YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 59
Двигатель Ибадуллаева (Прочитано 102021 раз)
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #450 - 31.01.13 :: 18:51:17
 
aivi писал(а) 31.01.13 :: 18:29:00:
RVD писал(а) 31.01.13 :: 18:12:01:
При разборе полетов разработчик Костин  заявил, что у него 30% экономия от применения "его" цикла.


Ну, если так, то это уже даже и не компиляция, а подтасовка фактов.


Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят (по поводу и без пытаются где только можно напакостить) так как указанная подтасовка была мною (как экспертом) обнаружена в присутствии "предполагаемого инвестора". Этот "научный псевдодеятель" т.е. Костин даже растерялся оттого, что его поймали с поличным, я хорошо запомнил это перекошенное от злобы "личико". 

Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #451 - 31.01.13 :: 19:06:20
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 18:51:11:
А какой смысл, если он не самый лучший из того что может быть


Это все же лучше, чем заявления, что лучше без него. И в этом случае факт того, что работа не завершена работает уже на Вас, а не наоборот.

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 18:51:11:
Не совсем так. Кушуль гордился тем, что он не топливо подавал в воздух


Не спорю, но сути дела это не меняет. Данные принцип теперь используется для организации послойного сгорания ТС. Думается, что сложно будет конкурировать с тем, что уже известно и используется. Вы должны вытащить здесь то, чего вообще ни у кого нет. Возможно ли это?

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 18:51:11:
Смысл простой: 


А что скажете на счет NO2? Как обстоят дела с экологичностью?
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #452 - 31.01.13 :: 19:09:48
 
RVD писал(а) 31.01.13 :: 18:51:17:
Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят


Ну если так, то это зря. Они ж понимают, что промолчав, Вы бы подставили себя, свою репутацию и перспективу работать дальше. Не могли ж они потребовать от Вас таких жертв.
...А что бы Вы им порекомендовали во исправление ситуации? Ну, чисто гипотетически.
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #453 - 31.01.13 :: 19:10:02
 
RVD писал(а) 31.01.13 :: 18:51:17:
Поэтому Миллер с Костиным меня и не навидят (по поводу и без пытаются где только можно напакостить) так как указанная подтасовка была мною (как экспертом) обнаружена в присутствии "предполагаемого инвестора". Этот "научный псевдодеятель" т.е. Костин даже растерялся оттого, что его поймали с поличным, я хорошо запомнил это перекошенное от злобы "личико".

Что Вы, Седунов! Я например Вас так вообще люблю. Смех
Ну с кем еще можно обсудить вопросы?!
Вы - типичный российский чиновник! Причем настолько типичный, что даже сам не подозреваете.
В Вас есть все, что есть в них всех. Особенно я часто вспоминаю, как Вы мне рассказывали как Вы, для того, что бы Вас напечатали в журнале, отремонтировали машину члена редколлегии Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #454 - 31.01.13 :: 19:15:08
 
aivi писал(а) 31.01.13 :: 19:06:20:
Данные принцип теперь используется для организации послойного сгорания ТС. Думается, что сложно будет конкурировать с тем, что уже известно и используется. Вы должны вытащить здесь то, чего вообще ни у кого нет. Возможно ли это?

А ни у кого и не было!
Единственный аналог - форкамерно - факельное зажигание.
Ну вот и подумайте - обьем фор - камеры - 3% обьема цилиндра.
В РП Костина факел генерирует целый цилиндр - 100%.
И не только это,  фор - камера - апендикс, после факела ее продувка затруднена, несгоревшие там газы "портят" выхлоп.
В РП Костина нет апендиксов. Нет несгоревших газов...
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #455 - 31.01.13 :: 19:17:26
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:10:02:
Вы - типичный российский чиновник! Причем настолько типичный

и это вот
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:10:02:
отремонтировали машину


Я Вам скажу - гордился бы, если они поголовно у нас в такой тип входили Смех


Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #456 - 31.01.13 :: 19:19:13
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:15:08:
В РП Костина нет апендиксов. Нет несгоревших газов...


