Двухтактные двигатели, обсуждение идей.

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
Кстати, практика показывает, что реализованная идея, прошедшая испытания в металле немного лучше привлекает потенциальных спонсоров проекта.  
Это приманка для спонсоров, но не для специалистов. Вот так и Скрипов пудрит мозги спонсорам.

суть Вашего изобретения уже ясна и оно (изобретение) проигрывает моему по сложности
А это еще надо посмотреть. Сейчас сражение идет еще за экономичность и экологическую чистоту. Двигатель не должен быть заумным. Должен быть ремонтопригодным. Вот и давайте сравнивать. Если будете держать все в секрете, то можете потерять зря время и средства. Есть еще двигатель Корфидова, но он никому не нужен. На мембране был такой умелец и энтузиаст, который на своем двигателе и самолете махолете хотел полетеь в космос. Тоже все делал у себя в мастерской. Это все уровень Икаров, которые не учитывают простых вещей.
 
Это приманка для спонсоров, но не для специалистов
А специалистов не надо приманивать - их привлекают спонсоры.

Тоже все делал у себя в мастерской. Это все уровень Икаров, которые не учитывают простых вещей.
А по Вашему необходимо новый двигатель изготавливать сразу крупной серией? Или есть различие между фрезерным станком 6Р80, работающем на режимном предприятии и таким же у меня в мастерской?
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
500 лс
=величиной в торт
=весом\"взвешивал" руками\ ок.30кг.  
Вы меня нисколько не удивили. Все зависит от оборотов. Но вопрос, сколько проработает такой двигатель? На рисунке показан лопастной двигатель, работающий по принципу нагнетателя Рутса. Такой двигатель будет не экономичным и будет нещадно коптить. Как подать смазку во все узлы трения и уплотнений? У него уплотнения работают в зоне рабочей камеры и масло будет гореть. Нужно еще уравновесить двигатель. Все это давно забытое и не оправдавшее себя старое. Нельзя получить большую степень сжатия и сделать дизель. Двигатель не укладывается в заданные рамки по экономичности. Теперь скажите, где и как долго такой двигатель работает? Также где можно более подробно с ним познакомиться? Все это на уровне фантазий, что такой двигатель будет конкурентоспособным с обычным двухтактным двигателем нового поколения. Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Есть тонкости, почему такой двигатель не будет экономичным. Есть проблемы, такие же, как у роторного двигателя Ванкеля. От двигателя Ванкеля уже все отказываются. Двигатель Ванкеля имеет удельный вес 0, 7 кг. на л.с. Хвастаться нечем. Докажите, что это не так. Сначала нужно исчерпать все возможности поршневого двигателя, который рано хоронят. Хотели дружно похоронить двухтактный двигатель, но ничего не получилось. Это уже не гадкий утенок. ИМХО.
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
А по Вашему необходимо новый двигатель изготавливать сразу крупной серией?
Я этого не говорил. Но опытный образец должен пройти все испытания. Нужно обсудить результаты испытаний, а потом говорить о серии. Двигатель одиночки никто серьезно обсуждать не будет. Не хотите раскрывать конструкцию, тогда скажите, какие проблемы вам удалось решить? Сейчас современный литровый двухтактный двигатель имеет расход топлива не более 3 л. на 100 км. пробега автомашины типа Жигули копейки. Например дизельный двигатель Лупо-1 фирмы Фольгсваген. Нужно уважать конкурентов. Там тоже не лыком шиты. Расхода 3 л. добились уже многие фирмы и есть клуб 3 л. Хотят довести расход до 1 л. Сейчас спонсоров уже ничем не удивишь. Нужно заинтересовать специалистов крупных фирм. Они читают патенты и думают.
 
Я этого не говорил. Но опытный образец должен пройти все испытания. Нужно обсудить результаты испытаний, а потом говорить о серии.
Каждый раз делать опытный образец на конкретный вариант это утопия и не под силу ни одному автору. Работоспособность любой конструкции видна и так. Делать каждый раз образцы может тот, кто изобретает унитазы.

Не хотите раскрывать конструкцию, тогда скажите, какие проблемы вам удалось решить.
Удалось решить проблему со спецами и оборудованием для реализации своих идей.

