YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход
 

  ГлавнаяСправкаПоискВход Закладки  
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 110
Мечты не одного поэта. (Прочитано 687793 раз)
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #330 - 03.02.09 :: 21:22:47
 
Я упоминал на ветке про КриКри, что написал письмо М.Коломбану (на английском) с просьбой указать особенности обтекания кабины КриКри.
Сегодня получил по почте ответ от него. Рукописный текст, восемь строчек по-французски.
С большим трудом с помощью онлайн-переводчиков уловил основную мысль:

"В течение 35 лет, которые Сверчок летает, мы не замечали никогда возникновения на (...) части (...) купола-фонаря, ни вибрации ни (...) феномена в таком роде."


Несколько слов, помеченных как (...), не поддались переводу  Смущённый

Итак, - сила моего воображения оказалась избыточной!  Смех
Схема со струями от винтов КриКри не произвела на Коломбана никакого впечатления.

Можно забыть...
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
КБ Альбатрос
Старейший участник
Строитель ВС
*****
Вне Форума


РП15"Каяк",РП25,РП2OO,РП201

Сообщений: 3689
Пол: male
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #331 - 04.02.09 :: 05:15:51
 
Bиктор писал(а) 03.02.09 :: 21:22:47:
сила моего воображения оказалась избыточной


А Мишель Морисович умнее и юморнее...
Наверх
 

Строим планера из листа!
 
IP записан
 
slav
Старейший участник
*****
Вне Форума


Улыбнёмся друзья и за дело....аа молчать не будем?

Сообщений: 5880
Саратовская обл.
Пол: male
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #332 - 04.02.09 :: 06:57:09
 
Bиктор писал(а) 03.02.09 :: 21:22:47:
Я упоминал на ветке про КриКри, что написал письмо М.Коломбану\\\\\\
Можно забыть...


    Я б поблагодарил ......со вставками !  Только так можно познакомиться ближе и надеяться на интересную дискуссию!!! Смех Смех Смех Очень довольный
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #333 - 04.02.09 :: 14:34:44
 
КБ Альбатрос писал(а) 04.02.09 :: 05:15:51:
А Мишель Морисович


Так и написал: "... не имели замечания..."
А про то, был ли когда-нибудь КриКри продут в аэродинамической трубе - не ответил. Улыбка
Что-то мне показалось, что он как бы слегка оправдывался... Может подумал, что это такой "наезд" был с моей стороны?  Ужас
Кто может по-французски - добавите ли что-нибудь к переводу?

Вставку моего графического представления я ему посылал в письме тоже.
А поблагодарить его, конечно,  еще не поздно!
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13865
Krakow
Пол: male
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #334 - 04.02.09 :: 21:36:58
 
Bиктор писал(а) 28.01.09 :: 16:44:02:
Евгением Дмитриевичем Сорокадумом.



-посмотрите сайт=по дирижаблям=кому из непроффессионалов хотелось бы провести такую работу...
Наверх
 
 
IP записан
 
Инженер
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 448
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #335 - 05.02.09 :: 10:14:35
 
vi64

К вопросу об узких крыльях:
http://www.lenta.ru/articles/2008/09/02/bombs/
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #336 - 08.02.09 :: 13:06:49
 
Bиктор писал(а) 04.02.09 :: 14:34:44:
Кто может по-французски


"Напряг" нескольких темнокожих, в том числе из Камеруна ( Смех) - умеющих свободно говорить по-французски, - не смогли справиться с почерком дедушки Коломбана. А все-таки хочется узнать полный перевод его ответа.
"Не замечал" он, потому что цель не ставил? Он был счастлив уже от того, что пари по Кри-Кри выиграл, может быть и "не заметил", что создал феноменальный шедевр, который надо исследовать в трубе только из-за того, что с такими малыми движками так быстро летает?  Подмигивание Думается, простым уменьшением миделя и сопротивления это не объяснить... Озадачен
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #337 - 08.02.09 :: 13:09:34
 
КБ Альбатрос писал(а) 04.02.09 :: 05:15:51:
А Мишель Борисович

... жив еще, Слава Богу!  Не поздно докопаться до истины, Борис Борисович  Очень довольный
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.09 :: 15:03:31 от Bиктор »  

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #338 - 08.02.09 :: 13:20:17
 
Bиктор писал(а) 08.02.09 :: 13:06:49:
сопротивления

Понятия, которыми обычно оперируют - это часть мысленных моделей реальности.
А модели, как водится, меняют, когда
надо
получить другой результат!

