Двигатель Ибадуллаева

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Он ведь выдвигает собственную теорию. Кто и чему его будет учить?
Ессно, нужно сразу такого опустить ниже плинтуса, нафига ему что-то разъяснять, даже если человек добросовестно заблуждается, да? По мордасам его! Паче того ИГА обращался к людям, чья работа как раз и состоит в разгребании именно теории. То, что он выступил сразу с теоритическими выкладками, да ещё и с претензией на некий новый уровень - это его ошибка(о чём я ему говорил). Ибо это тут же оскорбило корифеев: "КАК! Мы стока лет потом и кровью.... А этот.... :mad:" И ессно никакого рассмотрения, поиска рациональных зёрен и пр. уже не могло быть по определению. А юриспруденцией, госуправлением, организацией почты и прочими  "выращиваниями роз в открытом грунте за Полярным Кругом" у нас занимаются все. в т.ч. и двигателисты(даже те, кто не отсеялся после 1-2 курса(хотя эти курсы - общеобразовательные, спецуха "по-тяжёлой" начинается несколько позже, ИМХУ). Но видимо осознание собственной "элитарности" на этом основании "глаза застит". :)

Ученик должен с трепетом слушать учителя
Ученик должен также во всём сомневаться, ибо "Не сотвори себе кумира" (с)самизнаетекто. С празником, кстати!

Верно лишь в очень малой части. УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК должны найти друг друга. Эту возможность им предоставляет жизнь. Сеть и данный форум. И только, ибо форум - даже не школа.
+100500 С "восставанием" кстати!  ;) И с праздником!

Беда в другом. Очень часто "ученик" начинает посылать своего наставника - это граница обучения и УЧИТЕЛЬ обязан покинуть такого "ученика", чтобы не страдала наука, дело. Независимо от правоты одного или другого.
Ну, посылать наставника - последнее дело, неблагодарное. Я, вроде себе такого не позволял(хучь меня мой "форумный препод/куратор" и порою бил нещадно, но всё больше по делу). И другим не советую, даже после превозмочности своего Учителя. Это просто неприлично. Как там у Исаака, нашего, Ньютона: "Я стал великим лишь потому, что стоял на плечах гигантов!". Гигантам, правда, тоже стоит помнить о сём. Это улица с двухсторонним движением.

"На границе тучи ходят хмуро..." (С)
"Там врагу заслон поставлен ПРОЧНО,,"(с) тот же ;)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
"На границе тучи ходят хмуро..." (С)"Там врагу заслон поставлен ПРОЧНО,,"(с) тот же
Вот это точно! Каждый сидит за своим заслоном и страна (РФ) не только страна дураков и плохих дорог и но и самое главное - заборов и заслонов. ;D
Причем, официально, никаких заслонов и заборов нет!
Но стоит его перелезть... :eek:
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, научить чему то можно только того кто хочет учиться и прежде чем что то опровергать сначала досконально познакомиться с имеющейся теорией, Ибадуллаев не хочет ничего знать, когда я узнал про него я попытался прочесть его творение и обратил внимание что он не познакомившись с теорией до конца начинает уже опровергать ее и вводить например параметры которые в ней уже есть но он просто о них не знает, научить чему то подобного человека просто невозможно, вообще с возрастом человек теряет способности к обучению, костенеет в своих взглядах и начинает считать  себя единственно по настоящему разумным человеком на земле, так что все в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
се в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
Полностью согласен. Заканчиваешь учебное заведение, работаешь по специальности и продолжаешь учиться. Попытаться учить, или учиться, при помощи постов, это из разряда сказочной халявы. Конечно хочется, не прилагая усилия, получить всё и сразу. Это одна из русских национальных забав. Моё мнение, форум не учебное заведение. Помочь чем-то, подсказать, можно, а вот обучение, это уже "через край".
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
хотя эти курсы - общеобразовательные, спецуха "по-тяжёлой" начинается несколько позже,
Некоторые студенты, ознакомившиеся что им впереди предстоит просто переводились на более лёгкие специальность. Ни какого намёка на элитарность. Извини ДжонДое, это в твоём воображении. Я вот нисколько не комплексую по причине незнания юриспруденции, микроэлектроники и ещё массы прочих отраслей знаний. Каждому своё. Сам вляпался в ДВС, сам и расхлёбываю.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Конечно хочется, не прилагая усилия, получить всё и сразу. Это одна из русских национальных забав.
  А Вам не хочется? Тогда Вы не русский. Потому что только русским это удается.  А поэтому Вы, прилагая массу усилий не получите ничего и никогда.
 