Двигатель одиночки никто серьезно обсуждать не будет.
А кто сказал, что меня волнует чьё-то обсуждение? Меня волнует, чтоб оно работало, работало надёжно и стоило не дорого, а если кому понравиться - продам и сделаю себе новый, устранив прошлые недостатки ;D И меня совсем не интересуют спонсоры, я же писал - в состоянии у себя производить, были бы заказчики, а они будут, когда устновка не на бумаге, а в металле м можно пощупать и полетать, оценив достоинства.
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
а если кому понравиться - продам и сделаю себе новый, устранив прошлые недостатки  
Человек предполагает, а судьба распологает. Жизнь коротка. Улететь на небо очень просто. Двигатели не делаются в одиночку. Безумству храбрых поем мы славу. Мы пойдем другим путем и будем использовать силу логики. У вас никакого прорыва я не вижу даже намека.
 
Мы пойдем другим путем.
Ну так кто мешает-то? Вот и расскажете, как оно себя показало, а нарисовать можно много чего и заобсуждаться так, что забыть с чего начали.

У вас никакого прорыва я не вижу.
А я Вам ничего и не показывал, собсно - показывать-то неча пока что.

А прорыв возможен уж никак не в ДВС - тут прорывать уже нечего, только небольшие доработки уже существующих моделей.
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
Ну так кто мешает-то? Вот и расскажете, как оно себя показало,
Я велосипед не изобретаю, а компаную то, что уже есть и проверено. Идея должна быть ясной и понятной. Кстати, есть лопастной двигатель Кузнецова, о котором много говорили, но все ушло в лету из-за непреодолимых мелочей. Много сумасшедших, которые хотят изобрести, что-то новое, не похожее на старое. Но им не долго приходится летать в облаках. Каждый автор, как кулик, хвалит только свое болото, а в подробности вдаваться не хочет. Проще нападать на нового автора.
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
В Вашем случае, кстати, это очень заметно  
Я думал, что здесь можно вести разговор по- существу и даже задавал вопросы, но все летит в трубу и, как об стенку горох.

От вас я тоже ничего не добился. Боитесь выдать свои секреты. Я говорю про золотниковое газораспределение, которое применялось еще в начале прошлого века. Скажите, чем оно вас не устраивает? Чем вам не нравятся поршневые двигатели и зачем вы сводите разговор ко всякой экзотике? Вам нравится ловить журавля в небе. Сейчас двухтактные поршневые широко применяются за рубежом для легких самолетов. Чего вам еще нужно? Уже получены показатели по удельному весу 0, 25 кг. на одну л.с. Вам нужна надежность, а лучше двухтактного с мокрым картером вы ничего не найдете. От добра, добра не ищут. С вами каши не сваришь. АВТОВАЗ хотел использовать роторный двигатель  на самолетах, но пришлось назвать такие самолеты Леший, т.к. можно было от него ждать любой пакости. Кто использовал такие двигатели только плевались. Доходило и до похорон. Рассуждать здраво вы не можете. В двухтактном с золотниковым газораспределением ломаться нечему. Он может иметь повышенные обороты до 15000 об. мин. на режиме взлета. Двухтактники нового поколения не зря используют ведущие зарубежные фирмы, типа Мерседес и Дженерал Моторс. Неужели вы самые умные?
 
Veritas+  [highlight]Мы пойдем другим путем и будем использовать силу логики. У вас никакого прорыва я не вижу даже намека.[/highlight]

  Сила логики у вас очень слаба и слова про провокаторов звучат оочень символически и наверное не первый раз за 5 лет??!! ::) :D ;D
 
От вас я тоже ничего не добился. Боитесь выдать свои секреты.
Уже ответил:
Добавляем к нему турбонадув и убираем и этот последний клапан, сохраняя смазку под давлением - лет 10 назад такой мотор я пытался запатентовать, но устал бегать править заявку и бросил это дело.
Тогда вышла ещё какая-то телепередача об изобретателях и этот "конь" из патентного отдела рассказывал, что вот, мол, некий парень придумал двигатель, превосходящий аналоги, но ему не дают никак оформить заявку... Меня это тогда так заело - он же сам гонял меня по патентным библиотекам, чтоб я искал похожие разработки и несколько раз заставлял переписывать заявку, ну и в конце концов я устал к нему бегать, а через пару лет в интернете наткнулся на станейку и заколовком "революция в двигателестроении" с подробным описанием моей конструкци, но уже другого автора...

