YaBB - Yet another Bulletin Board
   YaBB - Yet another Bulletin Board  



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
 

  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация Закладки  
 
Страниц: 1 2 [3] 
ВИШ, Авиаспектр представляет. (Прочитано 24975 раз)
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 979
г.Киев
Пол: male
Re: ВИШ ,Авиаспектр представляет
Ответ #60 - 27.06.13 :: 15:48:50
 
compozitvint писал(а) 26.06.13 :: 14:05:10:
ет только голова ,привод 880 грм примерно 150 тр это 4,5 баксов и 3,4 евров
Мужики пашем все не так просто как казалось мелочовка просто сжирает
с уважением Олег

Только некультурный человек скажет, что вы гуляете. Улыбка 4500 баксов - готовый ВИШ, с приводом и лопастями? Извиняюсь за торможение. И вес получается 7,4 + 0,88 кГ + лопасти? Или уже с лопастями?
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 979
г.Киев
Пол: male
Re: ВИШ ,Авиаспектр представляет
Ответ #61 - 27.06.13 :: 15:59:03
 
Николаевич 81 писал(а) 16.12.12 :: 14:40:48:
Сразу скажу в своих сравнениях, ничуть не желаю обидеть "Киевского" производителя винтов, очень  достойное изделие. До этого стоял винт Киевпроп, изменяемого шага на земле. Кто знает, тот поймет.

А каким боком их сравнить?!? У меня на одном самолете и на одной СУ стоял КиевПроп изм. на земле и их же изм. когда хочу - ВИШ. Так и эти два разные до неузнаваемости  Ужас Особенно по части расхода топлива. Ну а так как природа потребителя весьма специфическая -  самое лучшее и за самую низкую цену, то вот и надо кучу параметров сравнивать. Да и при том для разных типов ЛА. Со мной все спорили, что трябкотрубкоплану с кабиной недоразумением (шлем надо обязательно пристегивать и к голове и к аппарату), ВИШ, что медведю велик. А меня теперь на обычный, перестанавливаемого шага на земле, не усадишь.  Лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
Суханов А.Н.
Старейший участник
*****
Вне Форума


Я люблю летать и СУ

Сообщений: 979
г.Киев
Пол: male
Re: ВИШ ,Авиаспектр представляет
Ответ #62 - 27.06.13 :: 16:14:20
 
Николаевич 81 писал(а) 16.12.12 :: 14:40:48:
Замерить тягу Киевского ВВ в тот же день не удалось, поэтому привожу данные которые имею. Тем не менее разницу все равно видно. Что говорить, даже субъективно разбег проходит значительно интенсивнее. 

Так это вы  сравниваете с каким типом ВВ от КиевПропа? С винтом перестанавливаемого шага на земле или с ВИШом? Повторяю, это разные по характеристикам ВВ, что бы проводить такое сравнение. У них есть совпадение на характеристиках при определенных режимах. И управляя ВИШом, можно спокойно получать те же характеристики, что и с ВВ фиксированного. Но по совокупности параметров, винты разные, даже с одинаковыми лопастями. А правильнее выражаясь, один ЛА с этими винтами может получать разные летные характеристики. Иначе бы ВИШ был бы просто дорогой игрушкой. Но я реально получил разницу в лучшую сторону с применением ВИШ. Единственно от чего я отказался, это от электропривода, у меня механика второго поколения.
Наверх
 
 
IP записан
 
Stas Krasnov
Новичок на форуме
*
Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 20
Пол: male
Re: ВИШ ,Авиаспектр представляет
Ответ #63 - 10.12.13 :: 20:28:02
 
Уважаймые создатели ветки,
надеюсь Ваш ВИШ зарекомендует себя достойно.
Скажите а для таких моторов как Lycoming o 320 у Вас разработки модели ВИШ?
Наверх
 
 
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: ВИШ ,Авиаспектр представляет
Ответ #64 - 18.03.14 :: 15:47:53
 