SMotors

Я люблю общаться с умными людьми!
Ничему нельзя научить, но всему можно научиться.
(С) Непомнюктоноумныйчеловек
Научиться можно, даже если человек сознательно хочет ввести тебя в заблуждение.
Мысль умного человека можно воспринять даже через другого человека, который сам ее не понял....
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
начал читать ветку и не осилил. Упражнения в интеллектуальности и гениальности можно флудить до бесконечности. А отечественный двигатель для АОН мощностью 60-120лс, с удельным 0.2-03 и прочими достижениями и , главное, с разумной стоимостью ГДЕ???.
Нет его и не предвидится. значит все остальное трепотня, хоть может и облеченная в заумные изложения.

Может делом займетесь?
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
А отечественный двигатель для АОН мощностью 60-120лс, с удельным 0.2-03 и прочими достижениями и , главное, с разумной стоимостью ГДЕ???. 
Где, где? В Караганде, т.е. на Луне, т.е. нигде. БСМщики уже несколько лет рассуждают о преимуществах БСМ, а воз и ныне там. Не было в Рассеи мотора для АОН и не будет. Не дано! Я так думаю. 
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
когда я узнал про него я попытался прочесть его творение и обратил внимание что он не познакомившись с теорией до конца начинает уже опровергать ее и вводить например параметры которые в ней уже есть но он просто о них не знает, научить чему то подобного человека просто невозможно,
Этим экзерсисам уже несколько лет(почти с десяток), с тех пор человек наверняка много переосмыслил или тупо "забил", но тем не менее построил и обкатал/испытал несколько движков. Дома, стамеской, нихрена не зная, лишённый поддержки(кроме нескольких таких же "раненых). А его продолжают пинать. Между тем отечественных двиглов "всё больше нет". Ну и кому радость от такой "правоты"?

вообще с возрастом человек теряет способности к обучению, костенеет в своих взглядах и начинает считать  себя единственно по настоящему разумным человеком на земле, так что все в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться
Вот тут полностью согласен. Это "болезнь корифеев". В какой хошь области. И тут как раз дилетанты и выручают. Помните, незабвенное, шараповское: " Я любил к наблюдателю на переднем крае иногда свежего человека посылать. У старого, от долгого сидения, глаз, что называется "замыливался" он и того, чего нет подмечал, а РЕАЛЬНЫХ изменений не видел..." Так и тут. Даром, что ли ДАРПЫ всякие весьма эффективны? Дык, там как раз, занимаются "выуживанием жемчуга из навоза идей". А у нас нееееет. Ты, мил человек, приди, принеси рабочий образец, да ещё научно, НЕПРОТИВОРЕЧИВО, с точки зрения современных ПРЕДСТАВЛЕНИЙ(чуете, нет?) это всё обоснуй. А ещё лучше - найди деньги, завод, людей и т.д. и т.п. тока прибылью поделится незабудь. При этом мы тебя, как Прохорова, будем всячески чморить и хУлить. Кого-то ещё удивляет учечка мозгов и разница между ГАЗом и Мерседесом? Меня - нет.

Ни какого намёка на элитарность. Извини ДжонДое, это в твоём воображении.
Это вообще повальное явление в ЛЮБОМ ВУЗе на ЛЮБОЙ специальности. Например, пришёл парубок учится на программера, а там дискретка с логикой, булева алгебра и уженипомнючто ужасное. С третьего курса. Бац - сбежал. Или шла девочка в "дохтуры", "хирурги - спасающие жизни"! А как выяснилось что в дерьме, кишках, крови копаться придётся, да ещё иногда(дай бог пореже) с родственниками общаться при "неудачах" - то тоже, щастть в "манагеры" и прощай "мечта детства".
Моё мнение, форум не учебное заведение. Помочь чем-то, подсказать, можно, а вот обучение, это уже "через край".
Да это понятно и даже безспорно. Но "некоторым", мне например, интернет - единственно доступная "аудитория". В силу разных причин. Витающим в эпикуреях грандам сие не понятно, так же как было непонятно составителя "Самоучителя игры на 6-струнной гитаре", который я с большим трудом на 3 дня залучил по случаю. Первые две страницы всё понятно, Дека, колки, гриф и пр. С третьей страницы резкий переход: "возьмите малый септ-аккорд на 4-м ладу...." Корифею тупо забывают, что люди могут не иметь соответсвующей подготовки. По-сему так ценны именно старые издания/авторы по ЛЮБОЙ проблемматике - там, как правило, идет жевание основ очень долго и подробно, "для тупых". И Именно данный форум, и некоторые его участники, такой лит-рой меня одарили. За что им бООООООльшущее спасибо, а то вообще, так бы во мраке и блуждал. А так, с их(и своей) помощью всёж чего-то брежит вроде. Вдалеке.
С Праздиком всех!!!
 
