Двигатель Ибадуллаева

amba

Я люблю строить самолеты!
И каков исход этого чуда моторостроения?
Где можно купить сей работоспособный двиг?
Может кто знает опубликованную цену?
 
http://www.nami.ru/about/subdivisions/engines/energy-efficient-technologies/development/

  Как то даже смешно выглядит почтенное (в прошлом теперича)  заведение!   :~~)
 

Шунин Сергей

Земля, Земля! - я забыл - кто, Я!
Откуда
Щёлково
А кто что нибудь знает, что высветила демонстрация двигателя Ибадуллаева в Ярославле 4-го сентября 2009 года??? :-/
 

maket

Сдавшихся - в разы больше, чем проигравших.
И каков исход этого чуда моторостроения?
я видел работающий двигатель в  конце 2010, который Г.А. Ибадуллаев доставил в Москву. Про мощностные характеристики ничего сказть не могу, так как испытания так и не были начаты по причине внезаной острой болезни Г.А. Ибадуллаева и последовавшей тяжёлой операции. Слава Богу, что он вообще выжил. О продолжении работ я пока ничего не знаю.

По личному опыту общения  - Г.А. Ибадуллаев полностью уверен в заявленных характеристиках  и готов был продемонстировать их на своём экземпляре двигателя любым экспертам - для этого и приехал....
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Приехал он в Москву не для демонстрации своего двигателя, а на конференцию по ДВС в МВТУ им.Баумана, но не доехал, в самолете ему стало плохо, и вместо конференции он попал в реанимацию.
 

Su7b1

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб
А это всегда так:
Как только народ собрался на очередное чудо посмотреть, так или  Иисуса нет, или вода высохла. ;D
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Спасибо, Джон за ссылку по двигателю Ибадуллаева.
Почитал "с удовольствием", например это:
"СЗ Павла до 50% расхода воздуха показала лучшие результаты, чем до сих пор получал. Но после 50% расхода, показатели резко ухудшились, из-за детонации пришлось сразу сбросить 11.5 градуса. Такого сброса УОЗ в процессе работы еще ни разу не делал. Но если считать, что раньше из-за глюков УОЗ заранее приходилось занижать примерно на такой же угол, то можно считать, что картина повторилась, но в другом виде. На 1950 об/мин не смогли выйти на полный дроссель, осталось еще 3 режимные точки, а УОЗ стал равен 0 и двигатель стал детонировать. Чтобы исключить всякие версии пришлось вернуться к своей системе. Вчера установил свои коммутаторы и бошевскую катушку. Зазор в свечах 0.28 мм. Атм. давление 731 мм р.ст. Состав смеси экономичный -1.1. ХХ нормальный. Покрутил на 1950 об/мин, чтобы сравнить. Прошел по всем точкам, по которым проходил с СЗ Павла. До половины дросселя показатели с СЗ Павла лучше. Дальше сравнивать фактически не с чем. Там убой (а по последним 3-м режимным точкам вообще ничего нет), здесь четкая картина. Прошел спокойно все режимные точки и вышел на полный дроссель. При сравнении с архивом октановое число используемого 98-го бензина не выше 94.
Сейчас на логах видимых скачков УОЗ нет. Такая картина раньше тоже бывала. Т.е. по УОЗ доходишь до детонации, скажем 5 град. Дальше нельзя- детонация. В какой-то момент можно УОЗ задрать до 15 град и нет детонации. Потом начинается не просто детонация, а взрывы и тут надо не УОЗ спускать, а бензин выключать. Насколько показывает опыт с СЗ Павла была такая картина".
Нужны еще какие нибудь комменты? :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Андрей Миллер
Пожалуйста. А дальше читать не пробовали? ;) Человек работает, пробует, наступает на грабли. Часто по не знанию, НО РА-БО-ТА-ЕТ. И результат есть. Дядька с отрезанным желудком, за свои, практически. С тараканами и косяками движется вперёд. Сам. Пытаясь разобраться что откуда и почём. За это - уважааю и завидую, по хорошему.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Потом начинается не просто детонация, а взрывы 
По скорости распространения ударной волны, в порядке возрастания, сначала идут взрывы, затем детонация. Перед взрывом, естественно, стоит обычное горение.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Человек работает, пробует, наступает на грабли.
Конечно хорошо что практика критерий истины. Но так ведь можно дойти до того что фазу в электропроводке искать органолептическим методом. Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Часто по не знанию, НО РА-БО-ТА-ЕТ.
Джон, а узнать он не пробовал? ;D ;D ;D
Поговорить с учеными, инженерами?
Зачем наступать на грабли, если можно этого не делать?
Все что пишет Ибадуллаев укладывается в нормальную известную техническую термодинамику!  И результат там полностью предсказуем.....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А дальше читать не пробовали?
Пробовал и полностью согласен с одним из авторов его сайта:
Re: Обращение Ибадуллаева Г.А.

