YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 [2] 3 4 
Самолет Л-72 (Прочитано 27259 раз)
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2290
Планета Земля
Re: Самолет Л-72
Ответ #30 - 10.01.14 :: 17:36:33
 
казак писал(а) 10.01.14 :: 16:29:07:
Александр, я же говорю про покупателей, а не про производителей ! Alex_520 писал(а) 10.01.14 :: 13:55:28:
Парни весьма адекватные и бесконечно далеки от тех, которых Ты в виду имеешь.

Я против них ничего не говорил , а если ты не понимаешь что такое ДПТ (Дегратационно паразитарный продукт) , то подскажу - паразитарный, потому что его купить можно только паразитируя на чьём нибудь труде, на вознаграждение за труд не купишь ! Прочитай Александр ДОТУ КОБ, на многое по другому будешь смотреть..Что касается леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 06:40:10:
если же вы опытный пользователь композитных самолетов.
- не опытный, летал только на мелаллических..Но если вы сможете сделать из композита самолётик подобный ВИС-5 с 912 Ротаксом G пуст =320кг скороподъёмность до 6м/сек с одним пилотом или А22УЛС -G пуст меньше 300кг ,скороподъёмность с полным полётным 3м/сек, отсюда и ТТХ с тем же Ротаксом тоже высоки, а что пластиковый А-27 ? Масса пустого 480кг , а мах взлётная -750кг , и каждому понятно , что при том же двигателе ТТХ будут хуже..А что у вас с хранением? Зимой летом на улице и ничего ? Технологичность изготовления - да, но это больше касается изготовителя, потребителю то какая разница? Но всё это моё личное мнение и не является в последней инстанции, каждый может думать и понимать по своему..

Слегка смахивает на то, что Ваш пост под "мухой" написан...
Я пока ни одной амфибии не построил, но готов свою стеклопластиковую серийную лодку выставить против любого металлического гавна из любой страны мира... В любой день недели, лишь бы чистая вода была.
Назначайте день соревнований Улыбка
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
Tommy Versatty
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 2290
Планета Земля
Re: Самолет Л-72
Ответ #31 - 10.01.14 :: 17:38:05
 
ЗЫ Летаю на СК-12 Орион.  Улыбка И скажу Вым по секрету - не раз эта лодка приземлялась с убранными шасси на грунт - последствий никаких... Выкопали ямки, выпустили шасси, выкатили самолет на взлетку и полетели дальше...

Приведите пример посадки на брюхо алюминиевого самолета-амфибии без последствий....
Наверх
 

Рожденные ползать! Расползайтесь, я взлетаю!!!
 
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #32 - 10.01.14 :: 17:51:12
 
Tommy Versatty писал(а) 10.01.14 :: 17:36:33:
Слегка смахивает на то, что Ваш пост под "мухой" написан...

Вот тут вы и прокололись,  после того как прозвучало Tommy Versatty писал(а) 10.01.14 :: 17:36:33:
против любого металлического гавна из любой страны мира

всем стало понятно , кто под "мухой"..Как вы думаете меряться и  по каким параметрам? ТТХ, умением управлять, длиной взлётной дистанции, удельной тяговооружённостью, удельным расходом на 1кг полезной загрузки?  Озадачен Цитата:
Приведите пример посадки на брюхо алюминиевого самолета-амфибии без последствий....
А зачем? Типа забыли шасси выпустить? Это нужно тогда умением управлять ..соревноваться.
Наверх
 
 
IP записан
 
Alex_520
Старейший участник
*****
Вне Форума


Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию

Сообщений: 5329
Западный Урал, Пермский край
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #33 - 10.01.14 :: 18:15:38
 
Цитата:
Приведите пример посадки на брюхо алюминиевого самолета-амфибии без последствий....


Лодка Клода Дорнье "Дорнье Валь". Из металла, садилась на снег, воду, лёд и иногда - грунтовые травяные ВПП.
В СССР эксплуатировалась до войны достаточно долго в полярной авиации "Севморпути".
...
...
...
Наверх
 

С наилучшими!
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #34 - 10.01.14 :: 19:23:15
 
казак:
пускай эти богачи деньги лучше на Л-72 потратят. чем на Цесны и Циррусы, согласитесь, а мы уже на полученые от них деньги за качественные комфортные самолеты, будем делать простенькие, как вам нравятся.

