Двигатель Ибадуллаева

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Тогда Вы не русский
Угадали.
А поэтому Вы, прилагая массу усилий не получите ничего и никогда.
Да вы ясновидящий! ;D
Потому что только русским это удается.
И Россия во всех отраслях впереди планеты всей :'(
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Главная проблема ДВС мне видится в том, что 75% веса рабочего тела приходится на балласт - это инертный газ (азот, гелий) который мешает горению и вдобавок требует расхода энергии на свой нагрев...
 

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
Не было в Рассеи мотора для АОН и не будет. 
А зачем он нужен? Судя по нашему законодательству, применительно к АОН, самолёт это недвижимость. Посмотрите на досуге "Пилот-ТВ". Ну и потом. Докажите, озвученную вами выше, способность русского человека на практике.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Главная проблема ДВС мне видится в том, что 75% веса рабочего тела приходится на балласт - это инертный газ (азот, гелий) который мешает горению и вдобавок требует расхода энергии на свой нагрев...
Ну тогда переходим на монотопливо(селитровые растворы от АГК). И будет нам щастя? Не будет, к сожалению, т.к. никуда предел Карно не деть(сиречь термический КПД). Хотя тут есть определённые перспективы, которые в будущем смогут перекрыть недостатки(возобновляемость и пр.)
А вообще-то, КМК, резерв кроется в снижении разницы температур, при одновременном повышении массового расхода. Как раз тех самых долей инертного газа, ибо они всё же совершают работу после принудительного нагрева(ГТД это доказали). Да, они требуют энергию на свой нагрев(избыток воздуха в ГТД доходит до 4-10), но и отдача от них пропорциональна. По теории ГТД, а также винтов, хучь тяговых, хучь несущих, гораздо выгоднее(энергетически) увеличить расход воздуха, чем его температуру и даже давление. Собсно, про это, другими словами, говорит и теория ДВС(примерно).
ИМХУ.
 

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
Докажите, озвученную вами выше, способность русского человека на практике. 
А чего ее доказывать? Взгляните на карту мира. Самое большое государство в мире - Россия. 30% всех полезных ископаемых. Победили во 2-ой Мировой Войне. Водородная бомба. Космос. Военная мощь. И прочая, прочая, прочая..... И все это получили русские и все за так и быстро! Разве не так?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
@ ВМГ
Агащазблин! Космос, водородная бомба и прочие ништяки оплаченны предельно нищенским существованием ВСЕГО советского народа! Когда там колхозникам паспорта на руки вылавать стали? Или может рассказать как мы моей бабушке в Челябинск(Танкоград, блин!!!) слали гречку и масло в посылках с Северов... Не надо песен. "НЕ пой, красавица, при мне!" И все сегодняшние "достижения" есть "доскрёбывание" по сусекам того, что при СССР не доделали(скока делается проект АПЛ или баллистической ракеты Вам расскажут более компетентные люди). Мы доедаем то, что нам ДЕДЫ осавили(ОТЦЫ уже пошли в "матрасники"/"челноки" - дети кушать хотели) ИМХУ.
 

Вложения

ВМГ

Я люблю строить самокруты!
Откуда
Моск. обл.
@ ВМГ
Агащазблин! Космос, водородная бомба и прочие ништяки оплаченны предельно нищенским существованием ВСЕГО советского народа! Когда там колхозникам паспорта на руки вылавать стали? Или может рассказать как мы моей бабушке в Челябинск(Танкоград, блин!!!) слали гречку и масло в посылках с Северов... Не надо песен. "НЕ пой, красавица, при мне!" И все сегодняшние "достижения" есть "доскрёбывание" по сусекам того, что при СССР не доделали(скока делается проект АПЛ или баллистической ракеты Вам расскажут более компетентные люди). Мы доедаем то, что нам ДЕДЫ осавили(ОТЦЫ уже пошли в "матрасники"/"челноки" - дети кушать хотели) ИМХУ.
Этот вопль души не ко мне. Я просто отвечал на вот это:"[highlight]Конечно хочется, не прилагая усилия, получить всё и сразу. Это одна из русских национальных забав.[/highlight]" из поста №63.