Например, яхтсмены - тоже пользуются "услугами" воздушной стихии.
Так если им НАДО против ветра идти - они ИДУТ против ветра! Очень довольный

Немаловажно
- пользуясь "услугами"
того самого воздушного потока, против которого
(зигзагообразно) идут Улыбка Подмигивание

Ну и где, как говорится, то сопротивление?!
Чтоб успокоить народ - добавили словечко в "умственную модель" сопротивления - "отрицательное" сопротивление.
Прав Гламурнофф - "кризис начинается в головах" Смех

Ну хорошо, парусники-мечтатели совершенствовали свои головы - много столетий, если не тыщ...
Авиация же "молода", почти как и радио...
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #339 - 08.02.09 :: 13:36:16
 
Чур, радио, электротехника, электроника, процессоры, контроллеры, мобильники...

Что-то шаги там были "более семимильными"  Озадачен Озадачен

А ведь и в авиации и в электротехнике - природа изучения -  одинаково невидимая, трудно "уловимая".  Смертями жертв электричества и воздушной стихии и там и там заплачено за "ошибки представлений" немало... Печаль

Да вот и теории... Мечтатели от электричества создали немыслимое количество мысленных моделей. Кажется больше, чем теорий подъемной силы...
Среди тех моделей невидимых электронов, атомов, вещества, поля - были даже, например, кубическая модель атома. Даже она много "продвинула" других модел-леров в практике осмысливания того, чего никто толком не видел...
Одно напрашивается - не было глобального кризиса мысленных моделей - они сменяли и сменяют друг друга непрерывно, как только натыкаются на подобие кризиса.
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #340 - 08.02.09 :: 13:58:57
 
Инженер писал(а) 05.02.09 :: 10:14:35:
К вопросу об узких крыльях:


Узкие
...
Райкин не советовал заниматься "дедукцией и индукцией", когда народ ждет "продукцию" Смех
А имел в виду, как водится, совсем наоборот!! (чтоб не кухарка управляла государством... а КПСС?Подмигивание Ужас)  

Узкие
крылышки - у рекордсмена-парителя над морем (не забудем - над
волнами
), и у рекордных планеров...

Вспомним, что у сухопутного парителя - орла, - не менее "рекордная слава". Его широкие крылья ... оканчиваются
несколькими параллельными
узкими
"крылышками"-перьями.

Не в словах дело, но они - индикатор наших модельных представлений. Много теорий
индуц
ировано с пользой - одно и то же они часто называют другими словами, чтобы преодолеть "кризис в головах" мечтателей, которые их теории читают...

Правы конечно, и те, кто "стонет" от обилия ненужных (им конкретно)  теорий.
Выход тут, - только в
дедукц
ии, - проведении нескольких
узких
параллелей. Например, - между парителем-альбатросом и парителем-орлом.

А можно сравнить их совместно с ... антенной радиопередатчика. Кому что нравится... Улыбка
Напрашивается предположение-модель:
Если уж в электротехнике готово столько успешно работающих на практике абстакций...
то интересно было бы послушать "
дедукт
оров на кухне" - какие возможны параллели к аэродинамике? Класс

Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #341 - 08.02.09 :: 14:09:23
 
henryk писал(а) 04.02.09 :: 21:36:58:
Евгений Дмитриевич Сорокадум


... один из когорты электротехников... специалист по ультразвуку, по волнам и т.д.
Он, кстати, утверждает, что аэродинамические процессы "поддаются" электротехническим моделям!!
Не зная меня, он сказал по телефону, что возможно применить микропроцессоры в контурах регулирования фаз в волновых процессах обтекания предметов потоком...

Я догадываюсь как, -   видимо, как типично делают специалисты по теории (опять одна Ужас) автоматического регулирования/управления.
С управлением по
обратной связи
фаз давления и скорости воздуха...

Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #342 - 08.02.09 :: 14:49:09
 
Попытаемся предпринять
дедукт
ивную потугу... Улыбка

Посмотрим с чем чаще всего связывается понятие "узкое" крылышко?
Наверх
 

Uzkie_Ind.jpg (112 KB | )
Uzkie_Ind.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #343 - 08.02.09 :: 15:00:07
 
Видимо, помимо несущей функции
узкие
крылышки несут и
управляющ
ую функцию:

предкрылки, закрылки, элероны, руль высоты - по отдельности это узкие крылышки.

Они же - по воле конструктора/управителя - уменьшают индуктивное сопротивление...

Эффект от применения обратных связей в управлении
узкими
крылышками - например, решетчатых стабилизаторов ракет, или раскладных узких крылышек управляемых бомб, или "пальцевых" перьев-крылышек орла -  более
точное и своевременное
выполнение воли целеполагающего...

Так, управляемая тяжелая "штука" - вместо прицельного сбрасывания совершает
управляемое падение
... То есть, она может быть сброшена за 80 км до цели и не замеченной, в отличие от самолета, управляемая
по обратным связям сигналов
, подлететь "куда надо". 
Важно, что выдвижение управляющих крылышек производится из сложенного положения за малое/ некритичное время, - за 2-3 секунды: намного быстрее общей длительности регулирования позиции.
Наверх
 

Uzkie_.jpg (20 KB | )
Uzkie_.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #344 - 08.02.09 :: 15:28:28
 
Нельзя обойти тот факт, что теория авторегулирования базируется на бионике, - изучении кибернетического функционирования живых систем.

Управляемые узкие "крылышки" орла, снабжены кроме исполнительных мыщц еще и чувствительными элементами-датчиками усилий.

Живая система птицы производит автоматическое регулирование положением и напряжением мышц по обратной связи потоков, "ощупываемых" пальцами-перьями.

Важно и тут, что контур обратной связи - очень быстродействующий.
Постоянная величина запаздывания реакции птицы - очень мала по сравнению с длительностью изменения важных характеристик воздушного потока.
Наверх
 

s_krylo.jpg (76 KB | )
s_krylo.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #345 - 08.02.09 :: 15:43:12
 
ТАР или ТАУ (теории авто-регулирования/управления) разработали модели по управлению абстрактными системами не только с целью поддержания постоянными параметров, но и имеют методы для
переход
ных процессов...

То есть,
переход
к примеру от быстрого полета самолета к остановке в точке приземления, - тоже в потенциальной области компетенции тех же мечтателей-теоретиков Улыбка

Проблема, однако, остра по-прежнему... Озадачен
Почему? Видимо, авиация отличается от электротехники  Смех

Опыты и моделирование с проводочками и эл.напряжением стали за быстрое время доступны миллионам "Фарадеев" на кухне и не только...
В первую очередь было создано множество приборов и способов
измерения множества абстракций.
... которые только благодаря этому стали "легко воспринимаемыми", хотя и оставались по природе своей - невидимыми абстракциями.

В авиации же, не заметно все еще
массовых приборов
для непосредственного измерения бесчисленных аэродинамических коэффициентов в любой ситуации: взлета, полета, посадки и переходов между ними... Со сжатыми губами

Измерение электрическими методами не электрических величин - заметно сложнее и дороже простых электрических измерений... Печаль
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #346 - 08.02.09 :: 15:55:35
 
Напрягая все свои
параллельные
(друг другу?)  и
узкие
дедуктивные извилины мечтателя ...

пытаюсь синтезировать электрические аналогии
переход
ного процесса моего гипотетического Кри-Каса с
узкими
крылышками...

На нем НАДО создать
устойчиво регулир
уемый  переходный процесс (вихрь) выше фюзеляжа и пространственной системы
узких
крылышек, подобный такому же процессу планера Каспэра для перехода от скоростного полета к приземлению:  
- с углом атаки 30-50 градусов (и S-образным профилем?),
- с искусственным всплеском всех возможных сопротивлений обтекания...
- с сохранением управляемости - положения самолета,

разве что без Каспэровской способности к зигзагообразному вертикальному снижению путем  акробатических кувырков вперед/назад (у меня это не летающее крыло...)
Наверх
 

Kri-Kas_001.jpg (58 KB | )
Kri-Kas_001.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #347 - 08.02.09 :: 16:34:12
 
Не-а...