ОФ. топ. пошел.
Аэропракт-27М весит кстати 380кг, и он 3-х месный кстати.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/111111111111.JPG

Авантаж-27 тяжелый самолет, но и он вполне удовлетворительно летает.
Даже Аэропракт-33 весит 430кг, а это совсем другой самолет.
Тут больше вопрос к Авантажу, как они умудрились сделать его на 100кг тяжелее.

Так что размышления по поводу характеристик я опроверг, на конкретном примере.

С хранением на улице всё то же самое, что и металлом.
Недавно Цесну 172 от льда чистил, чехлы промокли и примерзли и на стабилизаторе чехлов небыло.
Скажу я вам, что от композита лед отскакивает, а от металла нет, и с тонких обшивок очень тяжело его счищать заклепки мешают и обшивка под скребком проминается Злой.
Все самолеты всегда оставляли на улице, под чехлами, проблем никогда не было, только когда чехлы стареют и начинают промокать.
Существует еще такая штука как осмос, когда вода просачивается, сквозь тонкий наружний слой и впитывается в пенопласт( после замерзания вспучивается и отслаивает пластик), на дорогих иностранных самолетах такое бывает, например Динамике, на наших же самолетах перед первым слоем кладется защитный слой с окисью цинка, он защищает от царапин, ультрафиолета и осмоса так что победили эту проблему.

Я могу много говорить еще, но смысл такой, что сейчас композит в эксплуатации не хуже чем металл, но осталось много суеверных людей, и ничего уж с этим не сделаешь.
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #35 - 10.01.14 :: 21:00:04
 
леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 19:23:15:
Авантаж-27 тяжелый самолет, но и он вполне удовлетворительно летает.

Вот смотрите , ещё один пример пластикового 2-х местного , ястреб F-32 .Достойный самолёт,красивый, но вес пустого те же 430кг и мах взлётный 750кг. Опять же тот же двигатель Ротакс 912улс 100л.с. А вот металлический , сходной компоновки кабины, только с толкающим двигателем Сигма-5 . Даже с механизмом уборки шасси и складного крыла пустой аппарат весит 340кг , и соответственно с тем же 100 сильным двигателем имеет ТТХ лучше чем более тяжёлый ястреб..И видимо на это есть свои причины, и конструктор их знает, они лежат в плоскости сопромата..
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3776
Жуковский
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #36 - 10.01.14 :: 21:54:14
 
т.е. вы поняли, что бывают как тяжелые так и легкие пластиковые самолеты, и это зависит не только от разработчики, но и от производителя (хороший пример А-27 который стал на 100кг тяжелее)
Это очень хорошо.
Сигма-5 композитная на 90 процентов кстати.и весит кстати чуть больше заявленной массы.

Второй шаг.
Какая разница какой вес пустого ???
Самый главный параметр это полезная нагрузка, разбег, скороподъемность, скорость ну ширина кабина в конце концов.
Масса пустого ну не как ни где не фигурирует.
Когда вы машину покупаете, вы что смотрите сколько она весит ?
Нет вы смотрите за сколько секунд она до 100км/ч разгоняется и сколько барахла может увезти.

Пластик он и на то пластик, что дает более обтекаемые формы, и благодаря им самолет имеет большее аэродинамическое качество. поясню, чем оно больше, тем меньше энергии надо для поддержания горизонтального полета, Рпотр=М/K.
поэтому, если увеличить массу за счет уменьшения сопротивления, например уменьшение толщины профиля крыла, то Рпотр может даже уменьшится.
Всё очень сложно честно говоря, все экстремумы очень не явные, и можно долго подбирать параметры самолета, но этого не должен знать обыватель.
Обывателю надо грузоподъемность, разбег, скороподъемность, скорость.
И если из этого исходить, то тот же самый ястреб при весе 750кг имеет полезную нагрузку 750-430=320кг.
Теперь А-22, 600-290=310кг, т.е. одинаковая полезная нагрузка.
При этом летает гораздо лучше, ну просто по всем параметрам.

Не забываем про цену.
Вот видео посмотрите, и назовите металлический самолет ценой 70 000 долларов с такими же характеристиками. 240км/ч на 5200об/мин. и 200км/ч на 4200об/мин скороподъемность 7м/с.

http://rutube.ru/video/8331235e01f17cdd045ff6cd26be37e4/
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #37 - 10.01.14 :: 23:58:30
 
леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 21:54:14:
. 240км/ч на 5200об/мин. и 200км/ч на 4200об/мин скороподъемность 7м/с.

