Готовим перелёт на Горный Алтай

Готовим перелёт по маршруту Пермь-Горный Алтай-Пермь.

Маршрут протяжённостью 2 100 км в одну сторону. В конечной точке планируется разбить базовый лагерь в кемпинге (н.п.Солоновка или р-н н.п.Аскат), откуда готовить короткие маршруты по окрестностям.

Файл .kmz с метками маршрута – http://www.sla.perm.ru/files/marshroot_Altay.rar
Легенда и контакты - http://www.sla.perm.ru/files/marshroot_Altay.doc

Цель и задачи: осуществить трансрегиональный автономный перелёт на дельталётах и микросамолётах в соответствии с новым  законодательством по ИВП.
По пути следования – знакомства с единомышленниками, общение, фото- и видеосъёмка.

Планируемое время старта - середина июня. Время вылета соответствует представлениям наших коллег по маршруту о стабильной погоде в своих регионах и нашим  собственным возможностям . Время на маршрут -  2 недели.
Предполагаем возможные возражения химиков (у них как раз сезон) – но тут уж придётся выбирать…
Будем приветствовать всяческую поддержку и присоединение к стае по маршруту, в т.ч. и партизан.

Прорабатываем вариант наземного сопровождения (инструмент, масло, расходники, з/части, эвакуация), но с контактами - только в необходимых случаях.

Потребуется соответствие участников перелёта некоторым критериям, которые тоже можно обсудить здесь же.
Необходим некоторый опыт маршрутных полётов, полётов в СМУ- как минимум в болтанке и в дождь. Навыки подбора площадки с воздуха – даже не обсуждаются.
Приветствуется наличие всех документов, включая пилотское, регистрацию и СЛГ на технику.

По техническим критериям: V крейс. - не менее 100 км/ч, продолжительность без дозаправки – 2,5 часа с учётом навигационного остатка топлива. Возможно использования 2-такт.двигателя с соответствующим запасом топлива. Обязательно – связь на борту, карты и GPS приёмник.
С собой необходимо будет иметь палатку, спальник и всё, что сопутствует бивуачным перелётам: минимальный запас еды, вода, примус и пр.

Финансовую сторону обсуждать пока не берёмся, но уже сейчас можно посчитать минимальные расходы: на ГСМ ~4 500 км в оба конца (от Перми) плюс полёты на месте,  и питание на 2 недели.

Готовы выслушать ваши критические замечания и полезные советы. Замечательно, если найдём здесь на форуме дополнительные контакты по маршруту. Особенно интересно услышать пилотов, имеющих навыки полётов в Горном Алтае.

С уважением, пилоты клуба «Точка отрыва», г.Пермь
www.sla.perm.ru
 

bolivar

Я люблю строить самолеты!
очень интересно! особенно в плане возможности принять участие партизанам. а самое главное.............только прочитал ветку про перелет в америке и с грустью подумал, почему не у нас?. .......а тут капля бальзама на сердце!!!!!!!!
готов принять участие и время для подготовки позволяет.
если можно чуть подробней об организации перелета и защите от произвола чиновников.
 
Чтобы защититься, как вы говорите, от произвола чиновников, нужно всё сделать в рамках закона. Ну или почти всё.
От нас идёт 4 борта - все с документами и без необходимости партизанить. Если вы хвостиком к стае пристроитесь, просто не будем это громко афишировать.

А насчёт подробностей-спрашивайте.
 
Летал два сезона в Алтайском крае  в 2000-2003гг,в основном как раз в районе конечного маршрута. Прилетал в базовый лагерь в Солоновке. Опишу несколько ньюансов по погоде.В районе Омска скорее всего будет сильный ветер .В конечной точке погода благоприятствует в Июне-Июле, но в горы типа  н.п Аскат  не рекомендую,присутствуют сильные ветра.
В районе  от Семипалатинска ,Змеиногорска,иногда начинает дуть степной  юго- западный ветер,есть местное название ему,забыл как его называют,я сидел там 10 дней в ожидании погоды,ветер дул с силой  не менее 8-10м\с что днём что ночью...Отьезжал буквально 50-80км  в сторону Рубцовска и ветер утихал.
В долине предгорий встречал  струйные нисходящие ветровые потоки с гор ,это когда на земле штиль а на высоте  буквально от 30 метров ветер 10м\с и более с приличной болтанкой. Причём  шириною от 500м,буквально пару км  в сторону и ....норма.
 
Сергей, видимо не то экспортнул - в КМЗ файле зоны ограничения полётов ... 
Да, прошу прощения. Я увидел, но собака флэшку с выходом на FTP-сервер сгрызла. Исправлю.

@Николай
Большое спасибо-очень полезные сведения. Надо осмыслить. Присоединяйтесь, вы нам нужны! :)
 
Привет, Жень.
Ты имеешь в виду свою лесную площадку? Это хороший вариант, но пусть он будет запасным.
Мы можем встретиться на Кузнецовской площадке в Адуе, если ребята там не будут возражать
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Привет Сергей,
на участке Красный Адуй - Талица есть активируемые по Нотам от уровня земли запретки USR907 USR903.
Период: 01-03-2011 00:00 UTC - 31-03-2011 23:59 UTC
Расписание: КРУГЛОСУТО4НО ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ МАР 07 08 13

Вероятно имеет смысл если они будут активны, предусмотреть их обход с севера после взлёта с Красный Адуй?

А есть уверенность, что ФПЛ пройдёт в Екатеринбурской зоне "С" на посадку в Красный Адуй? Как там у вас с нравами и обычаями? Вообще севернее Екатеринбурской зоны есть ли заправки?

ЗЫ - Участок Киселёво - Кр.Адуй по прямой для весьма отважных парней  ;)
 
А есть уверенность, что ФПЛ пройдёт в Екатеринбурской зоне "С" на посадку в Красный Адуй? Как там у вас с нравами и обычаями? Вообще севернее Екатеринбурской зоны есть ли заправки?
Я очень осторожен в своей уверенности. Но в Кр.Адуе - площадка самолётчиков, летают регулярно. Наш самолётик туда летал прошлым летом. Заправка там совсем рядом.
Да, НОТАМ видел: сейчас трудно сказать, что будет, но есть запасной вариант -аэр.Быньги.
Нравы? Летать можно...
 

Alexander_2010

Я люблю летать!
Если маршрут пойдёт через Кемеровскую область, могу дать координаты своей ВПП. Идеальное место передохнуть. Рядом микрорайон. Если не буду сам в это время на Алтае, то встречу и присоединюсь.
 
Здравствуйте, Александр.
Боюсь, Кемеровская область останется севернее.
Координаты оставляйте по-любому - всегда пригодится. Примерный маршрут посмотрите в 1-м или 6-м постах.
Будем рады вас видеть на любом этапе маршрута
 
Вверх