделиться впечатлениями о времени, проведенном во владимирском небе. Увы, его не было.
Мне не интересно участвовать в "выставке авиатехники". Пусть мой  дельтик выставляет фирма "Аэрос" и ее представителям взрывают мозг пьяные прохожие. Я прилетаю на слет летать и только...
Хотелось бы чтоб мнение мое и мне подобных учитывалось при планировании подобных мероприятий в будущем (я уверен, что они будут)!


Расшифрую своё высказывание. Обычно, на подобных массовых мероприятиях полеты производятся либо для демонстрации техники, либо для демонстрации летного мастерства (с элементами шоу программы). То есть это подразумевает что либо полеты идут по строго определенной программе либо, если это "полет ради полета", участники производят вылет в район полетов за территорию воздушного пространства слета и там летают в своё удовольствие в перерывах летных программ.

Если вернуться к истории проведения подобных мероприятий в Советском Союзе, то многие отметят, что здесь пилоты летали самостоятельно, а на СЛА-8Х эту задачу выполняли летчики испытатели, а владельцы радостно смотрели как их аппарат летает или разбивается под чутким руководством специально допущенных людей.
Наверх
 

Стоит заниматься лишь тем, что считается невозможным
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3624
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #46 - 02.06.08 :: 10:34:49
 
"Если вернуться к истории проведения подобных мероприятий в Советском Союзе, то многие отметят, что здесь пилоты летали самостоятельно, а на СЛА-8Х эту задачу выполняли летчики испытатели, а владельцы радостно смотрели как их аппарат летает или разбивается под чутким руководством специально допущенных людей."


  А,ведь,гуманная перестраховочка! Не то,что в теперешних демоджунглях?!

И заметь,Дмитрий! На СССРовских слётах небыло покупных облётанных аппаратов,а были чистые самоделки из авиахлама и логично было сажать туда лётчиков-испытателей...

Ты,конечно,герой по всем статьям,но и положительный опыт предков-организаторов,тоже надо учитывать.
Наверх
 

Cмешалось всё и кони-люди,и поп с кадилом,и шампань на блюде!
 
IP записан
 
Step
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 168
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #47 - 02.06.08 :: 10:44:45
 
Мои пять копеек про слет.

Мне лично не понравилось три момента:

1 То что я не успел подготовить борт к слету и соответственно прилетел без него((((
2 Погода подвела. Опять таки сам дурак, надо было взять охотничий комбез вместо летного летнего.
3 В домике ни кто не закрывал дверь, а я спал возле нее считай на улице. Теперь сопли текут.

А вобще все было супер пупер
Отдельное спасибо Тане за кашку овсяную с утра (желудок вроде цел)
Наверх
 
 
IP записан
 
Esta
Новичок на форуме
*
Вне Форума


На Змее полетим?

Сообщений: 1
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #48 - 02.06.08 :: 11:22:49
 
Я думаю, что самолеты должны летать. И дельталеты. И даже автожиры. (сорри Улыбка
И меня удивляет такое довольно спокойное отношение участников форума к отсутствию полетов - как бы... ну что поделать... ну военные... да вообщем-то мы не очень то и хотели...

Слет-07 поверг меня в состояние восторга. Я смотрела на все эти летающие фанерки, и меня переполняла радость за людей, и уважение к ним - осуществляющим свою мечту вопреки всему...

Слет-08 оставил грустное ощущение проделанного героизма за просто так. Героические усилия организаторов. Героический приезд по пробкам (друзья ехали из москвы в пятницу вечером 6 часов Печаль ). Героическое промерзание в палатке, покрытой инеем к утру восктресенья...
Ради того чтобы лицезреть беспомощно стоящие на земле летательные аппараты.  Злой
Лично мне повезло - я-то налеталась по дороге, и наш перелет (тоже не без небольшого героизма  Подмигивание ) Москва-Кимры-Владимир думаю, запомнится надолго.
Но я все таки не могу однозначно понять - что делать с "прохожими", с теми людьми, которые приехали поглазеть, удивиться, посочувствовать... Бросив все свои дачи с рассадами...
Представляете, какой им со всех сторон облом? Никто не летает. Холод собачий. Пилоты ходят злые и пьяные.
И вот он стоит перед дельтами и задает простой глупый, конечно, вопрос "скока это стоит?" . Ну а что он еще может спросить? Как завязать разговор? А пилоты отшучиваются и отбрыкиваются... Мол, не ешь мне моСк, я тут отдыхаю...
Может, у него впервые шевельнулась мысль про полет... И он уходит, совсем грустный и обиженный.
Жалко было их очень...  Плачущий

Наверх
 
 
IP записан
 
DeDan69
Global Moderator
*****
Вне Форума


Первым делом мы испортим дельталеты...