Я говорю про золотниковое газораспределение, которое применялось еще в начале прошлого века. Скажите, чем оно вас не устраивает?  
Своим наличием, можно обойтись без него, если уж вернуться к работе над ДВС.
Чем вам не нравятся поршневые двигатели и зачем вы сводите разговор ко всякой экзотике?  
И на это уже ответил:
Одну маленькую проблему эти варианты не рашают - потребление топлива, вот как раз найдя идею, решающую эту, небольшую проблемку, я и бросил затею с патентованием своего мотора.  
Он может иметь повышенные обороты до 15000 об. мин. на режиме взлета.  
Это никому не нужно на поршневых двигателях, поскольку ростут силы инерции, а масса редуктора съест весь весовой выигрыш и не подавится, к тому же каждая передача, а их в таком редукторе будет минимум 3, жуёт с аппетитом примерно 2-3 % мощности мотора.


Вы хотите заниматься двухтактным ДВС - ну так занимайтесь им, кто ж Вам мешает, а я не вижу в этом перспективы и вернусь к своей идее только в том случае, если другая не будет работать. А секретов как раз и нет никаких - всё есть открыто в интернете - ищите, изучайте, делайте - я поступаю именно так и никому не морочу голову своими идеями.




@ SixeЗавидую Вашему терпению  
Ну так мы ж пытаемся вести конструктивный диалог и показывать другим участникам форума пример выдержки и терпения :cool:
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
Двухтактники имеют большой диапазон по мощности и высокий крутящий момент. Если кому-то не нравится клапанное газораспределение с принудительным приводом, то используйте схему Цоллера с мокрым картером и наддувом. Я вижу, что здесь участники зациклились на своих вариантах двигателя и не хотят слезать с печки. Роторные двигатели Ванкеля и лопастные типа Рутса не конфетка и у них очень много недостатков даже по надежности. Для авиации они не подойдут. Давайте лучше разбирать двухтакные поршневые двигатели, например, последние модели фирмы Мерседес. Их двигатели явно можно улучшить. Двухтактные двигатели на спортивные машины ставит и фирма Ягуар. На самолетах в основном двухтактные двигатели, начиная с Юнкерса. Двухтактные обогнали четырехтакные и выходят на финишную прямую. Ими серьезно занимаются все самолетные фирмы малой авиации. Четырехтактные двигатели можно переделывать в двухтактные и получить увеличение мощности минимум в два раза. Это находка для всех авиалюбителей. Пора взяться за ум, а не спорить попусту.
 
Давайте лучше разбирать двухтакные поршневые двигатели, например, последние модели фирмы Мерседес.
И тут же Вы себе ответили:
Пора взяться за ум, а не спорить попусту.  
Пока обсуждать нечего - Вы же ничего, кроме рассказов не предложили. Я, например, так и не понял - с какой целью Вы вообще начали этот разговор - похвастаться изобретением или заявить о себе? У Вас есть конкретное предложение - так выкладывайте его!
На всякий случай предложу варианты ответов:
1) Вы имеете идею и хотите её внедрить - ищете спонсоров для своего проекта.
2) У Вас есть готовые чертежи и деталировкой и Вам нужно это где-то сделать - ищете возможность и специалистов.

Вариант просто обсудить идею не приветствуется - мы тут собрались чисто конкретные пацаны и нам нужно чисто конкретно двигатель, на котором можно будет чисто конкретно летать ;D
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
Пока обсуждать нечего - Вы же ничего, кроме рассказов не предложили.
Посмотрите выше, что я вам написал. Давайте обсуждать недостатки двухтактного двигателя фирмы Мерседес. Этот двигатель имеет 4 нагнетательных титановых клапана и два распред вала на каждый цилиндр. Выпуск идет через нижние окна в стенке цилиндра. Не зря используют 4 титановых нагнетательных клапана, т.к. нужно уменьшить инерционные нагрузки. Клапана сильно греются. Режим работы клапанов у двухтактных двигателей очень жесткий из-за частого срабатывания и короткой фазы открытия. Поэтому остаются ограничения по оборотам двигателя. Это кандалы на ногах двухтактного двигателя. Я предлагаю отказаться от обычного клапанного газорасперделения и перейти на золотниковое. При этом целесообразно заменить схему продувки и делать её сверху вниз. Тогда золотник будет всасывающим и не будет нагреваться. Из-за нагрева когда-то в начале прошлого века отказались от золотников. Все проблемы с нагревом снимаются. Впуск будет сверху цилиндра, а выпуск горячих газов через окна в стенке цилиндра. Будет надежный, экологически чистый и простой двухтактный двигатель с мокрым картером. Можно будет поднять в два и более раз максимальную скорость вращения и увеличить в два раза мощность. Тогда получим при объеме двигателя 1 л. мощность порядка 200 л.с. В результате будет прорыв в двигателестроении, а вы ничего понять не можете. Кстати в 1999 г. Я имел преписку с АВТОВАЗ-ом и предлагал им двухрядный двухтактный двигатель по своему патенту. Было коллективное обсуждение такого двигателя. Главный конструктор по двигателям АВТОВАЗ-а Коржов дал заключение, что мой двигатель представляет несомненный интерес. Он предлагал мне перейти на работу в АВТОВАЗ и работать в составе исследовательской группы по проверке и доводке моего двигателя. А вы ничего не хотите понимать и ведете себя как дети. Серьезные спецы должны хватать идеи на лету и им не надо все разжовывать и убеждать. Итак, я вам предлагаю конкретный вариант двигателя и не говорите, что ничего нет. Двигатель мощностью в 200 л.с. потянет и четырех местный самолет и ни каких проблем в отличие от роторных двигателей Ванкеля и лопастных типа Рутс. Двухтакнвые двигатели стояли еще на самолетах Юнкерса. Сейчас двухтактные широко используются для малой авиации. Пора перестать летать в облаках и спуститься на землю. Такой двигатель схватят все зарубежные фирмы. Он будет использоваться на земле в небесах и на море. Его можно сделать и в любой мастерской, но у меня её нет. Предлагаю заняться делом. Уже нет никаких проблем. Золотниками для двигателей занимается немецкая фирма Диро http://www.diro-konstruktion.de/  
Кажется все разжевал. Скажите, в чем я не прав?
 