Да, это интересно. Но как на счет конкуренции с системами послойного сгорания ныне?
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #457 - 31.01.13 :: 19:31:43
 
aivi писал(а) 31.01.13 :: 19:06:20:
А какой смысл, если он не самый лучший из того что может бытьЭто все же лучше, чем заявления, что лучше без него. И в этом случае факт того, что работа не завершена работает уже на Вас, а не наоборот.

Инвесторам показыаем все. Тут еще есть другие факторы.
Каспий 65 ("Дагдизель") имел сложный тяжелый БСмеханизм.
Две линии валов и один соединительный вал. То есть достаточно уникален... Смех
Ну а раз так, то стоит ли ориентироваться только на его ВСХ?
aivi писал(а) 31.01.13 :: 19:06:20:
А что скажете на счет NO2? Как обстоят дела с экологичностью?
           

Вы наступили на мою душу! Смех
В ЛИАПе был создан дизель 130х140 (на бвзе харковского траторного). Есть замеры токсичности Вашего Макеевского институт Гетехнической механики. Они привозили в Питер газохроматограф (лучший в СССР тогда) и привозили химреактивы и приезжали специалисты - химики.
Отбор проб ОГ шел в мешки и исследовался на этом приборе.
Могу скинуть Вам статью, если интересно.
Там удивительные результаты, да и Ваш институт можно запросить.
aivi писал(а) 31.01.13 :: 19:19:13:
Но как на счет конкуренции с системами послойного сгорания ныне?

Недавно проводили сравнения с GDI - не сравнивемые вещи.
Там рециркуляция ОГ доходит до 70% и толку никакого.
А стоят эти двигатели.... Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #458 - 31.01.13 :: 20:10:48
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:15:08:

Ну вот и подумайте - обьем фор - камеры - 3% обьема цилиндра.



не три а пять...

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:15:08:

И не только это,  фор - камера - апендикс, после факела ее продувка затруднена, несгоревшие там газы "портят" выхлоп.



В форкамерном двигателе все продувается, для этого в форкамеру вводится отдельный клапан впуска богатой смеси

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:15:08:
В РП Костина нет апендиксов. Нет несгоревших газов...



... и нет никакой работы !!!  Смех Смех Смех
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #459 - 31.01.13 :: 20:12:58
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:10:02:
В Вас есть все, что есть в них всех. Особенно я часто вспоминаю, как Вы мне рассказывали как Вы, для того, что бы Вас напечатали в журнале, отремонтировали машину члена редколлегии Смех



Я бы рад, только вот где члена то редколегии взять, отродясь не видел  Озадачен
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #460 - 31.01.13 :: 20:18:13
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:10:02:
Я например Вас так вообще люблю ...
Ну с кем еще можно обсудить вопросы?!
 


... ваши половые наклонности обсуждайте пожалуйста со своей мамой, а не здесь.

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:10:02:
Вы - типичный российский чиновник! Причем настолько типичный, что даже сам не подозреваете.


Не подозреваю, что есть, то есть, потому как я на 90% работяга, и только на 10% инженер... что касается чиновничья, видимо рылом не вышел... процентов то не осталось   Смех Смех Смех
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #461 - 31.01.13 :: 21:44:10
 
RVD писал(а) 31.01.13 :: 20:10:48:
... и нет никакой работы !!! 

Ну конечно, авторы советской книги по двухтактным двигателям продались ЦРУ и написали то, чего нет.
И за "зеленые" возвеличили советскую науку и технику, а так же отраслевой институт ВНИИМотопром!
Вы, Седунов мелко плаваете... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #462 - 31.01.13 :: 23:14:28
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 21:44:10:
 
И за "зеленые" возвеличили ... отраслевой институт ВНИИМотопром!...
 


