Заработал новый отечественный авиадвигатель ОЛ-110!

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Мои поздравления всем авиаторам!
ОЛ-110 благополучно прошел наземные испытания в составе самолета Скайренжер для заказчика из Севастополя.
Дай Бог, все получится.
Все подробности - как всегда, будут в журнале "Крылья. Новости легкой авиации": www.kry-la.com/
 

Yurik_K

Я люблю строить самолеты!
Прикольно, только заработал, а мне господин Лобусов ещё почти год назад говорил что всё работает давайте ваши денежки...
Но, как говорится, дай бог.
 

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
так это что от восьмерки авиадвигатель ?!?



http://meglin.narod.ru/photoalbum-OL.html

60кг и стоит 5000 Евро ...наверное я скептик....
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
  Вероятно НЕДОРАЗУМЕНИЕ (во всех смыслах этого слова) изображённое на фотографии, не имеет отношения к мотору ОЛ-110?
  Этакая смесь придонной ихтиофауны (нечто осьминого-кальмаро-ракообразное) :eek:.
Иначе авиаторы не поймут с чем собственно поздравили!? :)
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Это был настроенный выхлоп.
Как я понял, сейчас мотор сильно изменился.
 

shtep-trs

Меня учили строить самолеты!
Откуда
Москва
Не понял. Ресивер от инжектора, зажигание от карбюратора. Причем трамблер, похоже сам вырабатывает высокое. Там внутри магнетто? Пока непонятно. Особенно как туда топливо попадает и чем его поджигают. Особенно интересно как там свечи реализованы. Насколько я помню в 8 кл. моторе свечи стоят со стороны, противоположной впуску-выпуску. Т.Е. с ДРУГОЙ стороны, а не там где лежат провода... А топливо подается прям из датчика массового расхода?
Короче то что увидел - набор железа, даже не собранного а присранного одно к другому. Хотелось бы вразумительных коментариев. :IMHO
 

Bulagen

Аксиальщик, волновик - пока что теоретик
Откуда
г. Тюмень
Особенно интересно как там свечи реализованы. Насколько я помню в 8 кл. моторе свечи стоят со стороны, противоположной впуску-выпуску. Т.Е. с ДРУГОЙ стороны, а не там где лежат провода... 
Видимо провода на самом деле просто не присоединены и "лежат".
 

Yurik_K

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы вразумительных коментариев.
Таковых мне не удалось получить у самого генерального конструктора, когда я с ним общался. Тогда сложилось впечатление что у них вообще если что и существует, то только мечты.
Хотелось бы верить что таки ситуация поправилась и наконец то можна будет не только услышать увещеваний сладких да разных, но и и увидеть обещанный товар в реалиях.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
А  мне  кажется неплохо,  вот  только  не  догнал  масло  из  поддона  спец  заборником  подается?  И  вообще  ,хоть  я  и  не  стороник  наших  моторов,  но  многое  сейчас  летает  по  России  с  Вазовскими  моторами.
 
А уж ремень на генератор (генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
(генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
Вот он то практически ничем не отличается от современных, заменил встроенный выпрямитель и реле регулятор на современные, получишь легкий 500ваный генератор
 
(генератор сдаётя запорских корней) менять ваще пестня !
Вот он то практически ничем не отличается от современных, заменил встроенный выпрямитель и реле регулятор на современные, получишь легкий 500ваный генератор
Да против генератора собственно ничего против не имею,его туда всунули для возможности регулировать натяжение ремня наборными шайбами,а вот сам ремень поменять, надо колокол с редуктором скидывать.
 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Повернув рисунок по часовой стрелке на 90 градусово просматривается "восьмёрошный" двугун.

и помоему это всё залипуха!



 

МиЛ

Буду летать на аэрошюте!
Откуда
Красноярск
Вверх