YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су (Прочитано 30300 раз)
Viital
Экс-Участник


Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #60 - 05.07.13 :: 13:38:21
 
com_net писал(а) 03.07.13 :: 23:49:08:
-- да, вполне удачно убивший изрядное количество народу, часть из которых были совсем ни в чем не повинны.

Допотопная и примитивная цессна убила в сотни раз больше.  Этот американский людоед, с аэродинамикой кирпича и надежностью запорожца, просто опасен!! Сколько опытных пилотов подловила вроде такая "легкая в управлении" и "простая" в пилотировании цессна-убийца...  А Як-52 простой, надежный и отличный самолет, приучающий к дисциплине и точной, качественной технике пилотирования. На нем дети с 16 лет пачками вылетали самостоятельно. И никто из тысяч молодых пилотов не убился по вине Як-52! А только единицы и по собственной глупости.
Наверх
 
 
IP записан
 
Дима Давыдкин
Senior Member
****
Вне Форума


Это просто моя работа.

Сообщений: 365
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #61 - 05.07.13 :: 14:01:39
 
Цитата:
  А только единицы и по собственной глупости.

Мягче говоря недоучености. Не понимания сути. Ну и из-за понтов конечно. Или, иногда и так бывает, слишком много гадких факторов один на один накладываются.
Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #62 - 05.07.13 :: 15:41:54
 
Цитата:
Як-52 простой, надежный и отличный самолет

-- Вы, видимо, не поняли суть позиции. Каковая очень проста: аппарат, лишенный поддержки производителя - музейный экспонат, максимум - на нем может, если желает, убиться по своему усмотрению хозяин. Для более широкого применения, тем более для обучения, должен быть запрещен. А насколько он хороший или плохой - какая разница?
По-2 тоже чудесный самолет. Почему бы его не использовать для первоначального
обучения?
Цитата:
Допотопная и примитивная цессна убила в сотни раз больше

-- посмотрите в соседней ветке, где приведена статистика, из которой однозначно следует, что Цессна-152 является на сегодня самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации США типов. Причем отрыв такой, что его никак не получается списать на погрешности учета.
Цитата:
приучающий к дисциплине и точной, качественной технике пилотирования

-- вот как раз этих качеств у пилота-любителя быть не может, как бы этого ни хотелось.
Просто потому, что в шкале его жизненных приоритетов полет стоит очень далеко от первого места.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
Viital
Экс-Участник


Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #63 - 07.07.13 :: 05:30:19
 
com_net писал(а) 05.07.13 :: 15:41:54:
-- посмотрите в соседней ветке, где приведена статистика, из которой однозначно следует, что Цессна-152 является на сегодня самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации США типов. Причем отрыв такой, что его никак не получается списать на погрешности учета.

Так я Вам про это и говорю: "в России самым безопасным из эксплуатируемых в легкомоторной авиации является Як-52" Посмотрите количество налета на Як-52 на одну катастрофу.
Наверх
 
 
IP записан
 
com_net
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1578
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #64 - 10.07.13 :: 00:12:15
 
Цитата:
количество налета на Як-52 на одну катастрофу

-- этого недостаточно. Существенны еще и первичные причины происшествий. Например CFIT можно сразу смело из статистики исключать, потому как на русский эта причина переводится как "сам себе злобный Буратино". Кроме того мне не попадались данные по налету Як-52 в РФ. Полагаю их нет, как и вообще каких бы то ни было близких к реальности данных по деятельности малой авиации, особенно находящейся в собственности физических лиц.
Наверх
 

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
— Марк Твен
 
IP записан
 
meglin1
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 3497
Харьков
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #65 - 29.07.13 :: 08:36:17
 
Друзья, как срочно связаться с Сергеем Левоновичем Есаяном?
Все предыдущие координаты устарели.
Наверх
 

С уважением, Владимир Меглинский
Мой сайт, заходите: http://20151.umi.ru/
WWW | Skype/VoIP | ICQ  
IP записан
 
levitan 517
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю самолеты!