Вместо него теперь один баааальшой магазин. Смех 
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
amba
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 897
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #463 - 31.01.13 :: 23:22:14
 
....тайное,становится явное...
И когда операция по удалению "назревшего"прошла успешно ,появились признаки пусть еще не стабильного,плохонького ,но мира Улыбка Так глядишь и до вопросов термодинамики прикоснемся.
aivi даже намекнул ,тепло почти как детонация...
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #464 - 01.02.13 :: 02:33:16
 
Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:31:43:
Ну а раз так, то стоит ли ориентироваться только на его ВСХ?


ВСХ дает возможность избежать предвзятости мнений при оценке. А Вам сейчас это нужнее всего - беспристрастность. На эмоции право имеют только победители. Так заведено.

Андрей Миллер писал(а) 31.01.13 :: 19:31:43:
Там удивительные результаты


Я вот что хотел сказать. В Европе ныне растет недовольство двигателями со сгоранием обедненных смесей из-за выбросов NOx. Заложившись на эти технологии производители заявляли вроде о решении проблемы посредством катализаторов. Но все мы хорошо понимаем, что такая мера эффективна больше на бумаге. Вобщем, если Ваш проект решает проблему оксидов азота, то в Европе вас могут хорошо принять. Тем более, если вы сравнивали с GDI и получили превосходящий результат. Только лучше не предлагайте им это решение вкупе с отказом от коленвала. Ну не поймут, чес.слово. Решат, что вы таким образом хотите спрятать низкую эффективность решения в ГБЦ. Дескать, чтобы одним второе перекрыть.
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #465 - 01.02.13 :: 02:50:55
 
amba писал(а) 31.01.13 :: 23:22:14:
тепло почти как детонация...


Ага Улыбка Цикл Карно это вообще просто-таки философская вещь Подмигивание Немного фантазии, и он описывает все, и даже нашу жизнь. Поэтому кому-кому, а двигателистам свару устраивать вообще негоже. Непроизводительный расход энергии, пустая трата теплоты Улыбка Кому еще это лучше знать, как не тем, кто заставляет теплоту работать Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #466 - 01.02.13 :: 03:05:22
 
RVD писал(а) 31.01.13 :: 23:14:28:
Вместо него теперь один баааальшой магазин.


Хочу предложить Вам вернуться к нашим вопросам, если позволите.
Работа Рикардо и теория ДВС - как фирма профессионалов могла взяться за проект, опровергающий некоторые положения из базы профессиональных знаний, и не дать при этом никаких вообще пояснений, ни до, ни после. Вы считаете возможным, что эти люди решили утаить то, что могло бы прославить их самих и их страну, поднять престиж фирмы и укрепить репутацию? Или, все-таки, это обстоятельство с головой выдает то, что проект они просто-напросто нагло сперли, не ожидая такой засады? Ведь объяснение сути дела - есть. Не у них, правда, а у меня Круглые глаза
И еще. Что, на Ваш взгляд, заставило Рикардо заняться переделкой четырехтактного мотора с тем, чтобы он на низах мог работать как двухтактник, если в их распоряжении была возможность получить не худший результат гораздо более простым путем, переделав двухтактник с целью получить четырехтактный цикл при его работе в верхнем диапазоне оборотов? На кой они огород городили, как Вы думаете?
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #467 - 01.02.13 :: 09:36:32
 
aivi писал(а) 01.02.13 :: 03:05:22:

  ... и не дать при этом никаких вообще пояснений, ни до, ни после.


Сейчас наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет, за примерами далеко ходить не надо: Костин как "ученик" Кушуля "спер" камеру сгорания у своего шефа, извратив ее до неузнаваемости, после чего Кушуль с Костиным несколько лет !!! не разговаривал (сейчас этот бензопрульный ремесленник начнет меня опровергать). Это не у Костина двигатель экологически безупречный, а у Кушуля, Костин же свой мотор если и сможет продать, то разве только папуасам Новой Гвинеи. У названных авторов есть только кусок железа, у которого изо всех дыр лезет масло, какая экология, на них печать со словом "брак генной инженерии" ставить негде, видно им обоим подрезание делали не в тот день.


aivi писал(а) 01.02.13 :: 03:05:22:
... Не у них, правда, а у меня...




