Звездообразный (радиальный) двигатель - чертежи.

Откуда
Казань
Всем здравствуйте! Необходима помощь знающих людей.

Я учусь в КАИ на 5-ом курсе по специальности ДВС. Сейчас занимаюсь разработкой диплома. Вкратце опишу суть темы диплома - хочу уменьшенную копию дизельного 7-ми или 9-ти цилиндрового звёздообразного (радиального) двигателя поставить на автобус фирмы Higer. Т.к. двигатель именно авиационный, то решил обратиться к вам на форум. Сейчас пока занимаюсь тепловым расчётом, но скоро приступлю непосредственно к разработке конструкции и, в связи с этим, появилась необходимость в чертежах. Хотелось бы найти продольный и поперечные разрезы любого звёздообразного двигателя (можно один из видов, если нет обоих). Формат чертежей особого значения не имеет - Компас, AutoCAD, сканы в JPEG, PDF и т.д.

Пожалуйста, помогите, если у кого-нибудь есть что-нибудь подобное или знаете где можно найти. Если нужно, то взамен могу предложить чертежи от двигателей КамАЗ и пары других ДВС.

P.S. Вот мой e-mail на всякий случай - strelok-dec@yandex.ru или allatusadeo@yandex.ru.

Если подобные темы уже были, то извините... беглым поиском не удалось найти ничего вразумительного.
 
Откуда
Казань
VK, спасибо! Уже что-то... хоть дело с места сдвинется. А то я раньше с этими движками дела не имел и плохо себе представляю их конструкцию.

P.S. Если у кого-нибудь есть ещё какая-то информация по этим двигателям, то не сочтите за труд, помогите мне. Особенно, интересуют 7-ми цилиндровые версии этого ДВС.
 
Откуда
Казань
eXmajor-KP, msinev, спасибо за ответы!
Это не совсем то что я ищу. Общих видов звёздочек и хар-к в интернете много. А эту анимацию встречал на википедии...
Мне были нужны именно чертежи продольного и поперечного сечения какой-либо звёздочки, чтобы, так сказать, наглядно иметь представление, что там внутри.
...хочу уменьшенную копию дизельного 7-ми или 9-ти цилиндрового звёздообразного (радиального) двигателя поставить на автобус фирмы Higer...