Спасибо, Джон за ссылку по двигателю Ибадуллаева.
Почитал "с удовольствием", например это:
"СЗ Павла до 50% расхода воздуха показала лучшие результаты, чем до сих пор получал. Но после 50% расхода, показатели резко ухудшились, из-за детонации пришлось сразу сбросить 11.5 градуса. Такого сброса УОЗ в процессе работы еще ни разу не делал. Но если считать, что раньше из-за глюков УОЗ заранее приходилось занижать примерно на такой же угол, то можно считать, что картина повторилась, но в другом виде. На 1950 об/мин не смогли выйти на полный дроссель, осталось еще 3 режимные точки, а УОЗ стал равен 0 и двигатель стал детонировать. Чтобы исключить всякие версии пришлось вернуться к своей системе. Вчера установил свои коммутаторы и бошевскую катушку. Зазор в свечах 0.28 мм. Атм. давление 731 мм р.ст. Состав смеси экономичный -1.1. ХХ нормальный. Покрутил на 1950 об/мин, чтобы сравнить. Прошел по всем точкам, по которым проходил с СЗ Павла. До половины дросселя показатели с СЗ Павла лучше. Дальше сравнивать фактически не с чем. Там убой (а по последним 3-м режимным точкам вообще ничего нет), здесь четкая картина. Прошел спокойно все режимные точки и вышел на полный дроссель. При сравнении с архивом октановое число используемого 98-го бензина не выше 94.
Сейчас на логах видимых скачков УОЗ нет. Такая картина раньше тоже бывала. Т.е. по УОЗ доходишь до детонации, скажем 5 град. Дальше нельзя- детонация. В какой-то момент можно УОЗ задрать до 15 град и нет детонации. Потом начинается не просто детонация, а взрывы и тут надо не УОЗ спускать, а бензин выключать. Насколько показывает опыт с СЗ Павла была такая картина".
Нужны еще какие нибудь комменты?