Ответ выше

aivi писал(а) 01.02.13 :: 03:05:22:
И еще. Что, на Ваш взгляд, заставило Рикардо заняться переделкой четырехтактного мотора с тем, чтобы он на низах мог работать как двухтактник, если в их распоряжении была возможность получить не худший результат гораздо более простым путем, переделав двухтактник с целью получить четырехтактный цикл при его работе в верхнем диапазоне оборотов? На кой они огород городили, как Вы думаете? 



Вы говорите про какой двухтактник, который оборудован продувочными окнами ?

Он неэкологичен, на кромках газораспределительных окон оседают капли масла от прохождения мимо них поршневых колец, куда их девать ? Да, есть масла сейчас для двухтактников, которые выгорают без последствий для окружающих, но не для экологии, компромисные полумеры. Потом, процесс сгорания в двухтактниках идет на фоне большого количества остаточных газов, о качестве рабочего процесса приходится только мечтать.

Мне представляется, что это вообще никому не нужно, потому как такие понятия как мощность, экономичность, экологичность полностью решаются в четырехтактных моторах, и как вы правильно сказали, установи вместо свободного турбокомпрессора приводной отключаемый нагнетатель РУТС (roots) или Лисхольм ((Lysholm) , и проблема мощности четырехтактника на низах решается автоматически. Хороший пример - Мерседес с приводным нагнетателем. Есть схемы с отключаемым нагнетателем,  и "включением на верхах" турбокомпрессора.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #468 - 01.02.13 :: 10:11:16
 
RVD писал(а) 31.01.13 :: 23:14:28:
Вместо него теперь один баааальшой магазин

А в здании ЦНИДИ арендаторов никогда не было? Смех
У нас много чего "пропало" - целый автозавод например, "Москвич" назывался. Сейчас на очереди - ЗИЛ.
Ну и что они не существовали и ничего не делали?
RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
Это не у Костина двигатель экологически безупречный, а у Кушуля

При испытаниях Волги ГАЗ 24 на барабанах ЦНИТА были получены замеры токсичности двигателя Кушуля. NOх и СО были меньше ГОСТа примерно в 2 раза, а CH примерно в 2 раза БОЛЬШЕ.
Общий параметр токсичности таким образом у двигателя Кушуля был ниже, чем у обычного двигателя.
Английские исследования говорят о том же, при этом отмечается еще повышенный уровень альдегидов.
Но Седунов ничего этого не знает и знать не хочет.
У него двигатель Кушуля весь чистый, как стеклышко!
Дизель ДК - 9 показал выдающиеся параметры по токсичности. Если именно  интересует NOх, то он был примерно  1,5 грамма.
Там есть трудность в оценках, так как необходим пересчет полученных единиц. Я в этом не разбираюсь.
К сведению могу сказать, что сейчас пытаются получить на одном дизельном двигателе NOх меньше 2 гр., пока не могут.
Не сомневаются что получат, но двигатель уже имеет предельную тепловую напряженность со всеми вытекающими последствиями.
По токсичности двигателя Костина в приведенной мною книге (Двухтактные двигатели) все сказано предельно ясно: двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.
Кстати, "двухтактный Кушуль" вообще приемлемых параметров не имел и иметь не мог. Я уже обьяснял почему... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #469 - 01.02.13 :: 10:23:27
 
aivi писал(а) 01.02.13 :: 03:05:22:
Что, на Ваш взгляд, заставило Рикардо заняться переделкой четырехтактного мотора с тем, чтобы он на низах мог работать как двухтактник, если в их распоряжении была возможность получить не худший результат гораздо более простым путем, переделав двухтактник с целью получить четырехтактный цикл при его работе в верхнем диапазоне оборотов? На кой они огород городили, как Вы думаете?
           