Я предлагаю отказаться от обычного клапанного газорасперделения и перейти на золотниковое.\\\\\Кажется все разжевал. Скажите, в чем я не прав?

 Это уже было,золотник в таких условиях быстро изнашивается и имеет большие потери на трение! ::)
 
Я предлагаю отказаться от обычного клапанного газорасперделения и перейти на золотниковое. При этом целесообразно заменить схему продувки и делать её сверху вниз.  
А я уже предлагал отказаться вообще от каких либо механизмов в газораспредилении, а использовать только окна в цилиндре, выпускное выше, впускное ниже, давление на впуске создаётся турбокомпрессором, этого с головой хватит, чтобы наполнить цилиндр читым воздухом даже с избыточным давлением, а тот воздух, который окажется лишним и выйдет через выпускное окно не пропадёт даром, а попадёт на лопатки турбины, приводящей компрессор, таким образом повышается термичекий КПД цикла, применение мокрого картера снизит потери на трении и мы получаем на процов 15 повышение КПД двигателя, далее непосредственный впрыск и можно делать хоть дизель, а обороты увеличивать глупо - причины описаны выше, гораздо эффективней повышать диаметр цилиндра.

Главный конструктор по двигателям АВТОВАЗ-а Коржов дал заключение, что мой двигатель представляет несомненный интерес. Он предлагал мне перейти на работу в АВТОВАЗ и работать в составе исследовательской группы по проверке и доводке моего двигателя.
Только что-то до сих пор не ездят по стране "Жигули" с таким мотором.

А вы ничего не хотите понимать и ведете себя как дети.
Представьте себе - ну не хотим понимать, нафига там куча лишних деталей, вроде золотников.

И всё-таки Вашего предложения я так и не уловил - в чём оно заключается? Вы хотите производить Ваши моторы и реализовывать нам или Вы хотите, чтоб я производил Ваши моторы? Я этого делать не буду - у меня и так полно своих идей, чтоб ещё тратить время на чужие. А если Вы предлагаете пообсуждать - ну так мы это предложение давно приняли и занимаемся этим делом уже вторую страницу :cool:

Кстати, применение турбины на выходе, помимо увеличения термического КПД, ещё и снижает шумность двигателя, так что можете звонить на ВАЗ и предлагать совсем новый двигатель - мне не жалко, всё равно они не будут делать что-то новое ;D
 

Veritas+

Я люблю строить самолеты!
Это уже было,золотник в таких условиях быстро изнашивается и имеет большие потери на трение!
А где был золотник на всасывании и кто это исследовал?
Реплика не грамотная. Трение создадут только уплотнения, которые работают также, как поршневые кольца при хорошей смазке.
 
\\\А где был золотник на всасывании и кто это исследовал?
Реплика не грамотная. Трение создадут только уплотнения, которые работают также, как поршневые кольца при хорошей смазке.
  ,,Хрен , редьки не слаще........,, :D
 
Вверх