Сообщений: 83
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #66 - 29.07.13 :: 22:32:48
 
89263386329
Наверх
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 253
Хабаровск
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #67 - 25.06.19 :: 13:10:28
 
Ну и что же тема заглохла? Что, никто не налетал ни часа на И-3 с 2013 года?
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 253
Хабаровск
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #68 - 25.06.19 :: 13:49:07
 
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #69 - 25.06.19 :: 15:26:04
 
PlantNr30 писал(а) 25.06.19 :: 13:10:28:
Что, никто не налетал ни часа на И-3 с 2013 года?

Я летал в 2015 г.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 326
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #70 - 25.06.19 :: 16:15:21
 
И я летал в 2015, 2016, 2017, 2018
Наверх
 
 
IP записан
 
PlantNr30
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 253
Хабаровск
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #71 - 26.06.19 :: 10:09:18
 
Может быть Ваши видео выложите?
Наверх
 
 
IP записан
 
Just aviator
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 326
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #72 - 26.06.19 :: 15:06:09
 
https://www.instagram.com/p/BpFxupzgsjP/

Не знаю, откроется ли
Наверх
 
 
IP записан
 
alex2016
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #73 - 28.09.19 :: 10:58:40
 
Чего то  не впечатляет . Динамика полета примерно как на Як 55 . Элеронное вращение примерно такое же (субъективно по видео)Положительные штопорные вроде ничего смотрятся , отрицательных на видюшках не нашел. с хорошим мотором 3 управляемые вверх делает, но это и 55 с пф делает с 300 км в горизонте.  В целом мне кажется  это альтернатива Як (из названия ветки судя ) но точно не Су! И тем более не "чемпионским"  Су и Экстрам
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #74 - 28.09.19 :: 11:58:19
 
alex2016 писал(а) 28.09.19 :: 10:58:40:
В целом мне кажется  это альтернатива Як (из названия ветки судя ) но точно не Су!

Именно так! ЯК-55М даже пошустрее будет.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #75 - 29.09.19 :: 06:32:58
 
И-3 альтернатива только Як-52.......на этом его альтернативность заканчивается..........знаю не по наслышке (собирал первые 5 шт).....
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #76 - 29.09.19 :: 07:35:35
 
MiG17_RUS писал(а) 29.09.19 :: 06:32:58:
И-3 альтернатива только Як-52.......на этом его альтернативность заканчивается..........знаю не по наслышке (собирал первые 5 шт).....

ведь по видео видно И-3 от Як-52, на шаг впереди! Уже наверно ,что то сравним ближе, с Як 54!
Наверх
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #77 - 29.09.19 :: 08:28:27
 
По своим возможностям И-3 продвинутее ЯК-52, подтверждаю. А 52-й вообще находится в своём классе, безальтернативном Класс
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #78 - 29.09.19 :: 11:26:21
 
@
candid


если не секрет что за класс.............в ЦАКе был 52 с которого сняли все что можно в том числе и пружины.......так вот я предполагаю что он был схож с характеристиками и-3
52 был спроектирован по нормам летной годности поэтому он тяжелее, излишнее приборное оснащение ну и так далее........
52 был очень инертным на пилотаже.......и требует большого расхода рулей на фиксацию положения.......кроме того в 1983 году была пониженна эксплуатационная перегрузка до 6......и поэтому все фигуры выполнялись с потерей высоты..........як-52 создавался как самолет первоначального обучения....... И-3 Ясаян рисовал в пику 52..........в том же 1983 году он строгал модельку этого самолета и в за хлеб рассказывал каким будет самолет
Наверх
 
 
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #79 - 29.09.19 :: 12:54:10
 
MiG17_RUS писал(а) 29.09.19 :: 11:26:21:
если не секрет что за класс

Дословно: "ПСВП класс Як-52", в международной классификации - "Yak-52" - идёт после после Unlimited и Advanced. Выделен в 2005 г.
MiG17_RUS писал(а) 29.09.19 :: 11:26:21:
эксплуатационная перегрузка до 6...

