Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Кто-нибудь слыхал про такой двухтактник? "Техника молодежи" расхвалила.
http://motor.skripov.ru/opisan.htm
http://motor.skripov.ru/opisan.htm
Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.Буржуи уже лет десять как делают бензиновые двухтактники с непосредственным впрыском топлива в цилиндр и продувкой через клапан в голове и, соответственно , масляной системой как у четырехтактника.
Одну маленькую проблему эти варианты не рашают - потребление топлива, вот как раз найдя идею, решающую эту, небольшую проблемку, я и бросил затею с патентованием своего мотора.Хотелось бы обсудить мои варианты двигателей, которые решают все проблемы в двигателестроении.
Такой двигатель есть. Это аналог двигателя по схеме Цоллера. Два цилиндра с одной камерой сгорания. Кривошипы поршней имеют смещение по углу поворота вала. Впуск и выпуск через нижние окна цилиндра. Один поршень идет с опережением и сначала открывает выпускное окно и раньше его закрывает. Когда поршень закрывет выпускное окно в одном цилиндре, идет наддув от нагнетателя через впускные окна другого цилиндра. Продувка прямоточная. Такой двигатель, но в худшем варианте, устанавливали на гоночный автомобиль Звезда. Там был сухой картер. Установили несколько мировых рекордов скрости в 1950г. по заданному классу машин. Был литровый объем двигателя всего 300 см. кубических, а мощность 60 л.с. Он прилично трещал. Но все замылили, т.к. НАМИ пошел против двухтактных. Сейчас двигатель по схеме Цоллера может быть модернизирован с учетом известных решений. Будет намного лучше, чем четырехтактный. Напрашивается на самолет. У меня в 1947 г. был трофейный мотоцикл Триумф с сдвоенными цилиндрами по схеме Цоллера с сухим картером. Там был золотник на всасе. При объеме двигателя 248 имел мощность 12 л.с. без наддува. Такие мотоциклы изготавливались в Нюрнберге для немецкой армии. Сейчас двухтактные двигатели можно делать бесшумными и я знаю как. Хороший вариант двухтакного можно получить если использовать двигатель от ам. Ока и поставить золотниковое газораспределение вместо клапанного. Мощность увеличится в два и более раз при той же массе..Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.
Было бы кому продать, пока не видел спроса на мотор, удельным весом 0,3 кг/л.с. и надёжностью автомобильного. Точнее - спрос-то есть, но только на готовый мотор, а не на идею и расчёты, а мне им заниматься не хочется, поскольку появились более передовые технологии и магнитный двигатель не является среди них лучшим, просто сейчас много дел и не до экспериментов.Трудность патентования это не отговорка для такой идеи. Её могут купить на корню и без патента.
Все хотят сразу поймать журавля в небе, а все автомобилестроение стоит на грани банкротства, даже в Америке. А что может ожидать Россию, куда сплавляют все старье. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Кроме магнитных еще много типа вихревых, но это все фантастика. Можно бы было обсудить все перспективные технологии конкретно, а то много общих слов. Можно высоко залететь, но больно падать. Сейчас действительно трудно понять, а за что ухватиться. Так много различных направлений. Многие хотят списать поршневые машины, но они еще переживут многих. Для малой авиации лучше всего подойдут двухтактные нового поколения. ИМХО.появились более передовые технологии и магнитный двигатель не является среди них лучшим,
Идея очень ясна. Выше я описал двигатель по схеме Цоллера с наддувом, масляным картером и впрыском. Это все работает и проверено. Такой двигатель хотела разработать и внедрить фирма Дженерал Моторс. Но надо решить проблему шумности выхлопа у двухтактного, т.к. нельзя увеличивать сопротивление глушителя. Я эту проблему решил. Теперь есть зеленый свет для создания лучшего двухтактного двигателя для малой авиации и для легковых машин. Сейчас двухтактники нового поколения имеют в головке на один цилиндр 4 титановых выпускных клапана. Имеют наддув и мокрый картер. Например, двухтактные двигатели Мерседес для спортивных машин, Дайхатцу, Тойотта и другие. Но клапаны имеют жесткий режим работы и не позволяют поднять обороты. От них нужно отказаться или перейти на золотниковое газораспределение. Все цели и задачи ясны. Сейчас идет сражение амбиций специалистов разработчиков. Многие боятся признать, что четырехтактный потерял все свои преимущества, устарел и умер. Еще двухтактный двигатель Рикардо был лучше четырехтактного. Легковые машины с такими моторами были в конюшне королевского дома в Англии. Были и авиационные моторы для военной авиации в Англии, пока не появились для авиации реактивные двигатели. Сейчас многие не готовы признать простые истины и летают в облаках, надеясь дождаться что-то такого этакого. Лужков тоже изобрел роторно-поршневой двигатель, но его полностью засекретил. А был ли мальчик?Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.
Обсуждать будем тогда, когда увидим работающий образец, а говорильней заниматься тут мастеров и без нас полно.Можно бы было обсудить все перспективные технологии конкретно, а то много общих слов.
Предлагаю говорить конкретно о недостатках двухтактного двигателя нового поколения с мокрым картером, наддувом и прямым впрыском. Можете почитать про гоночный автомобиль Звезда с двухтактным двигателем по схеме Цоллера. Про него я писал. Сейчас появилось много новых решений. Есть статья про двухтактные двигатели Жукова Симфония в два такта. Проще всего все ставить под сомнение и не касаться деталей. Есть новая разработка Австралийской фирмы Орбитал и статья про их двигатель Рожденный под созвездием Южного креста. Лужков хотел купить патент на Австралийский двухтактный двигатель. Двухтактными двигателями сейчас занимаются все уважающие себя фирмы. Только АВТОВАЗ гордится тем, что у него разработка двухтактных двигателей не запланирована. Это говорит о дремучести руководителейДа, да идея ради идеи............фанатизм чистой воды ......а хорошей идеи внятно нет,только набор общих слов!!!
Ну лично я предпочитаю сделать двигатель, установить на свой самолёт и летать, а Вы?Новые идеи не требуют подтверждения работоспособности. Работоспособность должна быть очевидной. Есть готовые схемы и их нужно доводить, вводя новые решения.
Станьте профессионалом - это не сложно, достаточно просто реализовать свою идею в металле, тогда придётся научиться станочному и слесарному делу попутно - я прошел этот путь, а Вы только рисуете?Плохое исполнение может угробить любую конструкция. Любитель тут ничего сделать не сможет. Только надорвет себе пуп. ИМХО
А я предлагаю сделать двигатель и уже о нём говорить, ибо на говорильне далеко не улетишь, разве что от пинка под зад.Предлагаю говорить конкретно о недостатках двухтактного двигателя нового поколения с мокрым картером, наддувом и прямым впрыском.
Ну пока что лично я, кроме флуда, ничего не наблюдаю, тем более дела не видать. Вы предлагаете говорить о хороших двигателях, а я о них говорить много не хочу - суть Вашего изобретения уже ясна и оно (изобретение) проигрывает моему по сложности, однако вдаваться в подробности мне не особо хочется, так что Вы себе рисуйте, набирайте много текста на форумах, описывая свой профессионализм, а я себе помалу мастерскую закончу и начну делать тихонечко, а когда закончу и подниму в воздух свой самолёт со своим же мотором - вот тогда и продолжим общение, ну если, конечно, Вы меня не опередите, в чём у меня всё больше возникает сомнений.С такими провокаторами я встретился еще на мембране в 2004 г. Из-за них получается много флуда не по-делу.