YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
Двигатель М-3 информация (Прочитано 15966 раз)
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5043
Татарстан
Пол: male
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #60 - 17.02.19 :: 13:04:03
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Двигатель вохдушного охлаждения со стальным, азотированным цилиндром
Алексей а можно вопрос?
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Алексей Костенко (А.Г.К)
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 974
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #61 - 17.02.19 :: 15:39:05
 
hasan писал(а) 17.02.19 :: 13:04:03:
Почему нельзя применить цилиндр из алюминевого сплава с никосилом или другим покрытием, на 2х тактниках они живут, хотя там им тежелее чем в 4х тактнике 

Можно и алюминиевые с МДО. Хром и никасил имеют свойство отшелушиваться в самый не подходящий момент. Гальванические покрытия могут иметь низкую адгезию к основному металлу.  Вопрос в том, кто сможет серийно делать эти покрытие? Проще и надёжней чугун и азотированная или нитроцементированная сталь, правда тяжелее. С запрессованными чугунными гильзами в алюминиевые рубашки тоже не всё так просто, а "альфин-процесс" ещё нужно научиться делать.
Наверх
 
 
IP записан
 
hasan
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 5043
Татарстан
Пол: male
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #62 - 17.02.19 :: 17:42:47
 
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце
Наверх
 

Суважением Наиль
 
IP записан
 
Вадим Калекин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #63 - 20.02.19 :: 12:57:39
 
Fregat писал(а) 17.02.19 :: 05:30:32:
Могу взять на себя мехобработку и подготовку технической документации.

Fregat писал(а) 17.02.19 :: 05:31:59:
Скорее всего потребуется ряд двигателей  мощностью 25-100 лс.



Прежде осознать сегодня сколь хорош М-3 в авторском варианте.  После думать о воспроизводстве:
1) Вариант переделки уже выпущенных М-3
2) Организовывать производство заново

Для двигателя меньшей мощности видится прототипом авиамотор Прага Б на частях АИ-14.
Наверх
 
 
IP записан
 
Вадим Калекин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #64 - 20.02.19 :: 13:35:09
 
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?
Наверх
 
 
IP записан
 
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума


Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11238
Москва
Пол: male
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #65 - 20.02.19 :: 14:23:45
 
Вадим Калекин писал(а) 20.02.19 :: 13:35:09:
Участники форума,
1) Что прикрывает передняя крышка на серийном М-3? В авторском варианте М-3 передней крышкой стала крышка привода ГРМ.
2) Кто произвёл серию М-3?

1. Затыкает передний картер и держит подшипник, в отсутствие редуктора.
2. ВМЗ.
Наверх
 

Не так страшен черт,как его малютки.
 
IP записан
 
Petyofi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 268
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #66 - 22.02.19 :: 15:19:39
 
hasan писал(а) 17.02.19 :: 17:42:47:
Почему спросил? Где то выкладывались цилиндры от отечественого П-032, покрытие твердый хром с микроканавками, по утверждению тех кто их выпускал , цилиндры служили 750часов и списывались без износа, может есть смысл поговорить с теми кто их делал они ещё живые. Или  на больших диаметрах это не пойдет, у П-032  72мм, а вот кстати цилиндр и поршень скерамикой на торце


В Америки делают уже цельноалюминиевые цилиндры. Смотри:
Наверх
 
IP записан
 
Petyofi
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 268
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #67 - 22.02.19 :: 15:32:33
 
И еще:
Наверх
 

IO-540.jpg (246 KB | )
IO-540.jpg
IP записан
 
Вадим Калекин
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 18
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #68 - 03.03.19 :: 05:20:35
 
Свежесделанные фотографии М-3 в помещении с плохим освещением.
Передний подшипник КВ работает и  осевым винта.
Наверх
 
 
IP записан
 
ветерок
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 245
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #69 - 03.03.19 :: 16:45:42
 
топливная система похоже от ЛОМ-Праги, шестерки?
Наверх
 
 
IP записан
 
Дудин Николай
Full Member
****
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!<br>

Сообщений: 164
г. Чистополь РТ
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #70 - 05.03.19 :: 09:33:07
 
Очень хороший моторчик!
Наверх
 
IP записан
 
ветерок
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 245
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #71 - 07.04.19 :: 16:22:42
 
Друзья,подскажите кто знает.Какой карбюратор устанавливался на М-3?
Наверх
 
 
IP записан
 
nnov2
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 3
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #72 - 08.04.19 :: 18:02:53
 
Добрый вечер. Карбюратор на М3 наверное имеет маркировку АК-14С. Паспорт на карбюратор АК-14С обозначен М3-017-500ПС
Наверх
 
 
IP записан
 
ветерок
Full Member
****
На Форуме


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 245
Re: Двигатель М-3 информация
Ответ #73 - 08.04.19 :: 18:52:20
 
Спасибо огромное за информацию!
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]