Французские Мотодельтапланы AIR CREATION

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Уважаемые господа! 
На правах официального представителя Air Creation в России с большим удовольствием предоставим Всем заинтересованным коллегам самую свежую информацию о французских мото дельтапланах AIR CREATION:
-новейший модельный ряд: трайки и крылья
-характеристики и особенности
-реальные цены на технику, сроки поставки и прочее

Так же рады сообщить, что на Аэродроме Б.Грызлово находиться ЕДИНСТВЕННЫЙ на сегодняшний день в России облетанный и действующий образец легендарного Трайка Танарг (Tanarg) и новейшего "корсетного" крыла Бионикс (Bionix) с регулируемой в полете конфигурацией.

Всем желающим протестировать (прокатится), "пощупать" или просто посмотреть технику на аэродроме Б. Грызлово можно обратиться к Алексею Школину, который является не только первоклассным летчиком, но и квалифицированным техническим специалистом по AIR CREATION.

ВНИМАНИЕ! Наша команда на сегодняшний день является единственной, кто проходил стажировку на заводе во Франции реально знает об AIR CREATION самую актуальную и корректную информацию. Мы с удовольствием проконсультируем и дадим полезные советы относительно эксплуатации и обслуживания техники AIR CREATION.
www.avia-centr.com

Михаил
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
"Штырьки" создают турбулентность за крылом, что позволяет увеличить рабочие углы атаки и еще больше уменьшить посадочную скорость
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
"Штырьки" создают турбулентность за крылом,
=тульбулизаторы?!=мудро!

-а щели?

-ещё бы бензобаки разместить в обтекателях задних
консолей,как нпр.у ....коптер.

-а ещё лучше=закрытую кабину,оссобенно зимой...

меня удивляет,что на столь быстроходных аппаратах
не прячут колёс?
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
"Щели" внизу крыла компенсируют перепад давления снаружи и внутри крыла, что позволяет крылу быть более стабильным в полете и предотвращает изменение формы крыла в процессе маневров, другими словами не дает раздуваться и съеживаться материалу паруса крыла, обеспечивая стабильность его кривизны и как следствие его стабильность и предсказуемость поведения в полете
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
французы считают что их трайки должны иметь возможность работать на не подготовленных площадках, которых во Франции в "каждой деревне по две". Если бензобак обустроить в консолях шасси, то по мнению AIR CREATION  это не безопасно на не идеально ровной (как бетонная ВВП)  площадке
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
испытание  Танарга во Франции.
Каждый трайк, каждое крыло проходит летные испытания на заводе.
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Недавно прошли испытания Танарга 912 HP с Биониксом  в Аргентине - пилот пересек Анды на высоте почти 7000 метров
Вот отчет

http://www.youtube.com/watch?v=EsyGs3ueBUc&feature=autofb

!!!!Кстати еще один значимый показатель - КИТАЙЦЫ берут именно ТАНАРГИ для своих аэроклубов
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Китайский аэроклуб - ребята там что попало там не берут.

По данным директора аэроклуба в Гуанджоу Танарг с Биониксом окупается в первый же год
 

Вложения

motodelt

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Подсветка приборной панели  Танарга AIR CREATION
Аэродром  Б. Грызлово
Алексей Школин
 

Вложения

CART

Еще учусь...
Откуда
Samara
2 motodelt
Правьте сайт - каталог богат, но никуда не ведет...
Да и цена у трайков - "мечта" :)
 

влад

Я люблю строить и летать!
Откуда
Тюмень
хорошо бы иметь информацию о стоимости в РФ трайка (разных моделей). а так же сроки поставки. А то Аэрос можно долго ждать.
 

A@K

Полет - состояние души
Откуда
Москва
Уважаемый Motodelt!
Оч. хотелось бы приобресть. Танарг. Раз сайт официальный, то строго согласно тем расценкам, что указанны сейчас на Вашем сайте (см. ссылку www.avia-centr.com/shop/?dir=55). Но ТОЛЬКО по той цене, что изложена в данный момент на сайте!
Спасибо!
 
Вверх