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: Взгляд из тележки при встречном 15м/с
Ответ #49 - 02.06.08 :: 12:04:06
 
Administrator писал(а) 02.06.08 :: 10:09:08:
DeDan69 писал(а) 02.06.08 :: 09:38:47:
Единственное, с чем не могу согласиться, так это вот с этим тезисом:
Administrator писал(а) 01.06.08 :: 23:44:55:
Задачи, которые не ставились на СЛА-2008
- Полеты ради полетов


Все мы, чья профессия не связана с авиацией, летаем исключительно ради полетов. Полеты ради полетов основная наша движущая (в том числе и в жизни) сила. И конечно, радость общения с братьями по небу в шашлычной, была бы еще интенсивней, если б удалось поделиться впечатлениями о времени, проведенном во владимирском небе. Увы, его не было.
Мне не интересно участвовать в "выставке авиатехники". Пусть мой  дельтик выставляет фирма "Аэрос" и ее представителям взрывают мозг пьяные прохожие. Я прилетаю на слет летать и только...
Хотелось бы чтоб мнение мое и мне подобных учитывалось при планировании подобных мероприятий в будущем (я уверен, что они будут)!


Расшифрую своё высказывание. Обычно, на подобных массовых мероприятиях полеты производятся либо для демонстрации техники, либо для демонстрации летного мастерства (с элементами шоу программы). То есть это подразумевает что либо полеты идут по строго определенной программе либо, если это "полет ради полета", участники производят вылет в район полетов за территорию воздушного пространства слета и там летают в своё удовольствие в перерывах летных программ.


Мне кажется, вполне по силам было в зоне аэродрома (за пределами круга) организовать внутренний маршрут, под управлением вышки, без выхода под управление МДП и позволить по нему летать без заявок, но с радиосвязью. Собственно, не всем и нужно с понтом проноситься над головами изумленных зрителей.

Есть предложение - в будущем делать не только регистрационную форму, но и некое положение о слете, чтоб участник, регистрируясь на слет, знал под чем он подписывается, понимал где и как он будет летать и что еще помимо этого будет делать. Например, 4 часа в день общаться с публикой, будучи экспонатом выставки, и это будет его вкладом (платой) за участие в мероприятии. На Слете-07 я узнал за 2 часа до парада, что придется стать его участником, видать, смелых и трезвых дельтиков на тот момент больше не осталось Улыбка А знал бы заранее, может хоть телегу помыл бы  Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Хboct
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 5756
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #50 - 02.06.08 :: 12:06:44
 
