Лопасть вертолёта

Откуда
Рязань
Как обеспчить крутильную жесткость в вшем случае.
Если жесткая обшивка то она может работать и на растяжение...
Масло масляное...
Путя два--- стеклопластик либо экструдер.
Стеклопластик можно.
Экструдер в России нет.
Проверено... ;)
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Когда я был наивным и мечтательным юношей 14-ти лет , именно эта идея будоражила моё воображение :). Что-бы лопасти легко складывались и раскладывались . Если вам неболее 16-ти лет , вот вам добрый совет : готовте себя к поступлению в авиационный вуз .
 
N

noom

Льём из алюминия  идентичные отцентрированные профили шириной например по 5-10 см. лопасти  с кромкой с одной стороны и впадиной с другой ( один плотно вставляется в другой , и т.д.). Резьбовой стяжкой стягиваем профили и получаем  идеальную центровку и идентичный вес лопастей.
 
Откуда
Рязань
Совокупность всех аэродинамических сил создает пропеллерный момент.
Закручивающий лопасть на уменьшении угла атаки.
На  МИ-2 заднюю кромку подгибают кверху для уменьшения усилий.
И не будет этот набор жестким повиснут как уши у зайца... ;)
 
N

noom

Так весь замысел в том, чтобы стянуть жёстко весь набор двумя крайними тросами и центральным, а центральный  дополнительно с помощью центробежной силы будет ещё как-бы "подпирать" обе лопасти.  
Или, например изменить технологию изготовления лопасти с точностью "наоборот". В традиционном исполнении всё идёт от лонжерона, сначала он, а потом всё остальное. А в нашем случае склеиваем наборы идентичных  нервюр, собираем их в лопасть и стягиваем. После высыхания получается лопасть жёсткая на кручение. В качестве жёсткого лонжерона уже будет выступать трос.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка :))
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка :))
Я смотрю вы "Поповку" тут придумываете?  ;)
 
N

noom

Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка :))
Как банки  со шпротами - вставляются одна в другую, а если ещё стянуть набор лопасти с силой , равной центробежной. (пример- вес лопасти 6 кг, сила стяжки - 3770 кгс) - чем не аналог обычной лопасти.
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
да трос скок не тяни все равно вытягивается даже елси ты стянешь у тебя в идеале будет не трос а пучек проволоки сталистой типа 65Г
при другом раскладе будет   что то напоминающее торсион но проволока слаба получится ну смотря какой пучек и представь сколька весу чем тяжелее лопасть тем сильнее центробежная сила
 
N

noom

да трос скок не тяни все равно вытягивается даже елси ты стянешь у тебя в идеале будет не трос а пучек проволоки сталистой типа 65Г
при другом раскладе будет   что то напоминающее торсион но проволока слаба получится ну смотря какой пучек и представь сколька весу чем тяжелее лопасть тем сильнее центробежная сила
Это всё понятно, есть например кевларовый трос  (тоньше, легче и прочнее аналога стального)  и т.п., но вопрос в другом - прочность на изгиб обеспечивает стяжка, прочность на кручение обеспечивает особая форма пакета, так называемых "нервюр" с зацеплением типа "одна в другой". Центробежная сила используется во "благо". Технология изготовления намного проще, центровка и развесовка идеальные....  но что-то здесь не то, раз такую простую технологию в СЛА не используют (повторюсь - только в СЛА),  или может быть идея вообще "утопична" и только "камикадзе в каске" рискнёт это испытать.
 

Orca

Я люблю строить автожир и ходить по рекам
Троса будут в одну сторону тянуть , а центробежка в другую. Элементы лопасти будут сопрягатся по двум поверхностям  , отсюда вопрос : как технологически обеспечить отсутствие зазоров и люфтов ? (Только не прессовая посадка :))
Я смотрю вы "Поповку" тут придумываете?  ;)
Не-а  ;D , я ёжиков под череп запускаю.
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
не знаю что за трос но когда читал про кевлар, дайнема и другое,у кевлара относительное удлинение под нагрузкой все рано присутствует  чуть ли не на 2 % тросом 2тонником  таким выдергивали машину из ямы видно что он тянется хотя и довольно упругий если есть крученая нитка она все равно выпрямится и я бы не хотел чтоб мои лопасти мне по темечку врезали, если взять моноволокно оно не вытягивается если его скрутить в жгут оно уже вытянется и кевлар не самый крутой материал для изготовления троса делал на арбаль, очень быстро лопается но правда нитка была тонкая на сгибах не прочный перетирается и как будешь крепить?
 
Откуда
Рязань
Или такая...
Могу отпилить кусочек и прислать по почте.
Бесплатно!
Если врач разрешит можно повесить на стену пусть другие завидуют... :cool:
 

Вложения

Откуда
Рязань
Ну где наш господин- изобретатель?!!
Банки шпрот и кевларовые шнурки...
Может обиделся на меня???
Не обижайся!
До Гламурнова тебе далеко!!!
Он сейчас чемпион!!!
Кстати а как тебе эта лопасть?
Простая ,без затей... :eek:
 

Вложения

Вверх