YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 
Самолёт Шагман-1. (Прочитано 408403 раз)
Ходячий Николай Павлович
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 161
Таганрог
Пол: male
Re: Самолёт Шагман-1.
Ответ #1560 - 16.10.17 :: 03:48:04
 
V крыла 0 гр
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
Артур123
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 67
Re: Самолёт Шагман-1.
Ответ #1561 - 15.04.18 :: 18:11:31
 
Николай Павлович. можно фото узлов навески крыла и как выглядит ответная часть внутри кабины. из чего сделаны узлы навески?? а если ваш самолет сделать весь из д-16,он уложится в меньший вес??
Наверх
 
 
IP записан
 
Aviabar
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 355
Re: Самолёт Шагман-1.
Ответ #1562 - 17.04.19 :: 06:44:41
 
SinglFather писал(а) 03.02.13 :: 12:26:04:
Палыч, я это усёк, и даже понял, что происходит. При верхней ручке в управлении возникает положительная обратная связь, вызванная действием СИЛЫ ИНЕРЦИИ (масса руки и ручки) навстречу вращательному движению самолета от воздействия управления.

Попросту если «ручка сверху», и двинуть ее в сторону, то самолет совершит вращательное движение навстречу вращательному движению ручки, т.е. усилит воздействие управления (положительная обратная связь).
То же самое происходит если двинуть ручкой вперед или назад.
Если же «ручка снизу» то самолет совершит вращательное движение по направлению движения ручки, т.е. ослабит воздействие управления (отрицательная обратная связь).

В сочетании с чувствительным управлением у Шагмана этот эффект положительной обратной связи оказался ярко выраженным. Резких движения лучше не делать. Вот почему я и предлагаю опустить ручку вниз.

Сказанное наверное  относится к движению по крену. А по тангажу??
Даже если ручка внизу, то при расположении ее перед ЦТ самолета, при поднятии носа самолета вверх возникает эта самая якобы положительная обратная связь(движения самолета и РУС навстречу друг другу) , а при положении РУС сзади ЦТ возникает отрицательная обратная связь, движения РУС и вращение самолета происходят в одну  сторону/

Тысячи самолетов имеют РУС впереди ЦТ и такую "плохую" обратную связь. И что? Не высосана ли проблема из пальца?  Тоже рисую такую ручку верхнюю
Наверх
 


Как только вы доберетесь до точки, где ваш самолет выглядит как самолет, вы на полпути.
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 51 52 [53]