ВИШ продолжаем эксплуатировать по сей день. Установили блок РПО, по аналогии Эйрмастера. Пока особо похвастаться не чем, идет нормальный процесс работы и сбора данных, налетали около 50 часов. Совершали полеты  и при -30 град в январе, все работало штатно. более подробно может рассказать Авиаспектр.
Продолжаем полеты.
Наверх
 
 
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо!<br>

Сообщений: 261
Самара
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #65 - 24.11.15 :: 18:29:05
 
Уважаемые коллеги!
Компания Авиаспектр Самара имеет честь представить Вашему вниманию ВИНТ ИЗМЕНЯЕМОГО ШАГА!
После многочисленных доработок ВИШ прошел все необходимые испытания и теперь в России появился новый, качественный и недорогой ВИШ пригодный для эксплуатации на двигателях Rotax 912, 912S, 914.
Стоимость ВИШа можно посмотреть в разделе Прайсы.
...
Наверх
« Крайняя редакция: 24.11.15 :: 19:41:26 от Pkk »  

WWW  
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! АИ-10Икар Че-25

Сообщений: 170
Красноярск
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #66 - 15.05.16 :: 19:25:35
 
Сегодня облетал ВИШ от AVS с блоком РПО от FLYBOX PR1-P.
Общие впечатления, очень доволен, обороты держит отлично, перекладка от минимального до максимального шага порядка 3с. причём если на земле с 5700 загрузить на максимальный то это 4000. На всех режимах обороты поддерживает отлично.
Выявилась такая штука что Ротоксовский тахометр до 3000 врёт на 200об.мин. в большую сторону с 3000 до 4000 показывает нормально и с 4500 до 5700 показывает меньше на 200об.мин.
Это был первый день тестовых полётов, в процесе буду выкладывать новую информацию с фото и видео.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо!<br>

Сообщений: 261
Самара
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #67 - 19.05.16 :: 19:17:09
 
PirotehnikKRSK писал(а) 15.05.16 :: 19:25:35:
в процессе буду выкладывать новую информацию с фото и видео

Ждем!
Наверх
 

WWW  
IP записан
 
ВладимирПермь
Full Member
****
Вне Форума



Сообщений: 168
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #68 - 08.08.16 :: 07:02:47
 
Стоимость ВИШа можно посмотреть в разделе Прайсы.

Цена без регулятора?
Наверх
 
 
IP записан
 
aviaspektr.ru
Senior Member
****
Вне Форума


Я люблю Небо!<br>

Сообщений: 261
Самара
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #69 - 13.08.16 :: 21:25:59
 
ВладимирПермь писал(а) 08.08.16 :: 07:02:47:
Стоимость ВИШа можно посмотреть в разделе Прайсы.

Цена без регулятора?

В прайсе 190000 руб. в комплектацию ВИШа регулятор НЕ входит. РПО отдельная опция.
Комплектация "Для двигателей Rotax 912, 912S, 914, трехлопастной, лопасти карбоновые, электропривод, тянущий или толкающий варианты"
Наверх
« Крайняя редакция: 15.08.16 :: 08:24:06 от aviaspektr.ru »  

WWW  
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #70 - 05.05.17 :: 17:09:30
 
Что то тема подзатихла. неправильно это. нужно больше говорить о том, что мы в России сами пытаемся делать и порой не плохо.

хочу сказать, что за прошлый сезон налетал на крайней (3-й) модернизированной версии ВИШа 50 часов.
хочется отметить, что у меня замечаний к работе ВИШа не было.
зимой осматривал винт, ничего не обнаружил (люфтов и дефектов), регулировки не требуется.

хочется отметить, что весь механизм привода сделан аналогично "Эйрмастеру" за тем исключением, что все детали привода сделаны из металла, чего не скажешь про импортный вариант.
к тому же доступен (за доплату) РПО, Итальянского производства. Я его уже купил и установил. скоро проверим в работе, ближе к концу мая, когда докрасим самолет.

