Лопасть вертолёта

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
вот адресок кстати взят из этого же форума с другой ветки
http://www.epital.ru/compounds/resinchoice.html
форум про технологии для стеклопластиков ветка "наша эпоксидка us не наша"
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
вот это
Ткань углеродная

Марка ткани                        УТ-900-2,5         УТ-900-3,0

Плотность,г/м2                     240±30             300±30

Толщина монослоя               0,23                    0,23
углепластика, мм
     
Предел прочности при
растяжении, ГПа
основа                                  0,59                    0,59
уток                                      0,59                     0,59
     
Пределпрочности
при сжатии,ГПа
основа                                  0,59                    0,59
уток                                      0,59                    0,59
     
Плетение                               саржевое            саржевое


кто что скажет что это за ткани?
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
S

slavka33bis

А он тебе лопасти прислал или только этот элемент?
 
S

slavka33bis

Я понял.
Скорее всего, наверное, он прислал не элемент, а этот снимок.
 
S

slavka33bis

Саша, а не в курсе?
При изготовлении вся лопасть по размаху имеет такую конструкцию (размеры и пропорции силового элемента лопасти), которую можно разлядеть в плоскости среза элемента?
Не считая, может быть, конечно комлевой её части.
 
S

slavka33bis

Саш, ты как-то выложил эту страничку в некоей темке.
Скажи.
У тебя целиком эта книга есть?
Если есть, то в каком формате (в бумажном или в виде файла)?
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Лопасть - это ваша жизнь, г. АВМ представил аварию В Магнитогорске осенью 2009 года как поломку лопастей выпускаемых нашей фирмой см. AVTOGYR.RU  и тщательно скрывает фильм снятый любителями на месте происшествия...
Но уважаемые друзья, посмотрите кадры аварии автожира переданные нам для опровержения лжи г. АВМ
У автожира при взлете отлетело переднее колесо и он даже не набрал нужной скорости.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
Раскрученная лопасть, как указано на сайте AVTOGYR.RU может выдержать более 29 тон нагрузки на разрыв. Этого не может сделать ни одна другая типа DW.
Уже на третьем снимке видно отлетевшее колесо и автожир накренился в перед.
 

Вложения

rus

Я люблю строить автожиры!
На представленных фотографиях видно, что лопасти с амортизировали и это спасло жизнь "молодому" любителю автожира. Автожир отбросило на бок.
А что с лопастями, каково их качество?
Они слегка погнулись в местах крепления к хабару и не имеют никаких повреждений. Любитель опять приобрел у нас лопасти, а уехав прислал этот фильм. На последнем снимке рядом с ребенком и лежит то сломанное колес слева.
У лжи на некачественные лопасти всегда короткая жизнь г.АВМ.
 

Вложения

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Всеволод, а почему в этой ветке? Ведь это вроде автожир. Не хочу сейчас ничего плохого говорить про лопасти - жизнь покажет. Я, почему-то, в них верю. :IMHO
А вот с колесом - косяк. И где гарантия, что все остальное сделано надежно.
Это был первая попытка поднять автожир?

А вообще-то, лучше бы сам строитель откликнулся или пилот. Не нужно стесняться своих ошибок и бояться критики. За смелость вас  только уважать будут и благодарить.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Друзья, просто г. АВМ решил заняться торговлей труб по 874 руб за метр (в Алросе вроде раза в три дешевле и крепче есть), а место для обсуждения строительства автожиров не находится. Лопасти были поставлены и вертолетчикам, но длиной около 3 метров (точнее они покупали только профиль).
Пилот - это пожилой человек, бывший циркач из Москвы, а вот как он не закрепил носовое колесо...... На фото он низкий в шлеме.
Все сообщения об этом инциденте г.АВМ просто выбрасывал, у него нет ни одного случая падения автожира из-за наших лопастей! Но он упорно талдычит о спасении то ли жизни, то ли души, кто его поймет.
Если это было так, то он бы расписал!
Для сравнения посмотрите как выглядят иностранные лопасти при ударе.
Да, это тот самый МТ-03, продажей которого и решил заняться г. АВМ, деньги не пахнут, а вот как бы заняться экспериментальной тематикой т.е. Экспериментальной Авиации ,  просто послал на три буквы и еще вредит...
 

Вложения

pilotdv

Автожир - моя мечта!
2rus
Всеволод. На третьем фото, такое ощущение, что автожир всё-таки сначала подлетел, а уже затем ткнулся колесом в землю. Постарайтесь опубликовать видео. Это очень полезно для всех будет.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Пилот приезжал к нам и подробно описал, окружающим москвичам, что он начал подрывать или приподнимать переднее колесо, а оно в это время просто выскользнуло вниз, как будто не прикручено было, естественно, испуг и ручку он опустил вниз, а надо взлетать. Но по виду обороты ротора были низки. Специалист у нас на праздники отъехал и выложит его видио полностью. Надо все случаи разобрать. Лопасти - тяжелые, чуть легче и с меньшей хордой чем у SPORTCOPTERA, но подымают вес 300-400 кг примерно на скорости 40 - 50 км в час при угле атаки около 2 - 2.5 градуса, обороты ротора в районе 290 - 320.
 
Вверх