Раз пошло обсуждение, то и мое ИМХО.
Когда в конце 2005 года в Мячково на семинаре, было высказана идея СЛЕТА 2006, то это было  круто, здорово, восхитительно и любые другие эпитеты здесь уместны. В моем тогдашнем представлении это должно было быть типа прошедшего СЛА 2008. Т.к. каждый опирается в своей жизни на предыдущий опыт, то из крупных подобных мероприятий в мой памяти был лишь СЛА - 87 в Тушино. То, что было в 2006, это было сверх всяких ожиданий. Было здорово. Портили конечно дело пьяные вопли и другие подобные проблемы. И конечно размещение лагеря и дороги безобразно и т.д и т.п. Но именно возможность полетов и общения было незабываемо. Причем для того, что бы добраться до полосы, не надо десять минут тягать технику по разбитой и ухабистой тропе в одну сторону. На СЛА - 2007 многие шероховатости уже были сняты и тот слет получился еще лучше и замечательнее предыдущего. Но чесное слово, никого не хочу обидеть ничем. Более того, я убежден, что Админ и все причастные к этому великому делу заслуживают пожизненного почета и уважение только за попытку проведения подобного мероприятия. А сам факт его проведения только увеличивает это уважение. Но тем не менее что получилось, то получилось.
Да, совсем не повезло с погодой, вояки  По башке По башке По башке испортили пятницу и подкосили слет. Народ от всего этого просто начал банально напиваться, по народной традиции разгоняя тучи над головой. В субботу на бриффинге, Заболотный, добавил уныния двойным шпионским назначение GPS  Очень довольный и т.п. Был бы при этом беспокойный рокот моторов над аэродромом и радостные лица покатушечников, это бы воспринималось как глупое недоразумение. Но в общем контексте происходящего лично у меня было ощущение, что просто все плохо.  Озадачен
Многие люди, которые были первый раз на слете, причем некоторых я сам подбил на такую поездку, были в общем довольны. Но лично мне уже не хватало просто возможности только ходить между стоящими аппаратами и приставать с вопросами к их владельцам. Наверно нас избаловали качеством и драйвом предыдущих слетов. Постоянно свербила мысль, что лучше меньше, да лучше. Еще шаг в сторону подобной массовости и де жавю с МАКСами будет неизбежно.
Очень не хочу, что бы мои слова кого либо обидели, сам очень боюсь этого. Всегда с большим уважением и определенным трепетом отношусь к людям, которые могут и делают невозможное вообще и эти наши СЛЕТЫ в частности. Но искренне жалаю, что бы по возможности с водой не выплеснули и ребенка.
Пуст будет лучше, чем никак.
Наверх
 
 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #51 - 02.06.08 :: 12:21:32
 
Даа, в Кольчугино оторвались по полной с колонной зрителей вдоль полосы с одной стороны и рядом самолетов с другой. И что интересно ни кого не убили. Так мелочи, автожир в пятницу грохнулся и помахал немного лопастями туда где в субботу зрители стояли и на следующий день колесо хвостовое на посадке разлетелось но это ерунда не опасно, оно-же не основное. Вот если-бы основное тогда-бы зевак порубило, а так ничего. Мало веток с .......?
Наверх
 

 
IP записан
 
ЛОДОЧНИК
Global Moderator
Команда слётов
*****
Вне Форума


Я все хочу, мне все здесь надо!

Сообщений: 5954
деревня Ватулино
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #52 - 02.06.08 :: 12:36:12
 
DeDan69 писал:
Цитата:
Мне кажется, вполне по силам было в зоне аэродрома (за пределами круга) организовать внутренний маршрут, под управлением вышки, без выхода под управление МДП и позволить по нему летать без заявок, но с радиосвязью. Собственно, не всем и нужно с понтом проноситься над головами изумленных зрителей.



Данил, ты меня поражаеш. А в лом было зайти в штаб и предложить свой вариант? Знаеш что-бы ты услышал в ответ, что есть такой маршрут протяженностью 330км по коробочке под управлением МДП с возможностью вернутся с любой точки на схему аэродрома. И заявки подавать было не нужно, они были поданы, нужно было узнать только свой позывной. Когда я это предлагал людям то в ответ слышал - а нафига нам это надо Ужас  Летчик он-же артист ему зритель нужен а какой на маршруте зритель.
Наверх
« Крайняя редакция: 02.06.08 :: 16:54:27 от Administrator »  

 
IP записан
 
ilyais
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Делаю передачу про самолеты

Сообщений: 3
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #53 - 02.06.08 :: 12:40:44
 
vk68 писал(а) 02.06.08 :: 09:56:49:
Первый раз на слете, поэтому не с чем сравнивать, но считаю все было сделано правильно с точки зрения организации. Представляю каких усилий это стоило огранизаторам в т.ч. материальных.
Все препоны которые можно было обойти -считаю что обошли - в субботу вечером и в воскресенье с полетами было уже проще Подмигивание.
Для меня этот слет послужил хорошей мотивацией для подготовки самолета к испытаниям ...
в субботу вечером мы подняли его в воздух первый раз послк 7 -летнего стояния и разграбления . Если бы не слет  я бы наверное так не старался и не готовился.
Хотя мне лететь собственно было некуда.... я уже был Лечу на месте. Улыбка


Вадим, а полет не снимали? было бы отлично для сюжета
Илья, НТВ
Наверх
 

"Авиаторы" НТВ
 
IP записан
 
Ginger
Senior Member
Команда слётов
****
Вне Форума


Рыжая, с гад(С)ким характером!