Это наука и она должна исследовать все пути. У них так заведено, а у нас ученые чужих идей стараются незамечать, своих же явно не хватает. Вы Нобелевских лауреатов в России давно видели? И с экспертами типа Седунова и не увидете! Смех
Наберите в Инете двигатель DiesOtto и почитайте.
Там все тоже самое, что и у Рикардо, только это - Мерседес.
4 - цилиндровый рядник 1,8 литра - 238 сил и 400Нм момент.
То есть не уступает V - образным 3.5 литровым двигателям с турбонаддувом.  Смех
И нет никакой смены тактов!
Наверх
 
 
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #470 - 01.02.13 :: 13:05:02
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 10:11:16:
... двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.






... А может и не быть  Смех Смех Смех

Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 10:11:16:
... двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.





...А со впрыском  Смех Смех Смех ???
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #471 - 01.02.13 :: 16:16:30
 
RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
Сейчас наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет


Ну, здесь Вы абсолютно не правы, уж извините. Изменилась форма организации процесса, но сам процесс как шел, так и идет. Дело в том, что если раньше планы развития спускались сверху, из заоблачных академических кругов, по задумке анализирующих общую картину получаемых результатов и на основании этого определяющих магистральный путь развития, то ныне все стало иначе. Пути развития определяет... инвестор. Но на основании чего? Да очень и очень просто Подмигивание На основании предсказуемости результата. Свои кровные деньги никто в топку не зашлет по наитию. Если такие варианты и есть, то без последствия для общей картины, с последствиями лишь для горе-инвестора Плачущий И в таких условиях, когда предсказуемость результата становится важнейшим фактором, теория как раз и выходит на первые по важности места. И Ваша деятельность в роли эксперта, кстати, очевидное тому доказательство. Вас приглашают, чтобы получить дополнительное подтверждение утверждениям о возможности получить предполагаемый результат. То есть, чтобы Вы подтвердили предсказываемый результат исходя из Ваших специальных знаний. Знаний... теории. А как же еще?
Сейчас в еще меньшей степени, нежели ранее, существует возможность делать что хочешь без отчета. Наоборот Подмигивание Поэтому последствия за безотчетные действия не только существуют, но даже стали намного жестче. Потеря репутации, банкротство, судебное преследование вплоть до перспективы познакомиться с пенитенциарной службой Улыбка Почему так? Да потому, что инвесторы в этом заинтересованы. Их интересует результат, БЕЗОПАСНО И НАДЕЖНО оборачивающий их деньги. И любого, кто на такое положение дел рот откроет они сотрут в порошок, в бараний рог скрутят. Это Вам не академики и общественное порицание от нихСмех

RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
Ответ выше

Извините, это не серьезно, попросту.

RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
Он неэкологичен, на кромках газораспределительных окон оседают капли масла от прохождения мимо них поршневых колец, куда их девать ? 


Вы лукавите. Это обычный и даже рядовой конструктивный вопрос, решить который можно по ходу проекта. Англичане, кстати, вполне могли себе это позволить, получив без малого 2 млн. фунтов-стерлингов только на исследования вопроса.

RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
Мне представляется, что это вообще никому не нужно...  ...установи вместо свободного турбокомпрессора приводной отключаемый нагнетатель... ...проблема мощности четырехтактника на низах решается автоматически. 