Аэродинамика -дама капризная...Интересно,что там сделали с А-33,что он так залетал? Когда-то полетал я летнабом на 1 из первых А-33 на лесопатруле, так при 4200-4500 об/мин с Киевпроповским механическим ВИШ, он быстрее 170 (приборной) никак не летел,а 200 из него выжимали на лишь взлётном режиме. Печаль
леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 21:54:14:
Какая разница какой вес пустого ???

Это косвенный признак конструктивного совершенства аппарата,при условии выполнения требований соответствующих НЛГ. (МЛМ) Подмигивание
quote author=666A6C657E6638333B0B0 link=1352153058/36#36 date=1389390854]И если из этого исходить, то тот же самый ястреб при весе 750кг имеет полезную нагрузку 750-430=320кг.
Теперь А-22, 600-290=310кг, т.е. одинаковая полезная нагрузка. [/quote]
Получается, у А-22 ЛС весовая отдача 48% (на самом деле больше,т.к. расчитан на 650 кг), а у Ф-32 -43%!
@
казак
Гляньте чешский TL2000 Sting RG. Масса пустого 270, убирающееся шасси, крейсерская скорость 230 км/ч, сваливание 65 км/ч. К нам москвичи без посадки прилетали на этом самолёте.
Ну и композитный В-787 "Дримлайнер" не привносит сомнения в вашей правоте? Подмигивание
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
казак
Старейший участник
*****
Вне Форума


Строю трансформер

Сообщений: 2243
г.Волгоград
Re: Самолет Л-72
Ответ #38 - 11.01.14 :: 07:02:21
 
Цитата:
казак
Гляньте чешский TL2000 Sting RG. Масса пустого 270, убирающееся шасси, крейсерская скорость 230 км/ч, сваливание 65 км/ч.
                 
Здесь всё не просто , если посмотреть таблицу заявленных ТТХ :      TL-2000 Sting Carbon      TL-2000 Sting RG      TL-2000 Sting S3 (LSA)
Габариты
Длина                      5,93 м      5,93 м      5,93 м
Размах крыла              8,44 м      8,44 м      9,11 м
Масса и нагрузки
Взлетная                      450 кг      450 кг      600 кг
Конструкционная      275 кг      275 кг      328 кг
Запас топлива                69 л         69 л              99 л
Лётные данные
Крейсерская скорость      120—260 км/ч      120—260 км/ч      120—260 км/ч
Варианты Carbon и RG при массе пустого 275 кг полезной загрузки всего 175 кг, (450-275) и двухместным такой самолётик можно называть условно..Авот у  S3 пустой вес уже 328кг при мах взлётной 600кг полезная загрузка (600-328) 272кг можно говорить о  двухместности..Именно такой к вам прилетал, у него 99 литров баки, но тогда при полной заправке на него опять не проходит второй пассажир ! Язык     KAA писал(а) 10.01.14 :: 23:58:30:
Ну и композитный В-787 "Дримлайнер" не привносит сомнения в вашей правоте? 

Ничуть.. Чудес не бывает, и вам как авиационному инженеру это должно быть известно больше чем обывателю, которому как пишет
@
леха (magnum)

леха (magnum) писал(а) 10.01.14 :: 21:54:14:
Обывателю надо грузоподъемность, разбег, скороподъемность, скорость.

Я тоже не обыватель и хотя и не инженер, но понимаю, похоже , тоже поболее .. Подмигивание
Наверх
 
 
IP записан
 
KAA
Старейший участник
*****
Вне Форума


Ненавижу Солидворкс!

Сообщений: 10254
россия,Казань
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #39 - 11.01.14 :: 10:42:45
 
казак писал(а) 11.01.14 :: 07:02:21:
..Авот уS3 пустой вес уже 328кг при мах взлётной 600кг полезная загрузка (600-328) 272кг можно говорить одвухместности..Именно такой к вам прилетал, у него 99 литров баки, но тогда при полной заправке на него опять не проходит второй пассажир !
При полезной нагрузке 272 кг, легко помешаются не только 2 пилота по 78(86) кг (См.АП-23),и 99 л бензина,но и багаж)
"Стинг" Carbon при наших ограничениях для СЛА 495 кг,уже безоговорочно 2-х местный. И,думаю с прочностью проблем не будет,если не гнать 260 км/ч в турбулентной атмосфере. Подмигивание И прилетал к нам именно RG, я его шасси внимательно рассматривал. Видимо,с нарушением весовых ограничений летели.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
AlexAir
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 25
Re: Самолет Л-72
Ответ #40 - 28.07.17 :: 13:15:00
 