Сообщений: 437
Москва
Пол: female
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #54 - 02.06.08 :: 13:08:42
 
По видеоматериалам - Женя Злобин (Аэроклуб "Крылья") снимал полет, пока мы буксировали планер из Семязино в Кольчугино. С нами вместе летел Дима Авианяня на Джабиру. Кадры должны быть неплохие (погода порадовала).
Наверх
 
IP записан
 
Gary
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!

Сообщений: 295
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #55 - 02.06.08 :: 13:24:52
 
От посещения СЛА 2008 у меня больше негатива, но в этом виновата погода и то , что даже с Москвы доехать было сложно своим ходом. Ехал с женой 5 часов и устали сильно. А тут еще дождь и холодрыга. Отдельное спасибо Лодочнику за то, что разрешил моей жене полазить по самолету - она просто влюбилась в это чудо. А когда увидела Ла-8, так вообще нарезали маршрут между этими амфибиями несколько раз. Ну и мои 5 копеек...
Наверх
 

IMG_2686.jpg (80 KB | )
IMG_2686.jpg
ICQ  
IP записан
 
DeDan69
Global Moderator
*****
Вне Форума


Первым делом мы испортим дельталеты...

Сообщений: 599
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #56 - 02.06.08 :: 14:07:59
 
ЛОДОЧНИК писал(а) 02.06.08 :: 12:36:12:
Данил, ты меня поражаеш. А в лом было зайти в штаб и предложить свой вариант? Знаеш что-бы ты услышал в ответ, что есть такой маршрут протяженностью 330км по коробочке под управлением МДП с возможностью вернутся с любой точки на схему аэродрома. И заявки подавать было не нужно, они были поданы, нужно было узнать только свой позывной. Когда я это предлагал людям то в ответ слышал - а нафига нам это надо Ужас  Летчик он-же артист ему зритель нужен а какой на маршруте зритель.


Ну лоханулся, выходит, с кем не бывает  Озадачен Просто после субботнего брифинга быстро заглушил тоску по небу с ребятами из Дракино и дальше полеты были уже неактуальны  Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
sokol
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 33
Щелково
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #57 - 02.06.08 :: 15:46:37
 
Слет Любителей Алкоголя 2008  даже перевыполнил свои планы СмехIMHO
Огромнейшее спасибо организатором слета. Все было гораздо лучше спланировано и организовано чем в Кольчугино. Просто в разы лучше. Да конечно Кольчугино поразил своей безбашеностью. Кольчугино было представление воздушных акробатов без страховки. Этакое шоу камикадзе.  Все просто в душе поражались как в этом месеве можно было что то понять и как кто еще не убился. Люди перебегали через полосу во время взлета!!! Да что там говорить вспомните где были зрители, где были стоянки. Вот если бы тогда петух жареный клюнул в ж.. что бы говорили об том слете..?
Помню как я стоял и думал дай бог что бы все обошлось что бы на следующий год слет состоялся и ведь состоялся. Дима и его компания потрясающие организаторы, мы любители, должны памятник из бронзы ему поставить, а не в тюрьму его сажать. Ну неужели ни кто еще себе в голову не вбил что слет это организованное мероприятие. Если вы привыкли летать как вам вздумается, летайте отдельно и отвечайте сами за себя. У меня просто предела возмущений не было когда только что все возмущались что нет полетов, тут же  участникам предложили летать по уже данной заявке. надо было всего лишь поднять свое мягкое место и получить в штабе позывной. Надо отдать должное Саше (лодочнику). Ты Человечище, Авиатор с большой буквы, Моряк с большой буквы, Автомобилист с большой буквы Улыбка Блин покорил все стихии, другим ни чего не оставил Улыбка Респект и уважуха.
Жаль конечно военные поднагадили не кисло, сам военный летчик и не приятны такие подачки от коллег, но это было предсказуемо. Это все равно что устроить гонки на территории ГАИ Смех Вобщем вырасту до генерала  Очень довольный любители будут летать как на личном авто Смех
Вообщем еще раз огромное спасибо, я очень доволен любителями алкоголя Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Gary
Senior Member
****
Вне Форума


Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!