На всех соревнованиях допускается до 7.MiG17_RUS писал(а) 29.09.19 :: 11:26:21:
52 с которого сняли все что можно в том числе и пружины.......так вот я предполагаю что он был схож с характеристиками и-3

Доводилось летать на макс.облегчённых 52-х - гладкоклёпанном в том числе, с "раскрученными" элеронами и т.д. И-3 всё равно выше классом - но не выше ЯК-55-х.
А с пружинами давно уже никто не летает, и даже не все знают, что такое было Класс
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #80 - 29.09.19 :: 13:56:47
 
обычный Як-52 ,не облегчить более 80кг,ну если только парашюты снять , и центровка получается передняя ,как у меня было! Озадачен
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #81 - 29.09.19 :: 14:05:32
 
Мне больше в и-3 нравиться неразъемное крыло и конструкция крыла наверняка обладающая значительным ресурсом.....и не надо считать количество фигур.......и снимать каждый раз зализы и исследовать узлы навески
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #82 - 29.09.19 :: 14:08:35
 
@
Firkat.


в задней кабине был только высотомер и скорость, в передней тоже минимум приборов
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #83 - 29.09.19 :: 14:40:12
 
это то ,что можно снять  с Як-52,почти.
Наверх
 

DSC01003.jpg (110 KB | 3 )
DSC01003.jpg
DSC01148_002.jpg (132 KB | 3 )
DSC01148_002.jpg
IP записан
 
candid
Старейший участник
*****
Вне Форума


Люблю самолёты!<br>

Сообщений: 2474
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #84 - 29.09.19 :: 14:44:29
 
ГСР ещё заменить.
Наверх
 

<div style=
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1631
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #85 - 29.09.19 :: 15:09:08
 
candid писал(а) 29.09.19 :: 14:44:29:
ГСР ещё заменить.

да ни кому не нужно !Вот ,я делал
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1551628301
Наверх
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #86 - 29.09.19 :: 17:44:55
 
Тактико-технические характеристики Як-53

Экипаж Як-53

- 1 человек

Двигатель Як-53

- ПД х 1, М-14П
- Мощность, л.с: 360

Габаритные размеры Як-53

- Размах крыла, м / площадь крыла, м2: 9,5 / 15,0
- Длина самолета / высота самолета, м: 7,68 / 2,7

Вес Як-53

- Масса максимальная взлетная: 1080 кг
- Масса пустого: 940 кг

Грузоподъемность Як-53

- 140 кг

Скорость Як-53

- Максимальная допустимая скорость: 450
- Горизонтальная скорость: 300 км/ч

Практический потолок Як-53

- 4000 м

Дальность полета Як-53

Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #87 - 29.09.19 :: 17:46:17
 
Як-53 легче на 100 кг
Наверх
 
 
IP записан
 
MiG17_RUS
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 1686
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #88 - 29.09.19 :: 17:50:57
 
на сколько я помню такие же характеристики имел И-3 в одноместном исполнении
Наверх
 
 
IP записан
 
alex2016
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 11
Re: Спортивно пилотажный самолет И-3, как альтернатива Як и Су
Ответ #89 - 30.09.19 :: 05:25:42
 
Помимо веса важен профиль и площадь рулей. Як 52 имеет несимметричный профиль с положительным v крыла и положительным углом установки. В обратном полете он никакой, Хотя простейшую моторику с курсантами отработать можно. Отрицательные штопорные на Як 52 вообще по голове не бьют, что не скажешь про 55 . Обратные выходы на 52 при самом аккуратном исполнении выглядят размазанными на пол неба. На 53 крыло тоже.
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]