YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 
Двигатель М-14П. (Прочитано 304182 раз)
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1200 - 28.11.18 :: 08:34:31
 
господа, самолет не мой, у меня на такой денег не хватит.
что со схемой, как подключать американский реле-регулятор?

Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1201 - 28.11.18 :: 12:50:33
 
VIF писал(а) 28.11.18 :: 08:34:31:
господа, самолет не мой, у меня на такой денег не хватит.
что со схемой, как подключать американский реле-регулятор?


Хм, просто этих самолётов в России оставалось до недавнего времени всего ДВА. Ваш, стало быть, третий? Подмигивание
Коли уж Вы из Москвы, то, возможно, у Вас будет шанс взглянуть на установку такого генератора штатно (заводом) на Су-29. Напишите мне в личку Ваш телефон
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1202 - 28.11.18 :: 14:13:53
 
Вот для справки схема электроснабжения СП-55м  с таким же генератором и регулятором как у Вас
Наверх
 

Power.jpg (196 KB | )
Power.jpg
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1203 - 28.11.18 :: 14:57:07
 
А,нет, у Вас LS-1 с бОльшим количеством выходов
Наверх
 
 
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1204 - 29.11.18 :: 10:57:47
 
доброго дня.
реле-регулятор установил, подключил, штатную провдку сторался сохранить, зловещего дыма не было.
электромагнит реле 4-Э1 подключил заместо контрольной лампочки и теперь, при включении питания оно противно щелкает, аки поворотник в жигулях.
мотор разобран, нет шлангов, никаких,
а испытать генератор планирую при помощи электродрели...
может есть иные соображения?

начинающий авиатехник, Василий.
Наверх
 

29_11_18-2.jpg (188 KB | )
29_11_18-2.jpg
29_11_18-1.jpg (133 KB | )
29_11_18-1.jpg
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1205 - 29.11.18 :: 14:18:50
 
Дрелью - нормальная идея. А всё остальное установили? Не спешите если есть время. Когда необходимо закончить работы?
Наверх
 
 
IP записан
 
aleks47
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1206 - 30.11.18 :: 16:45:24
 
Чуть не забыл самое главное !  Улыбка Межремонтный ресурс ПФ 100 или 150 часов кажется, не помню точно.
Наверх
 
 
IP записан
 
aleks47
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1207 - 30.11.18 :: 16:57:10
 
Предыдущее сообщение предназначалось Гурову С.В. Не освоил ещё форум, хотел личное отправить
Наверх
 
 
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1208 - 12.12.18 :: 13:10:02
 
Уважаемые авиастроители, доброго вам дня!
Генератор и регулятор подключил согласно схемам американским изготовителям.
Штатная проводка сохранена по максимуму.
Поступила новая задача, необходимо установить на М-14 новые шланги.
По совету господина PlantNr30 написал запрос в "РТИ КАУЧУК" с просьбой продажи
1. 2У10-15К 152
2. 2У4-15К 009
3. 2У16-15
Шланг пневмо-пуска пока не заказывал, т.к. нет родных наконечников.
Подскажите пожалуйста, есть ли европейские аналоги российским шлангам, как делать?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 236
Хабаровск
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1209 - 12.12.18 :: 14:02:06
 
"Как делать" - это, в смысле, технология? Сфотайте близко наконечники рукавов с Вашего самолёта. Технология перекручивания зависит от варианта исполнения. Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах
Наверх
 
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
подмосковье
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1210 - 12.12.18 :: 21:11:53
 
PlantNr30 писал(а) 12.12.18 :: 14:02:06:
Потребуются тиски, ключи и ответные части (штуцеры) для блокировки вращения накидных гаек на рукавах


Я бы не рекомендовал пользоваться штуцерами для этого.
Делается специальная приспособа. Она как штуцер, но в ней не отверстие, а торчит штырь, который проходит сквозь наконечник и закругленным концом торчит наружу.
Были случаи, когда при закручивании наконечника в шланг, он подрезал изнутри стенку и получался клапан.
Фотку сделаю на днях. Небезопасно это.
Наверх
 
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1211 - 18.12.18 :: 16:13:04
 
Доброго вечера.
DenisL, приспособа сделана, сфоткую завтра.
Шланги заказал все, кроме шланга к распределителю запуска и шлангов на дым, у них одинаковая размерность фитингов.
Они у меня какие-то импортные в металлической оплетке, неразъемно-обжатые.
Наверх
 
 
IP записан
 
VIF
Full Member
****
Вне Форума


летайте дельталетами!

Сообщений: 160
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1212 - 19.12.18 :: 12:52:36
 
Приспособа для сборки шлангов.
Не даст фитингу подрезать внутреннюю стенку шланга.

Василий.
Наверх
 

19_12_18.jpg (132 KB | )
19_12_18.jpg
 
IP записан
 
DenisL
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 228
подмосковье
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1213 - 19.12.18 :: 16:46:28
 
VIF, да именно такая.
Я долго добирался до своей.
Наверх
 
IP записан
 
Ruslan pilot
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 217
Воронеж
Пол: male
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1214 - 24.12.18 :: 20:15:16
 
Здравствуйте, ищу дополнение к руководству по технической эксплуатации двигателя М-14П
Конструкционные особенности двигателя М-14 2 серии и отличие его в эксплуатации.

Может у кого есть.
Наверх
 
 
IP записан
 
Гуров С.В.
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель М-14П.
Ответ #1215 - 12.03.19 :: 04:56:27
 
aleks47 писал(а) 30.11.18 :: 16:45:24:
Чуть не забыл самое главное !  Улыбка Межремонтный ресурс ПФ 100 или 150 часов кажется, не помню точно.



250  часов
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 39 40 [41]