С электрическими аналогиями пока не идет... Смущённый

Впрочем, период времени опытного "кувырка через голову" для такого изделия в плане должен бы получиться довольно-таки маленьким... Для переходных процессов нужна минимальная инертность.

Возможно, что аналогия с Каспэр-аппаратом в этом плане обоснованная?
Есть одновременно некоторая аналогия фюзеляжа с "фасет-мобилем"...

Кстати, решение принять два киля - основано и на том, что верхнее крылышко в этой пространственной системе - работает на продольный изгиб, то есть сжато. Для улучшения его продольной устойчивости его надо сделать как можно короче.  
С опорой его на верх киля.

Баки - сами "просятся" на место сопряжения крылышек, - подальше от фюзеляжа и пилота.
А вот позиции СУ еще отнюдь не ясны.
Для вящей тангажной управляемости они должны быть тоже на линиии ЦТ самолета...

Если будет принята винто-моторная СУ, то винты, как один из вариантов, тоже "просятся" между средним и задним крылышком - по бокам фюзеляжа?
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.09 :: 17:34:23 от Bиктор »  

Kri-Kas002.jpg (11 KB | )
Kri-Kas002.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #348 - 08.02.09 :: 16:43:18
 
У крыла Каспэра переходный процесс к образованию вихря над крылом происходит, после установки угла атаки около 30 градусов. После этого оно может устойчиво снижаться вертикально со скоростью до 5 м/сек.
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #349 - 08.02.09 :: 16:51:28
 
Попробую представить Кри-Кас с таким угловым расположением к потоку...

Ясно, кажется, что выдвигания и натягивания "паруса" между двумя передними крылышками он на таких углах атаки не перенесет...

Впрочем, резкое возрастание сопротивления дальнейшему полету тоже будет обеспечено...

Вопрос: как оценить вероятность устойчивости такого "парашютирования"?

Потащить такую модель за автомобилем на веревке, как воздушный змей?  
Наверх
 

Kri-Kas003.jpg (33 KB | )
Kri-Kas003.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #350 - 08.02.09 :: 17:22:16
 
Для оценки позиции пилота в переходном режиме - несколько вариантов его размещения Ужас

Так и "просится"  позиция "летящего лыжника Класс"
Ведь сидящему так пилоту, в отличие от пилотов горизонтально садящихся и взлетающих самолетов - не остается практически никакого обзора.

Если этому Ивану Иванычу еще обеспечить возможность "переваливания" с боку на бок во время длительного перелета..., то даже Geister'у понравилось бы Очень довольный
То есть "кресло" должно "обжимать" заремненного пилота и с боков, а само быть несколько поворотным - для борьбы с усталостью от монотонности позиции...

Центр тяжести Ивана Иваныча в обоих вариантах почти совпадает... (у сидящего - чуть более задняя центровка)
Наверх
 

Kri-Kas004.jpg (61 KB | )
Kri-Kas004.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #351 - 08.02.09 :: 17:50:29
 
Фюзеляж в плане отдаленно напоминает треугольное крыло с большой стреловидностью.
Если не ошибаюсь, изменение центровки при изменениях угла атаки такого фюзеляжа весьма мало. Так что управляемость должна бы сохраняться.

А пространственная несущая система крылышек (ПНС) именно в виду узости каждого отдельного крылышка не должна также заметно изменять своего положения. Ведь смещение фокуса давления на отдельном крылышке к передней кромке при больших углах атаки - относительно длины самолета - не решающее:  это смещение у каждого крылышка может составлять максимум около  5см, так как хорда всего около 20см. По сравнению с классическим самолетом и с длиной фюзеляжа - это не много.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.02.09 :: 20:21:21 от Bиктор »  

Kri-Kas__.jpg (74 KB | )
Kri-Kas__.jpg

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #352 - 08.02.09 :: 20:24:30
 
Как бы найти сведения о скоростных ограничениях профилей Вортмана?
По крайней мере такого, как на Каспервинге...
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13865
Krakow
Пол: male
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #353 - 08.02.09 :: 21:11:00
 
Bиктор писал(а) 08.02.09 :: 15:28:28:
Управляемые узкие "крылышки" орла,


-жаваронок благодаря этим пёрышкам парашутирует с неимоверно маленькой скоростью\по моим наблюдениям=ок.1м/с\.