характеристики винта вполне достойные, позволяют лететь в крейсере 200км/ч и более.
ресурс винта в целом мне пока не ясен, будем смотреть по состоянию.
И еще момент, Я могу купить и Эйрмастер, но эксплуатирую принципиально ВИШ от Авиаспектр. Потому как я лично знаю тех людей кто его проектировал, считал и изготавливал.
Я знал Олега Ермакова, который расчитывал аэродинамику  лопастей этого ВИШа. Я им доверяю и вам рекомендую.

Наверх
 

zaIMG_6410_002.JPG (207 KB | 15 )
zaIMG_6410_002.JPG
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1332
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #71 - 05.05.17 :: 17:25:22
 
Иван С. писал(а) 05.05.17 :: 17:09:30:
РПО

Хочется спросить ,как быстро работает этот РПО ,так понимаю он электроприводный и наверно медленный ,если смысл вообще в нем? Ведь пока он поставит углы, двигатель  может перекрутиться?
Наверх
 
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #72 - 05.05.17 :: 17:31:26
 
однозначно, электропривод медленнее работает чем гидравлический. перекрутить можно, особенно на старте если резко дать руд до упора, что в нормальных условиях эксплуатации и не требуется.
просто нужно знать эту особенность и учитывать, а на остальных режимах скорости реакции РПО более чем достаточно.
Наверх
 
 
IP записан
 
Firkat.
Старейший участник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1332
Ульяновская обл.г.Димитровград
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #73 - 05.05.17 :: 17:38:58
 
Иван С. писал(а) 05.05.17 :: 17:31:26:
особенно на старте если резко дать руд до упора, что в нормальных условиях эксплуатации и не требуется.

Ну,тогда бы ,я к примеру и не парился ,не нужен такой РПО ,наверно!
Особенно если пересядишь после того же Яка ,по привычке можно и двинешь  газ и перекрутишь!  Печаль
Наверх
 
IP записан
 
Иван С.
Junior Member
**
Вне Форума



Сообщений: 53
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #74 - 05.05.17 :: 17:42:10
 
Фиркат, однозначно нужен!
я тебе летом покажу!
Наверх
 
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! АИ-10Икар Че-25

Сообщений: 170
Красноярск
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #75 - 08.05.17 :: 07:37:46
 
Если всё настроено правильно и правильно двигать РУДом  как положенно за 3сек  то перекрута не будет.
Проверено на своём опыте.
На сайте производителя РПО говорится что блок может управлять почти как гидравлика и что их РПО самые быстрые. Я это подтверждаю.
Наверх
« Крайняя редакция: 08.05.17 :: 09:11:17 от PirotehnikKRSK »  

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
PirotehnikKRSK
Full Member
****
Вне Форума


Люблю тряпколёты и самолёты! АИ-10Икар Че-25

Сообщений: 170
Красноярск
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #76 - 09.05.17 :: 15:53:51
 
https://youtu.be/DQ1jGgNLMS4
Небольшое видео работы РПО.
Наверх
 

Из Сибири Я!
 
IP записан
 
R_Jr
Junior Member
**
Вне Форума


Я любил строить самолеты!

Сообщений: 87
Samara
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #77 - 20.05.17 :: 18:58:04
 
Выложу такой вот пост чисто благодарственный, парни его более чем заслужили!
Не так давно приобрели два ВИШа на Ротакс-912.
Не винты, а песня!
Ни с каким другими винтами самолет так не летал!
При приемке видели внутренности, все исключительно качественно, и механика и электрика, скажи тогда кто нибудь, что винты какого нибудь импортного мега-завода, даже не усомнился бы!
Молодцы! Так держать!
А еще порадовало отношение к клиенту, много инициативы, много помощи, многие вещи реально сами приехали и сами все сделали.
Короче говоря, очень было приятно с Вами работать!
Наверх
 
IP записан
 
R_Jr
Junior Member
**
Вне Форума


Я любил строить самолеты!