Мощности и момента много не бывает Подмигивание Вы не учитываете, что мы обсуждаем параллельное техническое решение, которое обеспечивает результат не замещением известных систем, а дополнением к ним. А это обстоятельство открывает новые горизонты попросту. Я серьезно говорю, безо всякого юмора. Могу, даже, если хотите, пример не отходя "от кассы" привести.
...Вот у Ибадуллаева, в частности, проблемы с работой мотора в нижнем диапазоне оборотов. Сам он этого не отрицает, да и вплоть до того, что по выложенному в сеть ролику "гонок" его жигуля с чем-то там это отчетливо видно. И нагнетатель ему ну никак не поможет. Ибо пересжатие ведь Ужас А вот 2/4 - еще как. 2\4 для мотора с ноу хау Ибадуллаева - это... готовый к предложению в серию мотор. Потому как кто бы с ним потягаться-то смог бы? И как Вам такое положение дел? Да если б по уму, то наши с Вами соотечественники  просто-напросто получили б возможность не только дулю но и руку от локтя показывать всяким там топгирам. А заинтригованные и заинтересованные инвесторы вереницей потянулись бы в наши степи, удивляясь тому обстоятельству, что ранее отказывали себе в этом удовольствии Класс 
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #472 - 01.02.13 :: 16:42:59
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 10:23:27:
Это наука и она должна исследовать все пути


Вы полностью правы Улыбка Но дело в том, что у Рикардо в данном случае нет абсолютно никакой науки. Более того, Рикардо своими действиями утверждает, что научный метод - миф. Вот взяли, и двинули проект, опровергающий некоторые положения теории ДВС. И что? Да вот результат: удвоение показателей при экономии. Как это объяснить? Да никак, хавайте такое, какое дают Смех И это - наука!?  Ужас Ужас Ужас

Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 10:23:27:
Наберите в Инете двигатель DiesOtto и почитайте... ...И нет никакой смены тактов!


Нет уж, это Вы попробуйте набрать в интернете 2/4 DiesOtto  и полюбуйтесь полным отсутствием результата. А с чего это вдруг? Разве технология 2/4 каким-то образом препятствует DiesOtto, разве их параллельному использованию мешает хоть что-то? Или Вы хотите сказать, что сочетание технологий, каждая из которых удваивает показатели - это бессмысленное действие? Ну да, конечно, сделай так, и мощности с моментом окажется слишком, слишком уж много Смех И куда их девать-то... Надо как-то с этим бороться Подмигивание

...Но хорошо, что Вы про DiesOtto вспомнили. Тоже ведь - показатель Круглые глаза Ведь сколько прошло времени с момента первых упоминаний о намерениях исполнить эту технологию в реале и запуске тех. решения в серию? Да всего ничего Смех Так за что ж 2/4 так мурыжат-то, с этими "проблемы, наверное, в автомобиле"? Н-да, вопрос на миллион долларов Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #473 - 01.02.13 :: 20:01:07
 
RVD писал(а) 01.02.13 :: 13:05:02:
двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных.... А может и не быть 

Ну если пробовать не работать, то и не будет! Смех
RVD писал(а) 01.02.13 :: 13:05:02:
двухтактный двигатель Костина по токсичности и экономичности, без впрыска, может быть выведен на уровень четырехтактных....А со впрыском 

С впрыском, Седунов, ОН ЕГО ПРЕВЗОЙДЕТ! IMHO
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #474 - 01.02.13 :: 20:12:03
 
aivi писал(а) 01.02.13 :: 16:42:59:
Но хорошо, что Вы про DiesOtto вспомнили

Еще бы! Там показатели выше, чем в 2/4... Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Андрей Миллер
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4596
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #475 - 01.02.13 :: 21:17:11
 
aivi писал(а) 01.02.13 :: 16:42:59:
дело в том, что у Рикардо в данном случае нет абсолютно никакой науки.

Есть технические задачи, есть научные. Сделать двигатель 2/4 - в основном техническая задача, где главную роль играют именно технические и технологические  решения. С научной точки зрения, тут все понятно.
Вот в СВСС есть большая научная составляющая, не решив которую, двигаться вперед невозможно.... Печаль
В РЛД нет работоспособных технических решений...
На мой взгляд конечно... Смех
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #476 - 01.02.13 :: 23:23:58
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 20:12:03:
Еще бы! Там показатели выше, чем в 2/4... 