cvarc » 10 апр 2009, 22:59

Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
Никаких внятных определений, никаких лигических выводов, никаких формул и в итоге 150 страниц таких рассуждений вызывают аппатию и мысли о впустую потерянном времени.
Извините, но даже у меня уже нет желания углубленно разбираться в теории в которой нет никакой теории.
 

amba

Я люблю строить самолеты!
cvarc » 10 апр 2009, 22:59

Уж насколько мне симпатичен ИГА, а его рассуждения на удивление не несут никакой информации.
"Синий туман похож на обман." (с)
И как обыкновенному любителю оценить этот двигатель?
Уже известна его литровая мощьность,среднее эффективное давление или есть какие то данные ВСХ.?Двигателей  работающих было заявлено как минимум четыре.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Кому и что известно, непонятно. Как я это понимаю, нет нормального рабочего процесса. На серийных моторах от серийного РП ушли, но к новому РП прийти не могут. :(
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Обычный метод "не признанных гениев". Для того чтобы не "наступать на грабли" можно и книжки почитать, конечно если не считаешь что их писали одни дебилы и идиоты.
Джон, а узнать он не пробовал?
Поговорить с учеными, инженерами?
Я довольно давно эпизодически слежу за развитием этой темы. Дык вот, пробовал человек, обращался, но ему сказали типа "Вы юрист? Не лезьте в двигатели!" И разбираться не стали/захотели, что впрочем довольно обычное дело. Даже не смотря на кой-какие полученные результаты. Стенда нет и не дают, производственной базы нет, грамотных спецов, способных без выпячивания губ рассмотреть проблему - нет и т.д. Вот и блуждает ИГА в трёх соснах порой, вытачивая стамеской поршни, осваивая прошивку ЭБУ, городя анализаторы логов и пр. Хорошо появилось несколько людей, помогающих ему, а то бы давно всё загнулось. Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей. Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.
ИМХУ.
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей. 
Бедный "няшечка", никто его учить не хочет. А оно ему нужно.
Он ведь выдвигает собственную теорию. Кто и чему его будет учить? Вот интересно, почему мотористы не занимаются юриспруденцией? На кафедру ДВС, обычно, поступает мало людей, затем на 1 и 2 курсе половина переводится на другие специальности. Ну, а затем, наступает "народное творчество", специалисты всех отраслей знаний начинают учить недоумков мотористов как правильно проектировать двигатели. С этим мне приходится сталкиваться регулярно, учат все, от таксиста до директора пивзавода, юристы в том числе.
 
\\\\ Если бы в школе преподы так же разговаривали со своими ещё неграмотными учениками, как беседуют профи с любителями, мы бы уже вновь по деревьям скакали.
ИМХУ.
    [highlight]Ученик должен с трепетом слушать учителя[/highlight],либо уйти - прыгать по деревьям !!!    ::)      ;)
 
F

Fan-Fen2

Вся беда в том, что среди спецов очень мало Учителей.
Верно лишь в очень малой части. УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК должны найти друг друга. Эту возможность им предоставляет жизнь. Сеть и данный форум. И только, ибо форум - даже не школа.

Беда в другом. Очень часто "ученик" начинает посылать своего наставника - это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика", чтобы не страдала наука, дело. Независимо от правоты одного или другого. Судья - опыт и жизнь.
 
Вверх