Так все возмущение туда. Или Вы согласны с этим утверждением?
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Может Вы мне объясните, как, при сравнимых расходах воздуха(= расходу топлива) можно получить СУЩЕСТВЕННО больше мощности?
За счет ресурса двигателя, экологических и экономических характеристик двигателя.
Двигатель с более высокими парметрами требует более точных настроек, более продвинутых и дорогих материалов и систем и тд.
Можно повысить СС за счет снижения надежности, "дуракоустойчивости" и  ресурса основных деталей.
Неужели это непонятно? :(
Возмите F1 там удельные параметры выше, чем у ИГА...
А ресурс похож... ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Возмите F1 там удельные параметры выше, чем у ИГА...
А ресурс похож...
Андрей, "Ви таки хотите сказать", что ИГА стамеской зафугачил двиг "Ф-1" у себя в спальне?! :eek:
Ну, я блин тогда горд за Отечество и отставных юристов.

@ ВМГ
А с утверждением согласен(сам такой). Т.к. условий для последовательного/плавного/эволюционного развития нет. Тока рЭволюция, тока "прорыв", "всё будет наше! И вся рожа в крови." (с) А.Меньшиков  :(
 
Откуда
Владимир
JohnDoe, ссылку дайте, интересно посмотреть, а детонации  нет скорее всего потому что контролируется наполнение цилиндра  и давление в конце сжатия не такое уж большое
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
JohnDoe, ссылку дайте, интересно посмотреть
Пожалуйста: КОСАРЕВ А.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ  ОСНОВЫ  ЭНЕРГОИНВЕРСИОННЫХ  ЦИКЛОВ У дядьки тьма идей(если в базе ФИПСа порыться), которые хорошо перекликаются с моими(да и земляк, как-никак. Как и ЧВИ ;)).

а детонации  нет скорее всего потому что контролируется наполнение цилиндра  и давление в конце сжатия не такое уж большое
Ну, на сколько я понял, у ИГА примерно те же каштаны, что и у ЧВИ - повышенная СС и запозднённый УОЗ - детонация просто не успевает развиться, за счёт расширения. Могу ошибаться(сильно в теории ИГА не вникал).
 
, интересно посмотреть, а детонации  нет скорее всего потому что контролируется наполнение цилиндра  и давление в конце сжатия не такое уж большое
ну так это цикл миллера тогда получается,только на таких степенях сжатия-вернее разжатия никто не пробовал.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, "Ви таки хотите сказать", что ИГА стамеской зафугачил двиг "Ф-1" у себя в спальне?! Ну, я блин тогда горд за Отечество и отставных юристов.
Такими людьми, как Кушуль и ИГА можно и нужно гордится, вне успешности или или неуспешности их дела.
Но это не значит, что они во всем правы и все понимают и делают правильно.
Двигатель F1 - это пример, когда за счет уменьшения  ресурса получены выдающиеся удельные параметры.
У ИГА и Червякова (кстати и у Седунова) тоже самое.
Кроме того, по этоим моторам остаются вопросы надежности, стоимости изготовления и владения и тд.
Вы скажете, что у Вас в БСМ тоже самое.
Нет, не так. В СВСС используются готовые серийные (и очень неплохие) двигатели, где повышена СС  и изменен РП.
А БСМ - полностью новый двигатель, а в наших двигателях с БСМ (Каспий 65, ДНБ - 4 и 2Д200) еще и новый рабочий процесс. Здесь удельные параметры нормальные, между ними нормальный рабочий балланс. :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Вы скажете, что у Вас в БСМ тоже самое.
Не искажу, потому как не зняю.

У ИГА и Червякова (кстати и у Седунова) тоже самое.
Для подобных заявок нужно иметь данные, а их нет. А нет их по причине недоступности самоделам стендов, фондов и пр. ЧВИ, нарпимер, юзает свой двиг ХЗ сколько лет. И чё? Я ему верю. Потому как чел рискует своим добрым именем. Бабла не поднял. Как и ИГА, Как и многие другие(клоуд, например). Они могут быть мне симпатичсны или нет, но они это сделали. За что им - респект. Далее - не их епархия, а мегадвигателистов со всеми измерительно-испытвтельными плюшками...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован

А.Г.К

Я люблю строить самолеты!
мегадвигателистов
Сейчас термин "Мега" не актуален. Больше надо использовать "Нано", правда и это скоро будет не актуально. Лучше использовать "Пико". Это будет более перспективно. Ну а зависть один из тягчайших грехов. Каждый должен работать в своей отрасли, там, чему его учили. Если полицейские и гинекологи связаны с "внутренними органами" это ещё не означает что они коллеги. Как говорил Козьма Прутков: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник". Если хотите стать мотористом, учитесь и ещё раз учитесь, как завещал великий Ленин.  :IMHO
 
Вверх