Смех Смех Смех ...Если 2/4 мотор будет со всем вот этим вот (оно и не мерсовское исключительно, и к DiesOtto сугубо не относится):
"Непосредственный впрыск бензина Топливо впрыскивается непосредственно в камеры сгорания. Его потребление снижается примерно на 10%.
Регулируемая работа клапанов Инновационные распределительные валы при полной нагрузке сильнее оттягивают клапаны, чем при частичных нагрузках.
Регулируемый кривошипно-шатунный механизм С помощью новейшего коленчатого вала коэффициент сжатия может меняться в зависимости от типа зажигания.
Двухступенчатый турбонаддув Два последовательно подключенных турбонагнетателя обеспечивают отличную реакцию двигателя и его высокую мощность"...

Да моторчик этого самого Mercedes-Benz F700 можно будет только в качестве пускача рядом с таким 2/4 двигателем использовать Очень довольный Даже если ноу-хау Ибадуллаева пренебречь. А уж если ето самое сверхсжатие в 2/4 моторе все-таки использовать, то концепт от Мерседеса придется сразу в утиль сдать. Ну, или под копание картошки его как-то приспособить Смех Смех Смех 
Наверх
 
 
IP записан
 
aivi
Senior Member
****
Вне Форума



Сообщений: 428
Киев
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #477 - 01.02.13 :: 23:31:17
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 21:17:11:
Есть технические задачи, есть научные.


Задача объяснить, что в случае с 2/4 мотором увеличение работы происходит на фоне снижения теплоты - научная Подмигивание Видите ли, дело в том, что понятия работа и теплота, они научные. Техническое - это допуски, посадки и прочая дребедень. Вы знаете, я думаю Круглые глаза
Наверх
 
 
IP записан
 
jbiplane
Старейший участник
*****
Вне Форума


Стремлюсь к совершенству

Сообщений: 673
Красноярск
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #478 - 02.02.13 :: 08:12:04
 
Андрей Миллер писал(а) 01.02.13 :: 21:17:11:
В РЛД нет работоспособных технических решений


Видел в TUV Кёльн роторный движок, наработавший более 1000 часов. Проблема только цена.

Diesotto реальность (на фото), но пока для серии дорог

Каждому приходят десятки идей, главная проблема воплотить в жизнь. Патентов в стиле "2-4 Cycle change-over engine and its control system" существует великое множество и 1991 года и ранее даже 2-4-6 1947 года

Путь до работающей конструкции не прост. Слепить прототип для проверки идеи доступно. Когда у меня не было оборудования, заказывал изготовление в Китае. нестандартный коленвал 75$, картер 120... Сейчас мы подрядчик Сколково, делаем всяки штуки.

Савсэм нэт дэнэг освойте к примеру Ансис. В нем есть спец модуль газодинамики и моделирования горения. Результаты более чем адекватные.

Последнее дело ныть как бард жисть не удалась, идею сперли. Или как северокорейский спутник - летать и петь смерть американским империалистам  Улыбка
Наверх
« Крайняя редакция: 02.02.13 :: 17:52:17 от jbiplane »  

d-otto.jpg (78 KB | )
d-otto.jpg
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
RVD
Старейший участник
Двигателист
*****
Вне Форума


А вместо сердца - пламенный мотор.

Сообщений: 3208
Пол: male
Re: Двигатель Ибадуллаева
Ответ #479 - 02.02.13 :: 08:32:03
 
Два момента, на которых стоит остановиться:

1).
aivi писал(а) 01.02.13 :: 16:16:30:
RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
... наступила эпоха, когда никто и никому не дает никаких пояснений, каждый делает что хочет


Ну, здесь Вы абсолютно не правы, уж извините. Изменилась форма организации процесса, но сам процесс как шел, так и идет. 


