Покраска самолета

BUS

Я люблю строить самолеты!
В праздничный день 1 мая была поставлена задача о быстром вводе в строй самолета Морава. Начали покраску.
Сразу между праздниками были сняты мелкие элементы.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Между праздниками начали со снятого.
Мелочь уже очищенная.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Процесс смывки самого самолета пошел после 9 мая .[img]
На 2 фотке главный мозг и двигатель действа, правда со спины.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Огромное количество воды, смывки а самое главное человеческих сил позволили получить такой вот промежуточный результат.
Вот тут и стало понятно почему самолет после ремонта на заводе в Чехии так быстро стал облезать. Как оказалось он  при изготовлении был покрыт не то лаком не то каким то покрытием на которуй при ремонте была положен грунт по дюралю он и сработал как разделитель.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Работа на воздухе подошла к концу, переехали в ангар.
Начался самый короткий но ответственный этап грунтовка и покраска.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Вечереет но работы не останавливаются. Самое лучшее время для окраски утро или вечер ввиду отсутствия ветра, а значит и пыли.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Началась прорисовыватся задумка покрасить кабину в виде фонаря.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
какой у вас ангар заслуженный!! 

Заслуженый это как.

Ангар был выбран от безисходности: электричество только от колонки в 100 метрах от него, вода привозная (около 5000л) а главное режим работы надо согласовывать воняем-же.
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Извините за малое количество фоток то руки в грязи то фотоаппарат куда-то ушел.
 
Откуда
Москва
вот еще бы немного технических подробностей
1.Чем смывали
2.чем грунтовали/красили
3.расход материалов
А получилось замечательно))
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Смывали смывкой BODY, ушло окло 40кг. Наносили кистью давали краски вспухнуть потом смывали керхером, потом все повторяли и так до тех рор пока все не слезет. Грунтовка автомобильная для работы по аллюминию, марку попробую сказать попозже.
Трудозатраты около 600 человеко-часов.
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Пытался впредыдущем посте поправить слово керх#р но это оказывается у нас форум такой умный. Он на что то другое подумал. Повеселил.
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Следующим стал PA-28. Самолетка не большая малярный генерал решил красить дома в мастерской. Для перевозки были сняты крылья, сделано технологическое шасси и на эвакуаторе он приехал сюда.
 

Вложения

BUS

Я люблю строить самолеты!
Пока подвозили самолетку крылья уже получились такими.
 

Вложения

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Пытался впредыдущем посте поправить слово керх#р но это оказывается у нас форум такой умный.
Он на что то другое подумал.
Повеселил.
...@ BUS, а у нас кepxep - нормальный, не то, что твой керх#р... ;D
...видать, точно: "оказывается у нас форум такой умный"...
...Шутка!

...а серьёзно: -огромную работу проделали...
...и вопрос: :question
...не много ли? ...ушло BODY, около 40кг и 600 человеко-часов?  :eek: :eek: :eek:

/me
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Если быть точным то BODY-700 ушло 36кг это не много если учесть что краски уходит порядка 10кг. 600 часов на разбоку, сборку, смывку, подготовку, окраску вроде тоже нормально. 3-4 человека 20 дней по 8 часов. У нас быстрее не получилось.
 
Вверх