Откуда
Владимир
JohnDoe. можно и дальше сколько угодно философствовать, но давайте конкретно , вот Ибадуллаев утверждал слудующее-

Т.е. если даже допустить, что в цикле Карно при изложенных условиях возможны процессы подвода и отвода теплоты, то процесс имеет нулевой результат (КПД цикла равен нулю). Расчеты я опубликовал, никто изъяна или ошибок в них не нашел.

(стр 44 в обсуждении рабочего процесса двс 1304)

после чего я спросил его о том что известно ли ему  что площадь в координатах p-V диаграммы цикла и есть работа, он вроде обиделся и больше не разговаривал,
но если ему это известно и он видит что эта площадь отлична от 0 то значит и кпд цикла не 0, так как же после этого человек может подобное утверждать публично и можно ли такого человека чему то научить, если твои расчеты противоречат очевидному- то иди и ищи свои ошибки а не упорствуй вних

а то что он много сделал руками то конечно молодец, никто в этом его заслуг не умаляет но это не говорит о том что он правильно разбирается в теории двс и может предложить там что то новое другим неведомое
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Varan
А я вот нарыл в инете(по своей очередной бреднЕ) статью некоего ктн-а который, с цифрами в руках, доказывал возможность превышения регенеративным/рекуперативным циклом Ренуара КПД цикла Карно(который, как известно и, как пишут ВО ВСЕХ учебниках по ДВС максимален). И я, лично, никаких препятствий к этому не обнаружил. Ссылочку, статью дать? ;)

а то что он много сделал руками то конечно молодец, никто в этом его заслуг не умаляет но это не говорит о том что он правильно разбирается в теории двс и может предложить там что то новое другим неведомое
А то, что с его достигнутой СС теория отрицает возможность работы [highlight]бензинового[/highlight]  ДВС без детонации, с этим как бум поступать? Проигнорируем? Спишем на "дагестантсткий бензин", или как? Не, конечно, кули нам, кабанам университетско-КБшным.... Объявим всё "шарлатанством" и "кустарностью"(привет, клоуд!). У дядьки бибка реально ездит, как и у ЧВИ(методы-то схожи), но всем - пофиг. "Своя рубаха- ближе к телу". И это - главная проблемма. Причём и спецов, и тех, кто "выше". Главное, не результат, главное - суета и осваивание средств. Потому и в ж..пе. Причём все. ИМХУ. :(
С Праздником! :)
 

amba

Я люблю строить самолеты!
вообще с возрастом человек теряет способности к обучению, костенеет в своих взглядах и начинает считать  себя единственно по настоящему разумным человеком на земле, так что все в этой жизни нужно делать во время в том числе и учиться

Вот тут полностью согласен. 
Позволю себе вспомнить давно минувшие дни.Когда  будучи еще курсантами,нам как то зав кафедры бомбометания  ,подполковник Брагин,высказал:Если вы думаете ,что нам (преподавательскому составу) нужно что бы вы знали на 5 с"+" как летает самолет Ту-22М2 с бортовым компьютером...,то вы заблуждаетесь.Все измениться и техника будет другой.Вы должны  научиться УЧИТЬСЯ т.е. получать новые знания.Это высказывание было воспринято как то расплывчато.А потом...Потом сами прекрасно знаете,что изменилось.Страны былой не стало,не то что самолетов.И это выражение ,лично для меня обрело новый смысл и актуально и  по сей день.

