каплеобразные трубки

ИКАР

я люблю самолеты!
согласен! Технология так сказать КОЛХОЗНАЯ. надо трубу прокатывать, а не прожимать пошагово и скорее всего надо во внутрь что то подкладывать
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Андрей 59! А если как педлагали выше ,в прокат вставить трубу скажем 45 на 1,5 и легонько проклепать?
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как сделать или где можно приобрести трубки Д16ткаплеобразного сечения. Трубки круглого сечения достану без проблем в Кирове, но каплеобразные как то мне не встречаются. Может у них есть спец название?
Кто или где может сшить простую стандартную подвеску для дельты? Есть матерьял - рук нет ).
Всё это можно заказать в Ульяновске у Уварова Н. или у Бакушева А., вроде и у Коваленко тоже есть.
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как сделать или где можно приобрести трубки Д16т  каплеобразного сечения. Трубки круглого сечения достану без проблем в Кирове, но каплеобразные как то мне не встречаются. Может у них есть спец название?
Кто или где может сшить простую стандартную подвеску для дельты? Есть матерьял - рук нет ).
И конечно же всех с Рождеством!
 

zet

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как сделать или где можно приобрести трубки Д16т  каплеобразного сечения. Трубки круглого сечения достану без проблем в Кирове, но каплеобразные как то мне не встречаются. Может у них есть спец название?
Кто или где может сшить простую стандартную подвеску для дельты? Есть матерьял - рук нет ).
И конечно же всех с Рождеством!
есть пара подвесок с парашютами на разный рост. трубы катаем, дайте р-р.
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Андрей59! прокатать из трубы стенка 1,5-2,0 ваш профиль, ив него вставить трубу ,в местах контакта детали проклепать вытяжными заклёпками с шагом 200- 300 мм или  на ВАШЕ усмотрение .Такой вар не подойдёт?
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
В принципе может и такой вариант подойти, но у меня в конструкции тросовая проводка на элероны внутри подкоса проходит диагонально (вход у фюзеляжа впереди подкоса, выход у крыла сзади внутри профиля подкоса), в итоге придется много переделывать в системе управления, т.е. смещать РУС назад и крепления ролика тросовой проводки на самом фюзеляже, что не хотелось бы делать, т.к. потом начнется "цепная реакция", все эти переделки потянут за собой всевозможные отклонения от чертежей, чего не хотелось бы. Хотя все это возможно.., многие делают, просто обшивают трубу листовым дюралем, придавая каплевидную форму..

В общем, сейчас занимаюсь с фирмами производителями профилей, уже есть три человека, которые имеют желание поучаствовать в изготовлении такого профиля. Изучаем самих производителей, кто какие предоставит условия изготовления и выберем самого подходящего по ценам и возможной минимальной партии изготовления самого изделия.
 

Влад60

Я люблю строить самолеты!
Не обижайтесь, но такие заморочки с профилем, такие сложности с производством и цены...Ради чего? Прокатайте трубу 90-100мм в каплю и забудьте обо всем. Простейший станок можно сделать за день из подготовленных материалов.Еще час-другой на прокатку.А утолщение профиля это от лукавого. У изготовителя был такой профиль-его и поставил. Скорей всего это мачтовый профиль парусников. Ну уж если очень хочется, приклепайте изнутри прокатанного профиля спрофилированные полоски из 3мм дюраля и будет Вам счастье. Зачем усложнять жизнь? Мы 4.5м профили для химаппаратуры прогнали за полдня из трубы 50мм.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
поймите! надо трубу прокатать!надо каплобразную трубу и всё тут! есть варианты-высказывайте,есть станок -подскажите где и всё!
 

Влад60

Я люблю строить самолеты!
вариантов много, схематически вот один из них на рис. Мы катали на еще более простом станке.Там ролики были цилиндрические от транспортера.Ведомый ролик стоял под углом к ведущему.Чтобы трубу не выталкивало наружу поджимали её просто доской, двое держали направление ровно. Ну и переворачивали трубу чтобу устранять саблевидность и кривизну.Получилось очень прилично.
 

Вложения

поймите! надо трубу прокатать!надо каплобразную трубу и всё тут! есть варианты-высказывайте,есть станок -подскажите где и всё! 
Тебе советов надовали достаточно :D читай внимательно, или ты просто потрепаться любишь? :STUPID
 

orkaan

Я люблю строить самолеты!
А по прочности эти сплавы проходят?
В итоге нужно Д16Т получить .
Значит отжигать или из Д16 М катать , а потом калить.
Мли можно не заморачиваться?
 

ИКАР

я люблю самолеты!
Gusev Mishael -я не люблю трепаться!!! Дельного ничего не предложили. Из-за 2труб делать станок -НЕ ВАРИАНТ. Мне поступло предложение по поводу зготовления -вот это тема.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
@ ИКАР

Мне должны на днях выдать всю раскладку по изготовлению 500 кг изделия с учетом стоимости матрицы. В данный момент они выполняют расчеты по изготовлению самой матрицы, если есть желание поучаствовать в этом процессе.., присоединяйтесь.., готовое изделие поделим на всех участвующих, пропорционально вложению Д.С., кроме того у нас останется сама матрица, потом в любой момент можно будет заказать столько, сколько будет нужно.
 
Откуда
Карелия
Мы в свое время на заводе пробовали прокатывать д-16т - делали обтекатели на ручку дельты , труба гнулась , т.к. радиусы разные. В итоге просто плющили на прессе до нужного размера. Это конечно не капля , но эллипс вполне нормальный.  И никакой специальной оснастки не требуется. В крайнем случае отпустить перед штамповкой (чтобы трещины не образовывались).
 

soldier

Самодельная авиация.
Многие производители и изготовители ЛА применяют профилированные стержни, прокатанные через вальцы из тонкостенных дюралевых труб. Как правило это условно силовые, почти невесомые красиво обтекаемые профили, которые естественно не могут быть адресно включены в силовую схему ЛА. Как правило они катаются из тонкостенных труб диам. 1 мм. Приспособление напоминает отжималку белья старых стиральных машин.
 

Андрей59

Я люблю летать и строить самолеты
В крайнем случае отпустить перед штамповкой (чтобы трещины не образовывались). 
Как Вы себе представляете этот процесс в домашних условиях трубу длиной в 2500 мм? ::)
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Дельного ничего не предложили. Из-за 2труб делать станок -НЕ ВАРИАНТ
Как рассказывали старшие товарищи, на заре любительской авиации гнули (профилировали) трубы методом зажима в двери заводского цеха (в районе петель) , двери видимо очень жесткие и тяжелые. Но сам не проверял, может байки просто :)
 
Вверх