каплеобразные трубки

ИКАР

я люблю самолеты!
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как сделать или где можно приобрести трубки Д16т  каплеобразного сечения. Трубки круглого сечения достану без проблем в Кирове, но каплеобразные как то мне не встречаются. Может у них есть спец название?
Кто или где может сшить простую стандартную подвеску для дельты? Есть матерьял - рук нет ).
И конечно же всех с Рождеством!
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Хотел поднять эту тему, но оказывается не я один такой. Из-за границы приобретать получается в несколько раз дороже из-за стоимости доставки негабаритного груза, поэтому решил узнать, можно ли в России заказать производителям оконных профилей выполнить заказ по чертежам заказчика.
Оказалось, что все возможно и сделают материал аналогичный штатовскому 6061-Т6 (АД33) или 6082-Т6 (АД35), у них свой литейный цех..
Мне необходим этот профиль на подкосы самолетов в количестве 4 штук, длинной 2,5 метра, но у них мин. партия 1000 кг., при весе одного подкоса в 2,5 кг (выполнен расчет изготовителем)
Я понимаю, что спрос на эти профили будет и даже если изготовить его частным образом, в одиночку, то он все равно окупится, даже если продавать по ценам США без учета перевозки. Но у меня в данный момент нет свободных денежных средств на выполнение такого заказа.

Узнал пока в одной фирме-производителе алюминиевых профилей "АЛЮМИНИЙ ВПК", после длительных переговоров, в том числе и телефонных, предоставления эскиза с размерами и типа металла, то вырисовывается такая картинка:

1. Изготовление штампа-матрицы указанного профиля - 100 т.р.
2. Минимальная партия готового изделия 1000 кг - 177,5 т.р.
3. Дальнейшие заказы будут уже без стоимости штампа-матрицы.

Но вот в одиночку мне такой заказ не потянуть, если бы всем нуждающимся  скооперироваться и заказать такой профиль.., то думаю получилось бы очень здорово.
 

Вложения

Алексеич

Я люблю строить и летать!
Доброго времени суток! А вы обратитесь к производителям Апогеев  и Урал 16 и самолетов Птенец  Г.Кумертау . У них в конструкции много профилированных труб и делают их они сами. Станок для профилировки можно сделать даже самодельный.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
и снова вопрос! как сделать станок?
как он выглядет!?какой профиль давить?
простите,но наверно проще купить мне надо то 4 метра трубы и всё! У меня дельта пострадала из-за некоторых! по трубе проехали.Жалко.Вот и маюсь сделать как было.
 

Апогей-16М

Я люблю летать ... под облаками!!!
Покажи фото, чтобы было понятно, что сломалось и как сломалось, может ещё в каком месте сломалось и на чем, конкретно, сломалось!  попробую дать совет!
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
мне надо то 4 метра трубы и всё!
При такой потребности,сыну Дедала,рекомендейшен...:...не делать станок,а ставить круглую...никуда твоя "дельта"от такой "порчи" не провалится...потом,если что,прикрутишь обтекатели из строительных пластикофф...!!!
 
Откуда
50-77
1. Изготовление штампа-матрицы указанного профиля - 100 т.р.
2. Минимальная партия готового изделия 1000 кг - 177,5 т.р.
3. Дальнейшие заказы будут уже без стоимости штампа-матрицы.
Мне такого типа (и другого) профиль тоже нужен... Изучал возможность заказать у нас... подешевле, чем у Вас, кажется получилось, но не значительно...
да и главное дело в том, что для разных самолетов нужны разные размеры (сечения) такого профиля... а это уже совсем не 10 т.долл., а скорее 40! И чтобы все это хозяйство употребить, нужно самолетов 500-700 построить... т.е. это на о-очень долгие годы...
единственно, пробую "уломать" на 100-300 кг. каждого наименования (размера)... их выйдет, по моим прикидкам, 6-8 (т.е. для себя + на продажу)... в январе определюсь... если не договорюсь, буду везти из-за бугра... цены получатся в среднем 6000 руб./подкос или 2000 руб./кг. ... это для размеров сечения 80х32 мм. по 3 метра каждый... естественно, меньшие - дешевле, большие - дороже...
вроде, есть варианты с Турцией и Китаем, но там качество неизвестно... :-/
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Изучал возможность заказать у нас... подешевле, чем у Вас, кажется получилось
Скажите пожалуйста.., где это у Вас и у нас?
Я живу в 500 км от Москвы, южнее.
ООО «ПКФ АЛЮМИНИЙ ВПК» как раз находится в Москве на Дмитровском шоссе, д.100

Вот такой я им посылал эскиз для расчетов.
 

Вложения

Откуда
50-77
Скажите пожалуйста.., где это у Вас и у нас?
Я живу в 500 км от Москвы, южнее.
ООО «ПКФ АЛЮМИНИЙ ВПК» как раз находится в Москве на Дмитровском шоссе, д.100
:) контору не помню, не московская... да и не принципиально где... в разных местах пробую... найду, может, и скажу...  ;) а, может, и в доле договоримся...  ;) :)
только сомнения меня гложат, что на 100-200 кг. удастся сторговаться... но оснастка все равно останется...
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Observant, Вам спасибо за идею. Я с дельтами сегодня только познакомился поближе-полетал. И когда укладывались погнули с изломом трапецию. Трубка восстановлению не пождлежит. Заменить на круглую смогу. О каком строительном профиле Вы говорите? Что то конкретно похожее есть?
 
Откуда
Москва
Зачастую труба стоит стандартная круглая, а снаружи уже идет овальная или каплеобразная. Внешняя уменьшает аэродинамическое сопротивление, в теории чуть ли не на порядок. Нагрузки должна держать внутренняя.
Или уже делать хитрый равнопрочный профиль по всем плоскостям, с ярко выраженным обтеканием в одной плоскости :)
 

FlyCat

43 регион
Производились ведь в России подобные профили, может и оборудование еще в металлолом не сдали, узнать только надо, кто всё это раньше производил.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Их     катают на профильных валках вручную из труб Д16т за несколько проходов с маслом чтобы не было наклёпа.После травят в щёлочи ,при определённой тренировке получается прилично.Сам когда то катал на мачту. PS Для #10 не пройдёт там спецпрокат нужно.т.к стенка разной толщины.А ещё забыл сказать при прокатке трубу надо поворачивать на 180 и конец с началом менять. если профиль позволяет.  Кому надо, эскиз могу подарить.
 
Откуда
Москва
Из куска сталюги ЧПУ напильником :) делается переход с круглого на овальный под определенный диаметр трубы. Затем эта труба с маслом протягивается лебедкой через эту приспособу. Требуется набить руку и наделать саблевидного и крученого  брака.  :D  Затем пойдут вполне товарные образцы.
Ради одной штуки все это делать смысла нет.  :IMHO
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Тянуть через фильеру, не уверен, наверное сложнее будет.Оснастка сложная. протяжка ,. в тисках проще.Если кому надо эскизик могу подарить.
 

ALEX_EW73SL

Я люблю строить самолеты!
Откройте тему ДЕЛА ЛИТОВСКИЕ там Рональдас вылаживал фото несложной приспособы+донкрат и из круглой трубы получится вам счастье.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Для моих целей такая технология, как формовать трубу в каплевидную форму не годится.., т.к. при такой технологии получится профиль с однородной толщиной стенки, а мне нужен профиль именно такой, как я указал на эскизе и на фото.
 
Вверх