А по двигателю Ибадулаева конечно хочется каких то цифр позволяющих любому любителю определить"коэффициент  сотворения" автора. Не понятно ,годы идут.Автор ездит на  этом движке по друзьям из города в город ,описывая расход по стрелке топливомера а режимы двигателя по обгону иномарок и вылетевшему заднему "лобовому" стеклу.
А так ,вообще ,желаю автору творческих успехов.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы должны  научиться УЧИТЬСЯ
Это главное предназначение любого препода!!! Не дать рыбу, а научить её ловить(пользоваться удочкой)(с) Конфуций/хрен знает какой век до нашей эры. Или нашей. Но ООООчень давно.
Не понятно ,годы идут.Автор ездит на  этом движке по друзьям из города в город ,описывая расход по стрелке топливомера а режимы двигателя по обгону иномарок и вылетевшему заднему "лобовому" стеклу.
Ещё раз. Как можно что-то ОЬЪЕКТИВНО(относительно хотя бы) оценитиь НЕ имея стенда, приборов, спецов и т.д.? А без этого НИКОГО не убедить. Даже с "этим" - упаришся(купил/заплатил/да там лохи, я знаю/етц.) Это ГОДЫ, если не ДЕСЯТИЛЕТИЯ. В ДВС вбуханы такие бабки(за 200-то лет!), что наркотраффик и торговля рабами с оружием нервно курят в сторонке. КТо "юристу" или "еврею", или "федеральному эксперту" позволит сие махом пустить рна ветер?! ЩАЗ! :'(
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Опять "изобретение"...
Среди непрофессиональных рассуждений ничего нет по сути.
Факты: пережатый двигатель десятки с кустарными свечами. Сразу возникает подозрение, что нестандартные свечи установлены только для того, чтобы они не вызывали очаг детонации (ведь детонация зарождается на самых горячих деталях камеры сгорания, коими являются свечи). Считаю, что "изобретение" в следующем:
двигатель реально детонирует, но особенности запрессовки поршневого пальца десятки в шатун не позволяют услышать звук детонации, как это происходит на обычных моторах.
При малых углах открытия дроссельной заслонки свечи работают, но их калильное число не соответствует тепловому режиму и, при дальнейшем открытии дросселя эти свечи фактически перестают работать и не нагреваются, что препятствует детонации. Двигатель, начиная со средних оборотов, фактически работает на переобогащенной смеси и на дизелинге (самовоспламенении). Естественно, никакого ресурса у такого мотора нет и быть не может!
Реальное улучшение показателей ДВС можно получить, если использовать те 70% от тепловой энергии, которая выделяется от горения бензина в приемном коллекторе - кто запускал двигатель без оного, видел, что шлейф горящих газов вылетает и головки блока аж на полметра!!! Куда уходит это тепло? На обогрев улицы, а ведь оно могло хотя бы вращать паровую турбину...
Дерзайте, идею я дал..
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ Pimenov
А ничего, что кроме "десятки" были и друге  "вариации" - "шестёрки", еще чего-то и даже иномарки(в первых опытах)?
А ничего, что при тех же цикловых расходах(плюс/минус) и, соответсвтвенно, расходе топлива были полученных бОльшие значения мощности(хотя бы субъективно)?
Может Вы мне объясните, как, при сравнимых расходах воздуха(= расходу топлива) можно получить СУЩЕСТВЕННО больше мощности? Без наддува(который сей расход должен увеличивать) и прочих плющек. Т.е. без увеличения общего/эффективного КПД? Буду рад.
 

Jbiplane

Стремлюсь к совершенству
Откуда
Красноярск
Дерзайте, идею я дал.. те 70% от тепловой энергии
Эта идея стоящая и много кем реализованна и по разному. Например c 1980 "axial ORC extender" отрабатывается в грузовиках Scania и MAN.  Пока это только десятки машин, массово планируют ставить в 2014. Они модифицировали проект парового двигателя легкового автомобиля Saab 1974 в компактный агрегат.

Вот он пример рачительного подхода, когда неудавшийся проект (только экономически не технически) возродился в другой ипостаси.

Итог экономия топлива не менее 20% за счёт утилизации тепла выхлопных газов - повышение общего КПД не менее чем в 1.25 без изменения конструкции основного двигателя. Газы греют другой теплоноситель в замкнутом контуре и работает ёщё один тепловой двигатель. Главное снизить стоимость подобых железяк, что понемногу и происходит :)
 

Вложения

Вверх