Господа, кто-нибудь знает, построен хоть один Л-72? Телефоны КБ не отвечают, может кто-то подсказать контакты или господа из КБ - отзовитесь. Есть интерес к Л-72, но хотелось бы задать вопросы лично по телефону.
Наверх
 
 
IP записан
 
Vladees
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 132
Московская обл.
Re: Самолет Л-72
Ответ #41 - 23.10.17 :: 03:55:12
 
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #42 - 11.11.17 :: 06:58:21
 
Уважаемые форумчане, Самолетостроительная компания "Чайка", начинает летные испытания самолета-амфибии Л-72. Буду держать вас в курсе происходящих событий.
Наверх
 

IMG_1149.JPG (219 KB | 23 )
IMG_1149.JPG
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #43 - 11.11.17 :: 21:03:01
 
В почти собранном виде.
Наверх
 

IMG_5314.JPG (244 KB | 25 )
IMG_5314.JPG
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #44 - 12.11.17 :: 17:06:41
 
Проверка работы силовой установки
Наверх
 

DSC01599.JPG (223 KB | 21 )
DSC01599.JPG
 
IP записан
 
мир
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 4470
Re: Самолет Л-72
Ответ #45 - 13.11.17 :: 04:52:27
 
Корабль....... Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #46 - 13.11.17 :: 19:40:35
 
Первый раз на воде.
Наверх
 

 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #47 - 13.11.17 :: 19:41:48
 
...
Наверх
 
 
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 212
Re: Самолет Л-72
Ответ #48 - 13.11.17 :: 21:15:25
 
     Когда первый полёт? Выложите, пожалуйста, видео взлёта.
Наверх
 
 
IP записан
 
goodwin13
Старейший участник
Команда слётов
*****
Вне Форума



Сообщений: 3019
Кудиново
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #49 - 14.11.17 :: 12:01:26
 
Это точно амфибия?
Наверх
 

Стройте разумно, летайте безопасно!
http://www.elaaviacion.com/
WWW  
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 212
Re: Самолет Л-72
Ответ #50 - 14.11.17 :: 12:28:30
 
goodwin13 писал(а) 14.11.17 :: 12:01:26:
Это точно амфибия?

     Шасси потом поставят. Сначала испытают на воде.
Наверх
 
 
IP записан
 
RW4HFN
Junior Member
**
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 96
Re: Самолет Л-72
Ответ #51 - 14.11.17 :: 14:19:26
 
Час назад наблюдал посадку с фарами вживую... Красавец!
Наверх
 
 
IP записан
 
APV
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 129
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #52 - 14.11.17 :: 16:07:33
 
Наблюдаем за Вашими успехами издалека. Наши поздравления,  так держать! Это не просто Крейсер, это Крейцер Аврора!
Крэзи пайлот
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #53 - 15.11.17 :: 04:43:09
 
Да, все правильно, шасси установим зимой. Сейчас надо проверять лодку в чистом виде, пока вода жидкая.
Наверх
 
 
IP записан
 
СИБИРЯК
Старейший участник
*****
Вне Форума


WWW AEROPRAKT.RU

Сообщений: 2646
Во глубине Сибирских руд
Пол: male
Re: Самолет Л-72
Ответ #54 - 15.11.17 :: 05:22:10
 
Очень перспективная машина Лечу
Наверх
 

Я ВСТУПИЛ В РАОПА!
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #55 - 15.11.17 :: 05:36:57
 
Начало проверки гидродинамики лодки. Водоизмещающий режим. Запас по водоизмещению хороший.

https://www.youtube.com/watch?v=-9WFd_AX6Z8
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #56 - 15.11.17 :: 13:34:36
 
Выход на глиссирование и глиссирование до скорости 60 км/ч. Без патологий.


https://www.youtube.com/watch?v=lX9D4Q8xEkw
Наверх
« Крайняя редакция: 15.11.17 :: 22:50:19 от Дальнобойщик »  
 
IP записан
 
Arhivarius
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 212
Re: Самолет Л-72
Ответ #57 - 15.11.17 :: 17:46:30
 
     Youtube пишет, что "This video is unavailable."
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #58 - 15.11.17 :: 21:50:47
 
Исправил
Наверх
 
 
IP записан
 
Дальнобойщик
Full Member
****
Вне Форума


Друзья любят к нам прилетать!

Сообщений: 245
Re: Самолет Л-72
Ответ #59 - 16.11.17 :: 06:16:53
 
Глиссирование до скорости 80 км/ч. Почти взлетел. Устойчив, управляем.



https://www.youtube.com/watch?v=Rn0c0co4A4c
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 [2] 3 4