-у него получается щелевое крыло которое генерит большой вихр...
Наверх
 
 
IP записан
 
henryk
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 13865
Krakow
Пол: male
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #354 - 08.02.09 :: 21:17:16
 
Bиктор писал(а) 08.02.09 :: 20:24:30:
о скоростных ограничениях профилей Вортмана?
По крайней мере такого, как на Каспервинге.


-FX 05-H-126,  Cl/Cd=150  Re=3000000

-это вертолётные профили=скоростные.
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #355 - 09.02.09 :: 20:36:02
 
henryk писал(а) 08.02.09 :: 21:17:16:
это вертолётные профили=скоростные.


Спасибо Хенрик!  Улыбка
У меня вот вопрос возник,

- вертолетная лопасть... может быть на ней не так критично изменение положения центра давления, как это критично, вообще говоря, для широкого крыла?

- там ведь, не рассматривается положение центра давления
относительно ЦТяжести.
.. или (?)
- лопасть ведь жестко крепится на поворотном "комле"...
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #356 - 11.02.09 :: 19:47:28
 
Bиктор писал(а) 07.01.09 :: 12:02:07:
вибролета одного автора, живущего в Латвии.

Вот ссылки на работы того изобретателя, фамилия его - Лозовский:
http://ll.pit.lv/propulsive/vibrolet.htm

http://ll.pit.lv/propulsive/dvizitel.htm
Своими словами суть действия его вибролета - необходимо кол##ания сделать с несимметричной скоростью "туда и назад".


Вот что ответил Лозовский Леонид через гостевую книгу на его сайте, на мой вопрос известна ли ему критика его решений:


"      Спасибо, Виктор!
Ни разу мне не пришлось выслушать критические замечания. Только одобрение. Какие-то школьники в Израиле, кажется, даже изготовили модель вибролёта. Во всяком случае, консультировались по вопросам изготовления электронной части агрегата. "
Леонид
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
novak
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 50
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #357 - 12.02.09 :: 12:54:24
 
Bиктор писал(а) 11.02.09 :: 19:47:28:
Спасибо, Виктор!


Прочел ветку от корки до корки. Класс  Получил истинное удовольствие!

Bиктор писал(а) 08.02.09 :: 15:00:07:
Видимо, помимо несущей функции узкие крылышки несут и управляющую функцию


В данной конструкции раскрытия крыльев это вряд ли возможно, да, пожалуй, и неоправдано.

Bиктор писал(а) 08.02.09 :: 17:22:16:
Для оценки позиции пилота в переходном режиме - несколько вариантов его размещения


Предлагаю еще один вариант. Поместить пилота, ручку и падали в кресло в виде полукапсулы, свободно поворачивающейся вокруг осей двух цапф, расположенных по ее бокам вблизи ц.т. системы. А под зад..цу пилота прикрепить силовой гиростабилизарор. В результате пилот всегда будет видеть горизонт при любом угле тангажа самолета (можно в ограниченном диапазоне углов). Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
Frog
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я хочу строить самолеты!

Сообщений: 841
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #358 - 12.02.09 :: 13:08:49
 
Сей замечательный перл я отрыл на литовском сайте:

Цитата:
Чемпионом по скорости среди жителей Земли справедливо считается дельфин. Он может развивать скорость около 200 км/час.


http://ll.pit.lv/propulsive/riba.htm

...еще повеселили патенты на "движетель типа рыбий хвост". Ну вы, блин, даете...пииты мечтательные....
Наверх
 
 
IP записан
 
Bиктор
Старейший участник
*****
Вне Форума


Моя интерпретация Вашего текста - зависит и от Вас

Сообщений: 3466
Re: Мечты не одного поэта...
Ответ #359 - 12.02.09 :: 22:00:03
 
novak писал(а) 12.02.09 :: 12:54:24:
В данной конструкции раскрытия крыльев


Я тоже пока не завязывался на конкретизацию управления...
Еще не все прояснено с СУ. Не исключено, что она тоже может нести управляющие функции, смотря какая вырисуется...
А на узких крылышках (для достижения подобной Кри-Кри нагрузке на крыло, их ширина может доходить до 20см), что-то не хочется размещать ни элероны, ни закрылки...
Наверх
 

Слова -> сосуды: бывают полупустые, а бывают и мутно/прозрачные...
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 110