Сообщений: 87
Samara
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #78 - 20.05.17 :: 19:01:56
 
Да и в догонку,
при таком диаметре (1900мм мы брали)
по ценнику просто впереди планеты всей!
За такие деньги такое качество - это просто удовольствие от покупки!
Еще раз удачи и развития компании и продукта!
Наверх
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3602
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #79 - 21.05.17 :: 11:48:11
 
А в чем выражается это лучше ?
Сравнивали с чем и на сколько в цифрах изменились характеристики ?
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
R_Jr
Junior Member
**
Вне Форума


Я любил строить самолеты!

Сообщений: 87
Samara
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #80 - 21.05.17 :: 20:13:28
 
На одном и том же самолете устанавливались Airmaster ap332 и Финишпроп Вк-5у.
С первыми был сильный недостаток тяги, не смотря на виш. Со вторыми тяги было достаточно, но мало скорости, что естественно. С этими достаточно тяги и совершенно достаточно скорости. Единственное чем уступает Ермак перед Вк-5у - это шумность, но во-первых измерений никаких мы не делали, чисто субъективные ощущения, а во-вторых я не имею ввиду, что они шумные, они не шумные, они шумнее казанских.
Наверх
 
IP записан
 
samlander
Старейший участник
*****
Вне Форума


Exlilientaler

Сообщений: 1908
Samland
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #81 - 21.05.17 :: 21:38:24
 
Господа,а сложно ли сделать аэромеханический винт, чтоб держал постоянные обороты двигателя.
Т.е.никакого привода, лишь  грузики , и по мере роста скорости чтоб подгружался винт.
Сложно ли это?
Наверх
 
 
IP записан
 
леха (magnum)
Старейший участник
*****
Вне Форума


АЭРОПРАКТ-САМАРА<br>

Сообщений: 3602
Жуковский
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #82 - 22.05.17 :: 08:29:38
 
Уважаемый R_Jr.
А как ни будь в цифрах возможно ?
Лучше, хуже не очень понятно.
Что то типа
скорость максимальная авиаспектр/аэромастер

Скороподъемность авиаспектр/аэромастер

Разбег авиаспектр/аэромастер
Наверх
 

Аэроклуб "Аэропракт" строим самолеты и летаем на них http://aeropract.club
WWW  
IP записан
 
compozitvint
Senior Member
****
Вне Форума


Жизнь прекрасна

Сообщений: 371
Самара
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #83 - 22.05.17 :: 09:35:49
 
Уважаемый , samlander ! Не всё так просто в изготовлении , проектировании и испытании  новых изделий . Требует вложения больших материальных и временных ресурсов. Предложенный нами  вариант ВИШа доводился с начала 2012 года (см.начало ветки) . И только сейчас мы можем предложить достойный вариант, за который не стыдно)). Сейчас в планах спроектировать ВИШ на безредукторные двигатели (спрос есть). На что то ещё новое у нас ,к сожалению , не хватает ресурсов.  Не лечу
Наверх
 
 
IP записан
 
R_Jr
Junior Member
**
Вне Форума


Я любил строить самолеты!

Сообщений: 87
Samara
Пол: male
Re: ВИШ, Авиаспектр представляет.
Ответ #84 - Вчера :: 22:33:52
 
@леха (magnum)

мы же не проводили чистый эксперимент, что бы на одном топливе в одну и туже погоду с одинаковой загрузкой с точными замерами и бла бла бла...
стоял айрмастер, потом ажно через два года ермак, тут сложно сказать в цифрах.
я попробую, но не критикуйте сильно
айрмастер/ермак
разбег грунт 50/50  метров
разбег вода 100/70 метров
макс скорость  гор полета 205/>215 км/ч (далее не испытывали, но запас был ощутимый)
крейсер (4600) 170/185 км/ч
вертикал 2/5 м/с (загрузка одинаковая +/- километр)
ну примерно так... примерно!

Наверх
 
IP записан
 
Страниц: 1 2 [3]