Не согласен с такой оценкой. В эпоху "развитого социализма" никакой кулуарщины не было, не нужны были и экспертные оценки независимых экспертов. Была прямая ответственность ГЛАВНОГО КОНСТРУКТОРА, который за все отвечал своей головой. К сказанному могу добавить, что по поводу открытия финансирования той или иной темы как предварительно, так и поэтапно, проводились научные советы, семинары, которые собирали десятки, если не сотни специалистов, какждый из которых мог высказаться по любому поводу и дать критическую оценку той или иной работе. Ни у кого не было желания "насрать соседу" однако вопросы задавались часто очень острые, споры были очень жаркие, и не все вопросы находили ответа, по крайней мере у нас так было, я уж не знаю как в других институтах. Работали прекрасные специлисты, которые "расшивали" узкие места предприятий ртрасли, работая с заводами на договорной основе. А заводам не бумажки были нужны, а конкретные технические решения, которые они не могли решать ввиду отсутствия у себя,  как спецоборудования, дорогостоящей прибористики, стендов, комплексов диагностических ..., так и нужной специализации у персонала. В конечном итоге, из-за этого же и погорели отраслевые НИИ, потому как Министерства ими затыкали все "дыры" в народном хозяйстве, собрав в одном месте узкоквалифицированных спецов и оборудование, тогда как главное что нужно было делать в такой ситуации, так это обеспечить приоритетное финансирование национальных проектов, которые бы опережали отраслевые текущие проблемы, т.е. надо было создавать научные заделы.

А куда толкает нас современная инновационная деятельность, на слух вроде звучит красиво, а что по факту. Вопрос ГЛАВНЫЙ, а кто инвестор???, директор завода??? крупный предприниматель ???, член какого-нибуть политбюро ??? кто он ???

Отвечаю - БАНКИР, которому нужно  в короткие сроки отбить свои деньги. Сам он, ничего в промышленности не соображает, поэтому нанимает ЭКСПЕРТА, много экспертов. Откуда от их берет, если мы знаем, что все развалено. По знакомым, "соскребая со стенок страны" тех, кто что-то еще о чем-то помнит... . Банкир, словно паук, создает паутину, которой он опутывает  предпринимателя со всех сторон, а тот, в свою очередь, чтобы заинтересовать "ДИБИЛА" БАНКИРА вдувает тому в уши только то, что тот хочет слышать. В итоге, все бизнес планы, это полная чушь, которая ничего общего не имеет с высококвалифицированным трудом. Давая деньги предпринимателю, с него тутже требуют ОТКАТ, в размере до 80% всей суммы. Т.е. всесто 100% только 20%, а отвечать надо за все 100%. ... Нет смысла продолжать, потому как дальше придется говорить о кредитах, проценты от которых у банков так велики, что никакой прибылью в стране с галопирующей инфляцией их не покроешь. И в этой связи уже не удивляет, когда по телевизору серьезно обсуждают прибыль банков !!! как нормальное явление вещей. А скажите, откуда у банка прибыль, он что товар какой нибуть произвел ??? как может его ни чем не обеспеченная бумажка "родить" еще несколько бумажек. Мы что, "съедая" деньгу, получаем в организм калории, и "высираем" еще несколько более крупных купюр, так что ли ???



2).
aivi писал(а) 01.02.13 :: 16:16:30:
RVD писал(а) 01.02.13 :: 09:36:32:
... на кромках газораспределительных окон оседают капли масла от прохождения мимо них поршневых колец, куда их девать ? 


... Это обычный и даже рядовой конструктивный вопрос, решить который можно по ходу проекта. 




Это не рядовой вопрос, и он принципиально не решаемый, как тот паровоз, который был всем хорош, но был вытеснен тепловозами и электровозами.
Наверх
 

Хорошему человеку всегда есть что сказать: "лучше хорошая война, чем плохой мир".
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 59