Сообщений: 295
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #58 - 02.06.08 :: 15:54:29
 
Esta писал(а) 02.06.08 :: 11:22:49:
Я думаю, что самолеты должны летать. И дельталеты. И даже автожиры. (сорри Улыбка
И меня удивляет такое довольно спокойное отношение участников форума к отсутствию полетов - как бы... ну что поделать... ну военные... да вообщем-то мы не очень то и хотели...

Слет-07 поверг меня в состояние восторга. Я смотрела на все эти летающие фанерки, и меня переполняла радость за людей, и уважение к ним - осуществляющим свою мечту вопреки всему...

Слет-08 оставил грустное ощущение проделанного героизма за просто так. Героические усилия организаторов. Героический приезд по пробкам (друзья ехали из москвы в пятницу вечером 6 часов Печаль ). Героическое промерзание в палатке, покрытой инеем к утру восктресенья...
Ради того чтобы лицезреть беспомощно стоящие на земле летательные аппараты.  Злой
Лично мне повезло - я-то налеталась по дороге, и наш перелет (тоже не без небольшого героизма  Подмигивание ) Москва-Кимры-Владимир думаю, запомнится надолго.
Но я все таки не могу однозначно понять - что делать с "прохожими", с теми людьми, которые приехали поглазеть, удивиться, посочувствовать... Бросив все свои дачи с рассадами...
Представляете, какой им со всех сторон облом? Никто не летает. Холод собачий. Пилоты ходят злые и пьяные.
И вот он стоит перед дельтами и задает простой глупый, конечно, вопрос "скока это стоит?" . Ну а что он еще может спросить? Как завязать разговор? А пилоты отшучиваются и отбрыкиваются... Мол, не ешь мне моСк, я тут отдыхаю...
Может, у него впервые шевельнулась мысль про полет... И он уходит, совсем грустный и обиженный.
Жалко было их очень...  Плачущий



Удивлен такой позицией! Кроме девушек, которые продавали майки и просили проголосовать за понравившийся ВС, никто кроме Вас не обратил на нас, простых смертных, внимания. Действительно, подойти и поговорить удалось только у Ла-8, немного с Лодочником , у Фаворита, ну и у Ворона. Все!!! Летчики сидели в шатре с водкой и "общались". Спасибо Esta, только после твоих слов до меня дошло, что есть еще одна причина, по которой слет мне не понравился. Я с женой ехал 6 часов по пробкам из Москвы на автобусе, кое как нашел место слета, были уже измучены дорогой и первоначальный восторг постепенно сошел на нет холодной погодой, усталостью и чувства, что простым зрителям тут не место. Тут маленький междусобойчик, народ собрался чисто побухать и по говорить. Остальных тут не ждали и нафиг они не кому не нужны. А когда начали летать, то нам было пора ехать домой. Итог: 11 часов в дороге, 3.5 часа на слете. Наверное таков формат данного слета. С одной стороны не жалею, а с другой стороны потерянный выходной.
PS можете закидать меня гнилыми помидорамми, но это мое  IMHO . Оставалость только одно, помогать транспортировать пилотов к месту "заправки"  Смех к "заправочному" шатру...
Наверх
« Крайняя редакция: 03.06.08 :: 05:48:52 от Gary »  

IMG_2713_001.jpg (125 KB | )
IMG_2713_001.jpg
ICQ  
IP записан
 
ilyais
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Делаю передачу про самолеты

Сообщений: 3
Москва
Пол: male
Re: СЛА-2008 - фотографии
Ответ #59 - 02.06.08 :: 17:24:23
 
Тааак, обнаружил пропажу ежедневника. Случилось около ивановского СКС, на раскладном стульчике около борта. Владелец его Евгений Кононыхин. Ежедневник дорог мне как память, много нужных контактов.
Наверх
 

"Авиаторы" НТВ
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4 5